Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бой с несколькими монстрами




Бой

Фазы хода

В начале своего хода ты можешь сыграть карты из «руки», сменить состояние шмоток с «используемые» на «неиспользуемые» и наоборот, обменяться шмотками с другими игроками и продать шмотки за Уровни. Когда тебе покажется, что карты лежат хорошо — приступай к первой фазе хода.

(1) Вышибаем Дверь: возьми одну карту из колоды Дверей в открытую. Если это монстр — начинается драка (см. Бой). Закончи бой перед тем, как делать что-то ещё. Если ты убил монстра — получи Уровень (или два, если монстр попался особенно гадкий) и возьми соответствующее количество Сокровищ.

Если это карта Проклятия (см. Проклятия), оно тут же действует на тебя (если может) и сбрасывается.

Если это какая-то другая карта — ты можешь взять её в руку или сразу же сыграть.

(2) Ищем Неприятности: если ты НЕ вытащил монстра, когда вышибал Дверь, ты можешь сыграть на себя монстра из «руки» (если он там есть) и сразиться с ним, как если бы ты встретил его в фазе «Вышибаю Дверь». Не стоит играть монстра, которого ты не можешь победить, если ты не уверен в том, что тебе помогут!

(3) Чистим Нычки: если ты не встретил монстра, Вышибив Дверь и не Искал Неприятностей, ты можешь обыскать комнату... Возьми карту Дверей втёмную и забери её себе в «руку».

Если ты Смылся от встреченного ранее монстра — Чистить Нычки нельзя.

(4) Благотворительность: если у тебя на руках более пяти карт, ты должен либо сыграть излишки, либо отдать их игроку с наименьшим Уровнем. Если таких игроков несколько, распредели карты между ним настолько ровно, настолько возможно, причём кому именно достанется больше — решай сам. Если же самый низкий Уровень у тебя (или ты один из таких игроков), то излишки просто сбрасываются.

Теперь ход переходит к следующему игроку.

 

Сравни боевую Силу монстра со своей. Боевая Сила — это твой Уровень плюс сумма всех Бонусов (как положительных, так и отрицательных) от шмоток и других карт. Если твоя боевая Сила меньше или равна Силе монстра — ты проигрываешь бой и должен Смываться (см. ниже). Если же твоя боевая Сила превышает Силу монстра — ты убиваешь его и получаешь Уровень (а то и два за особо крупных монстров) и столько Сокровищ, сколько указано на карте монстра.

Некоторые карты или способности Рас и Классов позволяют победить монстра, не убивая его. Это тоже считается «победой», но не даёт Уровня. Впрочем, в зависимости от карты, Сокровища тоже удаётся получить не всегда.

У некоторых монстров есть особые силы, влияющие на исход боя — например, бонусы против какой-либо Расы или Класса. Не упускай это из виду.

Одноразовые шмотки (например, зелья) могут быть сыграны в бою прямо из «руки». Можно использовать и одноразовые шмотки, которые уже находятся в игре. Шмотка считается одноразовой, если на ней написано «применить только один раз» (или «одноразовая», или «разовая»). После боя такие шмотки идут в сброс вне зависимости от исхода боя.

В бой можно играть и некоторые карты Дверей, например, Усилители Монстров (см. ниже).

Во время боя нельзя продавать, воровать, снимать, надевать или менять шмотки, а так же играть шмотки с руки (за исключением одноразовых). Ты должен закончить бой тем снаряжением, которое было у тебя на момент открытия карты монстра (плюс сыгранные одноразовые шмотки).

Сбрось карту монстра со всеми сыгранными в бою усилителями монстров и одноразовыми шмоткам и бери Сокровища (см. ниже). Но помни: пока ты думаешь, что победа у тебя в кармане, кто-то может сыграть на тебя нехорошую карту или применить какую-нибудь гадкую способность. После того, как ты убил монстра, ты должен подождать некоторое приемлемое время (например, 2,6 секунды), чтобы дать высказаться другим игрокам. И вот после этого ты действительно убил монстра и получил Уровни и Сокровища, а соперники могут продолжать кричать и спорить сколько влезет.

 

Некоторые карты (в частности, Бродячая Тварь) позволяют твоим соперникам добавлять монстров в твой бой. В этом случае боевая Сила всех монстров складывается, а все особые требования (например, «Бейся только Уровнем») распространяются на весь бой. Если у тебя есть соответствующие карты, можно вывести одного монстра из боя и биться с оставшимися, но нельзя драться с одним и Смываться от остальных. Если ты при помощи какой-то карты или классово-расовых способностей вывел из боя одного монстра, но Сбежал от остальных — Сокровищ тебе не видать!

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 471; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.