Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правила по экономике




Мастерская группа РИ «Игры патриотов» выражает благодарность и признает, что основа этого раздела правил по экономике создана МГ РИ «Испания».

Человеку для нормальной жизнедеятельности необходимы энергия и здоровье. Без еды человек голодает, без мыла – болеет.

Ресурс ЕДА имеет вид конфеты в фантике, отмеченной мастерской наклейкой.

Ресурс МЫЛО имеет вид небольшого бруска мыла, отмеченного мастерской наклейкой.

Игрок обязан два раза в сутки (то есть один раз в цикл) потреблять 1 единицу еды и 1 единицу мыла. С потребленного ресурса игрок снимает наклейку и наклеивает ее себе в паспорт, в раздел, соответствующий текущему циклу.

Хранить ресурсы можно любое время. Ресурсы являются игровым объектом, их можно украсть, потерять, найти, купить, отобрать или просто уничтожить. Потреблять ресурсы впрок – запрещено, мастерская проверка паспортов будет это карать нещадно.

Проверить наличие наклеек в паспорте может как игрок, так и мастер. Игрок, увидевший отсутствие наклеек соответствующего цикла в паспорте другого игрока, обязан отреагировать – отправить умирающего в больницу, накормить его или позлорадствовать – в зависимости от характера своего персонажа.

В том случае если персонаж не потребил один или оба ресурса (Еду или/и Мыло), в начале следующего цикла он должен подойти к игротехнику и получить соответственно карточку голода и\или болезни (а вы не знали, что если пренебрегать личной гигиеной, будет беда?). Далее персонаж выполняет инструкции описанные в карточке.

 

Производство

В Лондондерри есть три завода и несколько частных производственных предприятий:

Пищевой комбинат, где производят еду

Завод, где производят мыло и динамит

Медицинская фабрика

Шахта где добывают уголь, необходимый для работы остального производства.

Чтобы предприятия производили ресурсы, на них нужно работать. Не забывайте также, что работа дает страховку и право голоса. Пищевой комбинат и Завод являются градообразующими предприятиями и дотируются государством – рабочие этих предприятий всегда получают страховку и право голоса. Еще раз подчеркнем, что рабочие прочих частных предприятий не получают ни страховки, ни права голоса.

Повторим: чтобы получить медстраховку и право голоса, нужно работать на общественных работах, в мэрии, в полиции, армии, на пищевом комбинате или заводе.

В один экономический цикл на одном заводе проходит одна смена.

Одна смена должна составлять не более 7 человек и не менее 3.

Если рабочие не пришли на работу – смена не состоялась и город будет испытывать нехватку соответствующего продукта.

Производство можно расширить, вложив в него деньги. Каждое вложение увеличивает максимальное количество рабочих в смену на 5 человек.

Выработка ресурса на заводе зависит от количества человек, работавших в смене.

Начало смен на производстве объявляется громким гудком. Рабочие смены обязаны явиться на работу в течение 5 минут после гудка. Придя на работу, рабочий записывается в журнале смены, получить у начальника смены инвентарь, соответствующий уровню оснащенности этого производства (инвентарь предоставляется мастерами).

После того как все рабочие записались, мастер и начальник смены играют в кости. Результат игры определяет, случились ли несчастные случаи с рабочими на производстве за время смены. Суть игры заключается в том, что начальнику смены нужно перекинуть «сложность смены». Сложность смены зависит от количества рабочих в смене (полная смена безопаснее), текущего заказа и типа производства (еду делать безопаснее, чем мыло, а мыло – безопаснее, чем динамит) и уровня оснащенности завода. Опытный начальник смены (по одному на каждом заводе на старте игры) имеет одну абилку – может либо переворачивать один кубик на противоположную грань или докидывать один кубик. Опытным становится начальник смены, который был начальником смены два раза.

Директор или владелец завода могут снизить количество несчастных случаев, вкладывая в завод деньги (обратитесь к игротехнику, он сообщит, сколько будет стоить переход на следующий уровень безопасности). Также не возбраняется нанимать медика, чтобы он дежурил на производстве во время смены. Все это уменьшает количество несчастных случаев.

Сразу после игры «несчастный случай на производстве» жертвы несчастного случая отправляются в больницу, а все прочие рабочие могут идти по своим делам. Смена окончена. Товары, полученные за смену, мастера передают на склад, владельцу или директору завода через 30-40 минут после начала смены.

Завод и шахта взаимосвязаны: если шахта не обеспечила завод сырьем, то, сколько бы ударных смен они не провели, произвести все равно ничего не получится.

Смену можно запороть и актом саботажа. Для этого в течение 30 минут от начала смены нужно спустить ленту с шеста (который стоит посреди предприятия). Сделать это может любой работник смены. Никто другой – не может. Поднять ленту обратно может только мастер или игротехник – он делает это на начало следующей смены. Охранять шест и не допускать взаимодействия с лентой – можно. Если кто-то увидел, как рабочий спускает ленту с шеста – он увидел как рабочий что-то портит на заводе и имеет право об этом рассказать. Желательно при этом использовать формулировку «Я видел, как он(а) портил(а) станок».

Построить новое производственное предприятие на игре нельзя. Торговое (лавка) – можно.

Владение предприятиями

Владелец предприятия должен быть известен мастерам и указан в документации Мэрии. Кроме ресурсных существуют предприятия, также указанные в налоговой ведомости и имеющие владельца. Это могут быть: типография, магазин, кофейня, газета и пр.

Только владелец предприятия имеет право: расширять производство, обеспечивать его безопасность, брать кредит или получать дотацию от государства на свое производство, продать предприятие, подарить его или оставить в наследство и даже закрыть его.

Захват предприятий может быть как силовым, так и по закону. В случае силового захвата недопущение на предприятие его владельца происходит по отыгрышу (стоят люди с оружием в руках и не пускают). В случае законной смены владельца решение властей (судьи) приносят в Мэрию и сообщают в Лондон (по телефону мастерам).

Распоряжаются полученным на предприятии ресурсом владельцы по своему усмотрению: либо реализуют на внутреннем рынке (продают населению или посредникам свой товар), либо вывозят за пределы провинции. В последнем случае вывоз осуществляется физически – объемный товар отправляется по железной дороге. Далее товар меняется у мастера на деньги.

На игре будет банк. Деньги можно положить на счет (личный или компании), снять со счета, перевести. Крупные выплаты могут осуществляться безналичным расчетом, через Банк при участии мастера или игротехника.

 

Про безналичный расчет, макро и микроэкономику.

Как такового разделения на макро и микроэкономику у нас нет. Но на игре у вас может возникнуть необходимость или возможность купить или продать, например, завод, газету или иное предприятие. Прежде всего, купить подобное предприятие может только тот персонаж, у которого в паспорте есть пометка БОГАТ. Далее вы составляете договор о купле-продаже (в свободной форме), указываете там обязательно сумму, за которое предприятие продается, заверяете его в имущественном управлении и идете в банк с мастером или игротехником. Покупатель выплачивает продавцу 10% от суммы, указанной в договоре, наличными деньгами. И у продавца также появляется в паспорте пометка «богат». Исчезает ли пометка «богат» в паспорте покупателя – решает мастер, тут все зависит от легенды персонажа. Разберем пример.

Господину Найтингейлу срочно понадобились наличные деньги и он решил продать свой завод за 50.000. Это нормальная цена для завода. Хотя он мог бы назвать любую сумму – все зависит от того, как он договорится с покупателем. Покупатель, мистер Айвз, всю жизнь мечтал о заводе и копил деньги – об этом написано в его легенде. Мистер Найтингейл и мистер Айвз составляют договор в двух экземплярах, заверяют оба экземпляра в мэрии у чиновника, находят на кладбище или в мэрии мастера. В присутствии мастера мистер Айвз выплачивает мистеру Найтингейлу 5000. Мисетр Найтингейл получает в паспорт пометку «богат». Мистер айвз лишается этой пометки. Теперь мистер Найтингейл может купить какое-то другое предприятие - ведь он теперь «богат». Одна копия заверенного договора остается у мастера.

Обратите внимание, «богат» - это факт вашей состоятельности, ваша возможность совершать большие сделки. Обналичить пометку «богат» и получить вместо нее в банке наличку нельзя. Банк вообще не мастерское заведение.

Можно ли получить ачивку «богат» иным способом? Да. Выплатите мастерам 5000 фунтов стерлингов.

Можно ли отжать завод? Черное рейдерство и прочие способы незаконного перехода собственности из рук в руки не только возможны, но и приветствуются. Но! Новый владелец предприятия будет получать продукцию в свои руки только после того как принесет мастеру и оставит одну копию заверенного в мэрии документа, который утверждает, что это предприятие отныне принадлежит ему.

Владельцы предприятий (лично или через уполномоченных лиц) до конца каждого экономического цикла обязаны оплатить налог, иначе их предприятие будет закрыто.

Примерные цены:

Чашка чая 5

Кружка пива 6

Тарелка еды 10

Билет в кино 5

Минимальное, за какое не стыдно, пожертвование в церкви 2

Дневной заработок рабочего 20

Дневной заработок полицейского 50

Налог на дом 10

Налог на заведение 100

Увеличение вместимости фабрики 500

Остальные цены, как нам кажется, можно понять и придумать.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 391; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.