Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оружие




При одевании доспеха на 8 хитов (полного), игрок получает иммунитет на заклинания, арбалеты, луки, сулицы и когти. Так же обладатель такого доспеха, каждый день получает от мастеров 1 золотой во время обхода.

 

Название оружия Требования Тип удара Сносит хитов
Алебарда Древковое колюще-рубящее оружие. Прототипов - множество. Длина не более 2 м. Вес не более 2 кг. К данному типу вооружения будет особый допуск. Протазаны на игру не допускаются. Материал – только резина. В литой резине – обязательны прорези для облегчения и смягчения. Никаких выступающих металлических частей и узлов креплений, которые могут нанести реальные повреждения. Главный параметр допуска - это адекватность инструмента и её владельца.   Колющие и рубящие удары. 1 хит.
Боевой цеп Рукоять не длиннее 150 см. Мягкая ударная часть, гибкий элемент только из веревки не более 10 см. Обязательно смягчение пористой резиной на последних 30 см конца древка. Только рубящие удары. 1 хит.
Двуручная дубина (Тяжеранящая). Огромная двуручная дубина. Не является оглушающей дубиной. Несмотря на величину и игровую массу должна быть легкой и безопасной. Использовать могут только определенные персонажи, в отковке не нуждается (см. Бестиарий и «Артифакты). Только рубящие удары. При попадании в тело снимает все хиты.
Двуручный меч Требования те же, что и к одноручному мечу, только длина лезвия – от 91 до 120см. На владение двуручным мечом будет осуществлен особый допуск мастерами (двуручных фальшионов нет). Максимальный вес меча 1,5кг. Только рубящие удары. 1 хит.
Дубина Ударная часть изготавливается только из пластиковой бутылки объемом ровно 2 литра. Должна быть обязательно обтянута тканью или мехом (искусственным или натуральным). Мех наружу. Общая длина не более 50 см Только рубящие удары. Хитов не снимает, глушит на 10 минут ударом по незащищенной шлемом голове.  
Кистень Рукоять не менее 30 см и не более 50 см. Мягкая ударная часть, гибкий элемент только из веревки. Длина веревки вместе с ударной частью не должна превышать длину рукояти. Только рубящие удары. 1 хит.
Копье Древко длиной от 200 до 250 см. Безопасный и эстетичный клиновидныйнаконечник. Материал – пористая резина, поролон. Наносит только колющие удары (скользящий удар, то есть боковой частью наконечника, не засчитывается). 1 хит.
Пика От 300 до 400 см. Требования к наконечнику те же, что и к копью.   Наносит только колющие удары (скользящий удар, то есть боковой частью наконечника, не засчитывается). 1 хит.
Когти Плотно фиксируются на кисти и предплечье руки. Состоят из 4 когтей выполненных только из пористой резины. Длина когтя от 10 до 15 см, диаметр от 1.5 до 2.5 см. Обязательна металлическая/кожаная, стеганая защита кисти и предплечья. Обязательная стилизация мехом или тканью. МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО ОПРЕДЕЛЕНЫЕ ПЕРСОНАЖИ (особая способность). Удары только рубящие. 1 хит.
Луки и Арбалеты Сила натяжения не более 15 кг. Сила луков будет замеряться на рабочую длину стрелы, сила арбалета до замка. (Убедительная просьба предварительно замерить свои луки дома, желательно двумя разными весами и если они превышают необходимые 15 кг., то рекомендуем уменьшить длину стрелы). Луки должны быть красивыми – палки с бельевой веревкой не допустим, текстолитовые плечи красьте или маскируйте тканью/кожей/берестой. Убедительная просьба также маскировать места крепления плеч у луков (например мехом или кожей). Использование спортивных, а также блочных луков, и покупных в магазине арбалетов, запрещено. Требования к стрелам и болтам: максимальный диаметр древка 1 см, минимальный диаметр наконечника – монета в 5 рублей (2,5 см.). Наконечник из упругой пористой резины внахлест или других материалов, обеспечивающих необходимую безопасность игровой стрелы. Оперение – перья или скотч, его наличие обязательно. Арбалетные болты, как и стрелы луков, также должны быть все с оперением. Древко стрелы или болта может быть только из дерева. Алюминий, пластик, карбон и т.п. не допускаются. Войлок для гуманизаторов использовать запрещено, также прокладывать различные утяжеляющие предметы (гайки и т.п.) запрещено!Туристическую пенку использовать не рекомендуем, быстро изнашивается. Рекомендуем подкладывать под древко монету для рассеивания силы удара (иначе древко может пробить наполнитель). Обтягивать гуманизатор тканью запрещено. Экзамен у лучников и арбалетчиков будет приниматься во время серфовки. Стрелять будем по тигелю, с дистанции 10 метров для луков и арбалетов с силой натяжения меньше 12 кг., с дистанции 15 метров для луков и арбалетов с силой натяжения 12 кг. и выше. Задача попасть в боевую зону 8 раз из 10. Все стрелы и болты будут приниматься там же во время сдачи экзамена по стрельбе. Кроме того: при приеме экзамена с расстояния в 5 метров в полную силу, по стрелку будет отстреливаться пять его стрел из его же лука и одну стрелу стрелок будет отстреливать по принимающему. Поэтому десять раз подумайте, какие стрелы делать на игру. Рекомендуем опробовать эти стрелы до игры на себе. Для девушек исключения не будет.   Выстрел. 2 хита.
Меч Материал: дерево, фанера (толщиной от 14 до 22мм). Цвет клинка – только серебристый. Обязательно наличие ярко выраженной гарды, рукоятки и яблока (исключения составляют фальшионы). Основные требования: радиус округления кромок у клинка не менее 5 мм, скругление конца клинка не менее 2см, отсутствие реально режущих и колющих частей, эстетический вид. У фальшионов при наличии шипа на лезвии его радиус скругления не менее 5см. Минимальная длина клинка 40 см, максимальная 90 см. Минимальная ширина клинка 4см, максимальная 10см. У серебряного меча лезвие красного цвета, при отсутствии серебряных хитов, сносит обычные. Только рубящие удары. 1 хит.
Кинжал Имитация из дерева или дюралевой пластины, имеет чётко выраженную рукоять и лезвие, основное требование - безопасность, то есть никаких заусенцев и реально режущих граней. Длина лезвия не менее 20 не более 30 см. У серебряного кинжала лезвие красного цвета, при отсутствии серебряных хитов, сносит обычные. Только режущие удары. 1 хит
Сулицы От 50 до 100 см. Требования к наконечнику те же, что и к копью.   Метание 1 хит.
Топор Материал боевой части - пористая резина (черный, серебристый цвет). Если изготовлен из литой (твердой) резины - обязательны вырезы на лезвии для амортизации. Максимальная длина рукояти 90 см. Максимальный вес 1кг. Только рубящие удары 1 хит.
Щит Любые разновидности согласно прототипам. Главное требование – безопасность по жизни и эстетический внешний вид (никаких торчащих гвоздей и железных окантовок). Допустимый кант для щитов и баклеров: кожа, резина, пожарный шланг. Лицевая сторона щита должна быть покрашена или обтянута кожей или тканью, так же строго запрещается использовать любую символику на щитах, не соответствую реалиям игры. Нет. Нет.
Осадное оружие: Для разрушения выносной стены (в том числе ворот и калиток) или для создания возможности её преодолеть, могут быть использованы исключительно физическая сила игроков и указанные ниже виды вооружений. Они изготавливаются только плотниками (профессия) реально и во время игры. Сертификации не требует. Пользуются любые персонажи.
Штурмовая лестница Изготовление и применение реальное. Все ступени обязательно прибиты на гвозди. Ни в коем случае не допускается фиксация на скотч или липкую ленту. Нет. Нет.
Таран Изготовляется и применяется реально. Изготавливается только из дерева (бревна), никаких металлических наконечников, «розочек» и т.д. Допустимы веревочные петли для рук.   Нет. Нет.
Колья (дрын) Изготавливается и применяется реально. Нет. Нет.
Катапульты Допускаются при защите и штурме. Все конструкции и ядра к ним должны быть в обязательном порядке перед игрой предъявлены мастерам. На каждое ядро и орудие выдаётся сертификат. Без наклеенных сертификатов использовать запрещено. Требования к изготовлению: антураж, эстетичность, могут быть переносными, на колёсах или стационарными. Ядра - шарообразный мешочек диаметром 30-40 см весом около 500 гр. Наполнитель – дёрн без твёрдых и острых включений. Дёрн укладывается в полиэтиленовый пакет, который зашивается в красную ткань. Ядра для осадных орудий, как и сами орудия, игровой ценностью не являются. Использование чужих орудий и снарядов запрещено. Отстрелянные ядра до окончания штурма не могут быть использованы повторно. Одно прямое попадание ядра в любую часть тела игрока (в том числе и голову), его щит, сразу «убивает». При попадании в оружие, ломает его, но игрок остается цел.   Выстрел Сразу «убивает».
             

 

Только игроки с профессией воин могу пользоваться всеми видами оружия, остальные же, могут использовать только (!) кинжалы, топоры и копья.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.