Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Место дисциплины в структуре ооп




ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Методические рекомендации составлены в соответствии с федеральным государственными образовательными стандартами третьего поколения.

Librs.net

Данная книга была скачана с сайта Librs.net.

 

Автор-составитель:

Степанян Юлия Геворковна, к.х.н., доцент кафедры Технологии и организации питания и услуг


СОДЕРЖАНИЕ

1. Цели и задачи дисциплины  
2. Место дисциплины в структуре ООП  
3. Тематика курсовых работ и методические указания к их выполнению  
  3.1 Тематика курсовых работ  
  3.2 Структура курсовой работы  
  3.3 Рекомендации по сбору и обработке фактического материала  
  3.4 Оформление курсовой работы  
  3.4.1 Требования к введению  
  3.4.2 Требования к основному тексту  
  3.4.3 Требования к техническому оформлению  
4. Оценка курсовой работы  
5. Вопросы для подготовки к зачету  
6. Учебно-методическое обеспечение дисциплины  

 

 


Цель дисциплины:

– дать будущим специалистам знания об основных принципах рационального, оптимального и функционального питания человека, выработать навыки планирования пищевого рациона, изучить основам сбалансированного питания..

Задачи дисциплины:

— сформировать общие представления о строении и составе пищеварительной системы человека, о регуляторных механизмах подержания его гомеостаза, об основных болезнях, связанных с неправильным пищеварением на основе современных знаний о потребностях организма человека в пищевых веществах и энергии с учетом пола, возраста, характера физической нагрузки и других факторов.

Изучение дисциплины способно научить студентов грамотному восприятию практических проблем, связанных с питанием, и способствовать изучению последующих дисциплин с учетом биологических знаний.

В результате освоения дисциплины должны быть сформированы следующие компетенции:

ОК-13 – использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач;

ПК-7 – умеет использовать технические средства для измерения основных параметров технологических процессов, свойств сырья, полуфабрикатов и качество готовой продукции, организовать и осуществлять технологический процесс производства продукции питания;

ПК-23 – способен организовать ресурсосберегающее производство, его оперативное планирование и обеспечение надежности технологических процессов производства продукции питания, знает способы рационального использования сырьевых, энергетических и других видов ресурсов;

ПК-25 – владеет нормативно-правовой базой в области продаж продукции производства и услуг;

ПК-31 – способен изучать и анализировать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по производству продуктов питания.

В результате освоения компетенций студент должен:

Знать: (ОК-13, ПК-7, ПК-23, ПК-25, ПК-31)

ü - физиологические нормы потребления пищевых веществ;

ü - изменения пищевых веществ при тепловой, холодильной обработке и хранении

Уметь: (ПК-7, ПК-23, ПК-25, ПК-31)

ü - конструировать пирамиду здорового питания, исходя из знаний пищевой ценности питания продуктов;

ü - пользоваться справочной литературой и таблицами по химическому составу и пищевой ценности продуктов питания;

ü - подбирать режимы технологической и кулинарной обработки пищевого сырья и продуктов питания с целью максимального сохранения ценных пищевых компонентов;

ü - внедрять систему обеспечения качества и безопасности продуктов питания.

Владеть: (ПК-7, ПК-23, ПК-25, ПК-31)

ü - методами и навыками составления рационов, в том числе и с использованием компьютерных технологий.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 235; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.