Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Игровые вещи




Игровое пространство

Игровое время

Игра идет в режиме нон-стоп. Моделирования времени на игре нет – час означает час, а минута минуту. Выход из образа на игровой территории в игровое время не приветствуется.

 

Территория полигона будет обозначена всем знакомой полосатенькой лентой. За ее пределы выходить не стоит. Единственное исключение – горы, но о них чуть позже.

Вся территория полигона, включая комнаты, где находятся пожизненные вещи игроков (кроме палаток, если таковые вдруг появятся на полигоне), считается игровой. Пожизненная территория никак не отгораживается от игровой. В том случае, если какая-либо территория является игровой – перед входом на эту территорию будет находиться соответствующий маркер "НЕ ИГРОВОЕ". Такой маркер можно взять у мастеров, например, чтобы наклеить на пожизненные вещи.

Прятаться на неигровой территории нельзя.

На игровой территории в любой ее части являются обязательными к ношению защитные очки. Мы это еще раз повторим в правилах по оружию и ТБ.

 

Все предметы, находящиеся в игровой зоне, являются игровыми и отчуждаемыми. За исключением страйкбольного оружия, горелок, плиток, кухонной утвари.

Украшения являются отчуждаемым предметом, потому не стоит привозить на игру фамильные перстни или бабушкины серьги: сегодня в магазинах в наличии бижутерия на любой вкус и цвет.

Неигровыми также считаются предметы, явно принадлежащие игроку, а не персонажу: мобильные телефоны, пожизненные деньги и документы: пожалуйста, оставьте все это в сумке с маркером "НЕ ИГРОВОЕ", во избежание путаницы. Лекарства, которые вам необходимо постоянно носить с собой, обязательно пометьте наклейкой «Пожизненное» (такую наклейку можно попросить у мастеров).

Отчуждаться может верхняя одежда, головные уборы, аксессуары, обувь. Не отчуждаются платья, рубашки, брюки, очки (с диоптриями) и часы. В связи с этим мастера рекомендуют женщинам использовать шаль или шарф, а мужчинам – пиджаки или куртки.

Все холодное оружие и дешевые дробовики являются отчуждаемыми. Если какой-то экземпляр такого оружия вам дорог – не привозите его на игру.

Страйкбольные модели оружия неотчуждаемы. Такое оружие, находящееся без присмотра или принадлежащее раненому, можно использовать, не перемещая его более чем на метр в любую сторону и не перезаряжая его.

С неотчуждаемого оружия можно снять маркер «Оружие исправно» - и с его помощью «починить» другое неисправное оружие. Маркер «Оружие исправно» в отрыве от оружия моделирует важную часть (например, затвор) огнестрельного оружия.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.