Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Силовые взаимодействия




Оружие

2.1. Допуск и чиповка оружия происходит в мастерятнике.

2.2. Оружие ближнего боя

2.2.1. Одноручные мечи, сабли - текстолит, дюраль - вес до 1200 г, общая длина до 110 см. Фальшионы – без выступающих шипов на клинке (фальшион из Торпа, фальшион св. Михаила - да), фальшионы с острыми зубцами из библии Мациевского вес до 1300г.

2.2.2. Полуторные мечи - текстолит, дюраль - вес до 1300 г, общая длина до 125 см.

2.2.3. Двуручные мечи - текстолит - вес до 2000 г, общ. длинна до 150 см., длина рукояти от 20 см.

2.2.4. Ножи и кинжалы - общая длина до 40 см, скругление, материал текстолит, LARP, пластик, дерево, резина. Без острых, опасных элементов, покрашенное и ошкуренное.

2.2.5. Копья. Общая длина до 250 см. Используются только для колющих ударов. Наконечник резиновый или LARP, гнущийся (резина выступает за твердый удерживающий элемент не менее чем на 7 см), либо обычное смягчение диаметром не менее 7 см. Древко гладкое, без заноз.

2.2.6. Пики. Общая длина до 350 см. Используются только для колющих ударов. Должны иметь один рабочий конец, для которого обязателен смягчающий наконечник, сквозь который при ударе не должно чувствоваться древко. Диаметр древка – не менее 3 см., диаметр ударной части смягчения при контакте – не менее 7 см.

2.2.7. Топоры. Общий вес до 800 гр., общая длина до 80 см., мягкая резина или LARP, выступающая за твердый удерживающий элемент не менее чем на 8 см.

2.2.8. Двуручные топоры/полэксы. Общий вес до 2 кг, общая длина до 150 см., мягкая резина, реактопласт или LARP, выступающая за твердый удерживающий элемент не менее чем на 8 см.

2.2.9. Алебарды – мягкая резина или LARP, выступающая за твердый удерживающий элемент не менее чем на 8 см, вес до 3 кг.

2.2.10. Мягкое оружие (LARP). Вес до 1000 г для одноручного и до 1200 г для двуручного.

2.2.11. Шпаги, рапиры и колющее клинковое запрещены.

2.2.12. Дробящее оружие и различное «экзотическое оружие» (например Аракхи). По специальному допуску мастера по боевке с проверкой на смягчение и гуманность.

2.2.13. Если вы сомневаетесь в том что ваше оружие проходит базовый допуск (по весу или иным параметрам), свяжитесь с мастером по боевке до игры и обрисуйте ему вашу проблему (желательно четко описав ТТХ оружия и прикрепив к нему фото).

2.3. Стрелковое оружие

2.3.1. Луки - натяжение до 15 кг. (луки вызывающие особые вопросы по своему натяжению либо хлесткости будут чиповаться в отдельном порядке, к владельцам таких луков будут предъявлены особые требования по меткости)

2.3.2. Арбалеты - натяжение до 19 кг

2.3.3. Диаметр гуманизатора от 25 мм (только литые), от 30 мм - по согласованию с мастером по боевке (желательно тоже литье).

2.3.4. Допуск стрелкового оружия проводится комплексно: оружие+стрелы+стрелок. Каждый стрелок должен пройти допуск со своим оружием. Из пяти стрел минимум три с расстояния 10-15 метров попадают в геральдический щит (для стрелков претендующих на владением луком с более высоким натяжением – задача будет усложнена).

2.4. Щиты

2.4.1. Не должны иметь железной кромки. Должны быть обклеены тканью по всей поверхности, включая кромку, чтобы исключить образование заусенцев. Край рекомендуется обивать кожей. Щитом с разбитой кромкой пользоваться нельзя.

2.4.2. При использовании любого щита обязателен шлем.

2.4.3. Металлические щиты, за исключением баклера с аккуратными безопасными краями, не допускаются; баклеры проходят допуск у мастера по боевке.

 

3.1. Оглушение

3.1.1. Оглушить можно персонажа без шлема, стоящего спиной, не убегающего и не оказывающего сопротивления. Оглушить человека в бою нельзя.

3.1.2. Моделируется касанием плеча жертвы рукой с зажатым в ней тупым, тяжелым предметом и голосовым маркером "оглушен". Можно шепотом, на ухо жертве. Щитом, ножом, латной перчаткой, стрелами и луком, тараном и осадной машиной оглушать нельзя.

3.1.3. Оглушенный должен молча упасть или сесть. Оглушенный персонаж не может кричать или говорить, не слышит, что происходит вокруг него, лежит с закрытыми глазами и не в состоянии самостоятельно передвигаться.

3.1.4. Оглушение длится 5 минут. Оглушение можно продлить в любой момент, оглушив повторно. В этом случае отсчет 5 минут начнется сначала. Если персонажа оглушали 3 раза в течение часа, то персонаж переходит в состояние тяжелого ранения, при этом пребывает без сознания.

3.2. Кулуарное убийство

3.2.1. Кулуарное убийство на игре доступно только персонажам Безликих.

3.2.2. Кулуарное убийство моментально приводит атакованного персонажа к смерти.

3.2.3. Кулуарное убийство производится только в небоевой обстановке (базово мы считаем небоевой обстановкой ситуацию, когда атакованный персонаж не имеет в руках оружия). Во время кулуарного убийства атакующий персонаж находится за спиной у атакованного.

3.2.4. Кулуарное убийство не действует на персонажей в тяжелых доспехах (напоминаем что тяжелом считается только полный доспех со шлемом).

3.2.5. Кулуарное убийство моделируется проведением по груди жертвы «браавосийской монеткой» со словами «кулуарка». Убийца должен оставить монетку на месте преступления.

3.3. Пленение

3.3.1. Персонаж на игре может быть взят в плен. Пленненный персонаж должен находится либо в связанном состоянии (см. п 3.4.) либо пребывать в “тюрьме” которую в обязательном порядке сторожит охранник (находится в том же помещении что и заключенный).

3.3.2. Пленный персонаж может сбежать если охранник тюрьмы покинул свой пост

3.3.3. Пленный может воспользоваться оружием во враждебной локации для освобождения и убийства, но не имеет право физически выносить его за пределы локации.

3.4. Связывание

3.4.1. Моделируется легким связыванием конечностей веревкой. Связывать по жизни нельзя. Веревка не должна причинять связанному игроку неудобства. Игрок со связанными руками и свободными ногами может ходить и бегать.

3.4.2. Веревка может быть перерезана об игровое оружие. На это необходимо 2 минуты вне зависимости от того, сам связанный делает это, или ему помогают. Перерезание веревки должно отыгрываться.

3.4.3. Кандалы моделируются наручниками-игрушками. Заковать человека может только кузнец, обладающий соответствующим инвентарем, и освободить от кандалов может тоже только кузнец. Закованный игрок не может бегать, только медленно ходить.

3.4.4. Связанный или закованный персонаж, не находящийся в тюрьме может объявить о смерти своего персонажа, через два часа после того как был связан или закован.

3.5. Обыск и грабеж

3.5.1. Напоминаем, что на игре побираемы: игровая валюта, все игровые ресурсы (переносятся 1 игроком – 1 ресурс), валирийские клинки, отмеченное специальным чипом, алхимические зелья, научные и медицинские компоненты, карты, свитки и письма, а еще лестницы и тараны.

3.5.2. На игре непобираемы: личные вещи игроков, оружие, доспехи, одежда и прочее снаряжение; книги знаний медиков или ученых, паспорта игроков (аусвайсы, ДВ), чипы, игротехнические расчетные таблицы и сведения.

3.5.3. Обыск, в том числе убитых и раненых, проводится по игре. Обыскиваемый обязан честно отдать все имеющиеся у него игровые ценности и предметы, спрятанные именно в том конкретном месте, куда указал обыскивающий. Некоторые персонажи (например Безликие) могут игнорировать данный пункт правил.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 429; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.