КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие методические указания. Планы групповых занятий и образовательные технологии
Планы групповых занятий и образовательные технологии Семинар – активная форма работы студентов. Участие в работе группы на семинаре способствует более прочному усвоению материалов лекций, глубокому осмыслению причинно-следственных связей между отдельными явлениями общественной жизни прошлого, пониманию актуальности изучаемых проблем. Цели семинарских занятий. Семинарские занятия преследуют несколько целей: а) углубление и закрепление знаний о природе и роли местного самоуправления в современном государственном строительстве Российской Федерации; б) изучение актов, являющихся источниками муниципального права; в) усвоение теории муниципального права на опыте России и других государств; г) создание четких представлений об организации работы органов местного самоуправления; д) получение практических навыков для работы с документами — составление проектов решений, справок, оценка (разбор) конкретных ситуаций; е) развитие у студентов стремления и способности к самостоятельному исследованию изучаемых реальностей, их критической оценке. Методы работы на семинаре. Подготовка к семинарским занятиям включает использование лекционного материала, изучение нормативных материалов и литературы, практическое применение законодательства при решении конкретных ситуаций, возникающих в организации и деятельности органов местного самоуправления, подготовку докладов, обзоров, рефератов, проектов решений и иных документов по заданию преподавателя. Формами работы на семинарах являются выступления по вопросам темы, сочетающие изложение теоретических положений с анализом практики; разбор задач, обсуждение составленных студентами обзоров и образцов документов. В отдельных случаях по поручению преподавателя студенты готовят доклады, в которых особое внимание должно быть уделено, прежде всего, дискуссионным вопросам муниципального права, отражена современная практика работы органов местного самоуправления.
Проверка знаний осуществляется по выступлениям студентов на семинарских занятиях, при собеседовании на консультациях, а также при проведении, не реже двух раз в семестр, контрольных работ по пройденному материалу. Контрольные работы проводятся в середине и в конце семестра по темам, рекомендованным кафедрой. Для написания работы отводится 30—40 минут. На очередном занятии со студентами преподаватель анализирует выполненные работы. При оценке выступлений и контрольных работ учитываются глубина знаний теоретических проблем муниципального права, законодательства и практики, культура речи, система письменного изложения необходимого материала. Особое внимание уделяется умению самостоятельно мыслить, аргументированному обоснованию критических выводов и т. д.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 215; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |