Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экологический контроль 2 страница




· создание, эксплуатацию и использование искусственных островов, сооружений и установок, проведение буровых работ, связанных с геологическим изучением, поиском, разведкой и разработкой минеральных ресурсов, а также прокладку подводных кабелей и трубопроводов во внутренних морских водах, территориальном море Российской Федерации и на континентальном шельфе Российской Федерации в пределах своей компетенции.

Росприроднадзор организует и проводит в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, государственную экологическую экспертизу:

· проектов правовых актов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, реализация которых может привести к негативным воздействиям на природные ресурсы, нормативно-технических и инструктивно-методических документов органов государственной власти Российской Федерации, регламентирующих хозяйственную и иную деятельность, которая может оказывать воздействие на использование природных ресурсов;

· материалов, подлежащих утверждению органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и предшествующих разработке прогнозов развития и размещения производительных сил на территории Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, в том числе:

· проектов генеральных планов развития территорий с особым режимом природопользования и ведения хозяйственной деятельности;

· проектов генеральных схем расселения, природопользования и территориальной организации производительных сил Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;

· проектов схем расселения, природопользования и территориальной организации производительных сил крупных регионов и национально-государственных образований;

· проектов комплексных схем охраны природы Российской Федерации и территориальных комплексных схем охраны природы и природопользования;

· документации, обосновывающей соглашения о разделе продукции и концессионные договоры, а также другие договоры, предусматривающие использование природных ресурсов, находящихся в ведении Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

· материалов комплексного экологического обследования участков территорий, обосновывающих придание этим территориям правового статуса особо охраняемых природных территорий федерального значения, субъектов Российской Федерации и местного значения, а также программ реабилитации этих территорий;

· проектов схем охраны и использования водных, лесных, земельных и других природных ресурсов, находящихся в ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;

· документации об изменении функционального статуса, вида и характера использования территорий федерального значения, в том числе материалов, обосновывающих перевод лесных земель в нелесные;

· иных видов документации, обосновывающей хозяйственную и иную деятельность, которая способна оказывать прямое или косвенное воздействие на охрану и использование природных ресурсов;

· осуществляет в пределах своей компетенции мониторинг объектов животного мира, уникальной экологической системы озера Байкал, континентального шельфа, исключительной экономической зоны, внутренних морских вод и территориального моря Российской Федерации;

· осуществляет ведение Красной книги Российской Федерации;

· осуществляет ведение кадастра особо охраняемых природных территорий федерального значения.

Перечень должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, территориальных органов Росприроднадзора и учреждений, находящихся в ведении Росприроднадзора, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях утвержден Приказом МПР России от 29.04.2005 № 11528.

В соответствии с п.1 ст. 3 Федерального закона «Об особо охраняемых природных территориях государственное управление и государственный контроль в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий федерального значения осуществляются Правительством Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти в области охраны окружающей среды.

Федеральным законом от 23.03.2007 № 37-ФЗ29 полномочия в области управления и контроля в отношении иных особо охраняемых природных территорий (см.: п. 1 ст. 2 ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» переданы субъектам Российской Федерации). По поводу закрепления данных правомочий за Росприроднадзором высказывались различные мнения30.

В соответствии с п. 1 ст. 34 Федерального закона «Об особо охраняемых природных территориях»31 работники государственных природных заповедников и национальных парков, являющиеся государственными инспекторами по охране территорий этих государственных природных заповедников и национальных парков, в соответствии с законодательством Российской Федерации наделены правом:

a. проверять у лиц, находящихся на территориях государственных природных заповедников и национальных парков, разрешение на право пребывания на указанных особо охраняемых природных территориях;

b. проверять документы на право осуществления природопользования и иной деятельности на прилегающих к территориям государственных природных заповедников и национальных парков территориях охранных зон;

c. задерживать на территориях государственных природных заповедников, национальных парков и их охранных зон лиц, нарушивших законодательство Российской Федерации об особо охраняемых природных территориях, и доставлять указанных нарушителей в правоохранительные органы;

d. направлять материалы о привлечении лиц, виновных в нарушении установленного режима государственных природных заповедников и национальных парков, к административной ответственности;

e. изымать у нарушителей законодательства Российской Федерации об особо охраняемых природных территориях продукцию и орудия незаконного природопользования, транспортные средства, а также соответствующие документы;

f. производить на территориях государственных природных заповедников, национальных парков и их охранных зон досмотр транспортных средств, личных вещей;

g. беспрепятственно посещать любые объекты, находящиеся на территориях государственных природных заповедников, национальных парков, их охранных зон, для проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации об особо охраняемых природных территориях;

Главным государственным инспекторам и их заместителям по охране территорий государственных природных заповедников и национальных парков предоставляется также право:

a. запрещать хозяйственную и иную деятельность, не соответствующую установленному режиму государственных природных заповедников, национальных парков, их охранных зон;

b. налагать административные наказания за нарушения законодательства Российской Федерации об особо охраняемых природных территориях;

c. предъявлять иски физическим и юридическим лицам о взыскании в пользу государственных природных заповедников и национальных парков средств в счет возмещения ущерба, нанесенного природным комплексам и объектам государственных природных заповедников, национальных парков, их охранных зон в результате нарушений установленного режима государственных природных заповедников и национальных парков;

d. в случаях, предусмотренных действующим законодательством, направлять материалы о нарушениях законодательства Российской Федерации об особо охраняемых природных территориях в правоохранительные охраны.

В соответствии с Приказом Росприроднадзора от 21.06.2005 № 123 «О должностях государственных инспекторов по контролю и надзору в сфере природопользования»32 (с изменениями на 16 августа 2005 года) в ведении Росприроднадзора находятся:

Директора государственных природных заповедников и национальных парков являются главными государственными инспекторами по охране территорий государственных природных заповедников и национальных парков.

Заместители директоров государственных природных заповедников и национальных парков являются заместителями главных государственных инспекторов по охране территорий государственных природных заповедников и национальных парков.

Иные должностные лица государственных природных заповедников и национальных парков, осуществляющие охрану территорий государственных природных заповедников и национальных парков, являются старшими государственными инспекторами по охране территорий государственных природных заповедников и национальных парков, участковыми государственными инспекторами по охране территорий государственных природных заповедников и национальных парков и государственными инспекторами по охране территорий государственных природных заповедников и национальных парков.

В функции Федерального агентства водных ресурсов 33 (Росводресурсы) входит оказание государственных услуг и управление федеральным имуществом в сфере водных ресурсов.

В компетенцию указанного агентства входит организация:

· перераспределения водных ресурсов водных объектов, находящихся в федеральной собственности;

· подготовки, заключения и реализации бассейновых соглашений о восстановлении и охране водных объектов;

· подготовки и осуществление в установленном порядке противопаводковых мероприятий, мероприятий по проектированию и установлению водоохранных зон водных объектов и их прибрежных защитных полос, а также мероприятий по предотвращению и ликвидации вредного воздействия вод;

· проведения в установленном порядке государственной экспертизы схем комплексного использования и охраны водных ресурсов, а также предпроектной и проектной документации на строительство и реконструкцию хозяйственных и других объектов, влияющих на состояние водных объектов;

Федеральное агентство водных ресурсов осуществляет ведение:

· государственного реестра договоров пользования водными объектами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

· государственного водного кадастра в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

· Российского регистра гидротехнических сооружений;

Федеральное агентство водных ресурсов осуществляет:

· в порядке и пределах, определенных законодательством Российской Федерации, владение, пользование и распоряжение водными объектами, отнесенными к федеральной собственности, и управление водным фондом;

· разработку в установленном порядке схем комплексного использования и охраны водных ресурсов, составление водохозяйственных балансов;

· государственный мониторинг водных объектов, государственный учет поверхностных и подземных вод и их использования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

· планирование рационального использования водных объектов, включая установление лимитов водопользования (водопотребления и водоотведения) по бассейнам рек, для субъектов Российской Федерации и водопользователей по водным объектам, находящимся в федеральной собственности;

· разработку и согласование нормативов предельно допустимых вредных воздействий на водные объекты по бассейну водного объекта или его участку, согласование нормативов предельно допустимых сбросов вредных веществ в водные объекты для водопользователей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

· иные функции согласно Положению об указанном органе.

Перечисленные функции указанный орган осуществляет непосредственно или через свои территориальные органы.

Федеральное агентство лесного хозяйства 34 (Рослесхоз) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики, оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере лесного хозяйства, а также по нормативно-правовому регулированию по вопросам, относящимся к его компетенции.

Федеральное агентство лесного хозяйства осуществляет:

· государственный мониторинг лесов;

· государственный учет лесного фонда;

· владение, пользование и распоряжение информацией о лесном фонде, полученной за счет средств федерального бюджета, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

· организацию и проведение в установленном порядке лесных аукционов в пределах компетенции;

· согласование мест строительства объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов;

· охрану и защиту лесов наземными и авиационными методами в пределах своей компетенции;

· мероприятия по охране и защите лесов, борьбе с вредителями и болезнями леса и лесными пожарами;

Рослесхоз имеет право:

· направлять материалы о нарушении лесного законодательства Российской Федерации в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования, в органы внутренних дел, прокуратуру, суд, предъявлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке в суд и арбитражный суд иски о возмещении ущерба, причиненного лесному фонду, о взыскании неустоек за нарушение лесохозяйственных требований;

· ограничивать в пределах компетенции пребывание граждан в лесах, сбор дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, других пищевых лесных ресурсов, лекарственных растений и технического сырья, в том числе в интересах пожарной безопасности лесов, ведения орехово-промыслового, лесоплодового или лесосеменного хозяйства;

· запрещать в случае необходимости на период высокой пожарной опасности в лесах посещение гражданами лесов и въезд в них транспортных средств, а также проведение определенных видов работ на отдельных участках лесного фонда;

· осуществлять иные функции в пределах компетенции.

Перечисленные функции указанный орган осуществляет непосредственно или через свои территориальные органы.

Федеральное агентство по недропользованию 35 (Роснедра) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере недропользования.

Роснедра осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

организует:

· государственное геологическое изучение недр;

· экспертизу проектов геологического изучения недр;

· проведение в установленном порядке геолого-экономической и стоимостной оценки месторождений полезных ископаемых и участков недр;

· проведение в установленном порядке конкурсов и аукционов на право пользования недрами;

· проведение государственной экспертизы информации о разведанных запасах полезных ископаемых, геологической, экономической информации о предоставляемых в пользование участках недр;

осуществляет:

· предоставление в пользование за плату геологической информации о недрах, полученной в результате государственного геологического изучения недр;

· выдачу заключений об отсутствии полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки и разрешения на осуществление застройки площадей залегания полезных ископаемых, а также размещение в местах их залегания подземных сооружений;

· организационное обеспечение государственной системы лицензирования пользования недрами;

· принятие решений о предоставлении права пользования участками недр в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

· принятие решений об утверждении итогов конкурсов или аукционов на право пользования участками недр в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

· выдачу, оформление и регистрацию лицензий на пользование недрами;

· принятие, в том числе по представлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и иных уполномоченных органов, решений о досрочном прекращении, приостановлении и ограничении права пользования участками недр;

· внесение представлений органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации по конкретному размеру ставки регулярного платежа за пользование недрами по каждому участку недр, на пользование которым выдана лицензия;

· определение конкретного размера ставки регулярного платежа за пользование недрами по каждому участку, находящемуся на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации или за пределами Российской Федерации на территориях, находящихся под юрисдикцией Российской Федерации, а также арендуемых у иностранных государств или используемых на основании международного договора (если иное не установлено международным договором), в пределах минимальных и максимальных ставок, установленных законодательством Российской Федерации;

· рассмотрение и согласование проектной и технической документации на разработку месторождений полезных ископаемых.

К полномочиям названного органа относится:

· ведение государственного кадастра месторождений и проявлений полезных ископаемых и государственного баланса запасов полезных ископаемых, обеспечение в установленном порядке постановки запасов полезных ископаемых на государственный баланс и их списание с государственного баланса;

· ведение государственного учета и обеспечение ведения государственного реестра работ по геологическому изучению недр, участков недр, предоставленных для добычи полезных ископаемых, а также в целях, не связанных с их добычей, и лицензий на пользование недрами;

· осуществляет иные функции в соответствии с компетенцией.

Перечисленные функции указанный орган осуществляет непосредственно или через свои территориальные органы.

В ведении Правительства РФ находится Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору 36 (Ростехнадзор).

Ростехнадзор является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды в части, касающейся ограничения негативного техногенного воздействия (в том числе в области обращения с отходами производства и потребления), безопасного ведения работ, связанных с пользованием недрами, охраны недр, промышленной безопасности, безопасности при использовании атомной энергии (за исключением деятельности по разработке, изготовлению, испытанию, эксплуатации и утилизации ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения), безопасности электрических и тепловых установок и сетей (кроме бытовых установок и сетей), безопасности гидротехнических сооружений на объектах промышленности и энергетики, безопасности производства, хранения и применения взрывчатых материалов промышленного назначения, а также специальные функции в области государственной безопасности в указанной сфере.

Ростехнадзор является:

· органом государственного регулирования безопасности при использовании атомной энергии;

· уполномоченным органом в области промышленной безопасности;

· органом государственного горного надзора;

· уполномоченным государственным органом в области экологической экспертизы в установленной сфере деятельности;

· органом государственного энергетического надзора;

· уполномоченным органом в области охраны атмосферного воздуха.

Ростехнадзор осуществляет нормативное правовое регулирование по вопросам взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду. Приказом Ростехнадзора от 29.11.2004 № 278 утвержден Перечень должностных лиц Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях37.

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 22.3, частью 1, пунктами 37, 38, 39 и части 2 и частью 3 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях должностные лица Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных следующими статьями настоящего Кодекса:

статьями 8.1, 8.2, 8.4, 8.5, 8.6, 8.19, 8.21, 8.22, 8.23, 8.31 (чч. 2 и 3), 14.1 (чч. 2 и 3), 14.26, 17.7, 17.9, 19.4 (ч. 1), 19.5 (ч. 1) 19.6, 19.7 и 19.20, в пределах компетенции органов, осуществляющих государственный экологический контроль;
статьями 7.19, 9.7, 9.8, 9.9, 9.10, 9.11, 9.12, 11.20, 14.1 (чч. 2 и 3), 17.7, 17.9, 19.4 (ч. 1), 19.5 (ч. 1), 19.6, 19.7 и 19.20, в пределах компетенции органов государственного энергетического надзора;
статьями 7.2 (ч. 2), об уничтожении и о повреждении маркшейдерских информационных знаков, знаков горно-санитарных зон и округов), 7.3, 7.4, 7.5, 7.7, 7.10, 7.19, 8.7 (в части невыполнения обязанностей по рекультивации земель после завершения разработки полезных ископаемых), 8.9, 8.10, 8.11, 8.17 (чч. 1 и 3), 8.19, 8.39 (об административных правонарушениях, совершенных на территориях горно-санитарных зон и округов), 9.1, 9.2, 9.5 (ч. 2), 9.7, 9.8, 9.10, 9.11, 11.20, 14.1 (чч. 2 и 3), 14.26, 17.7, 17.9, 19.2, 19.4, 19.5 (ч.1), 19.6, 19.7, 19.19 (чч. 1 и 2), 19.20, 19.22 и 20.4 (чч. 1-3), в пределах компетенции органов государственного горного и промышленного надзора;
статьями 8.5 (в части сокрытия или искажения экологической информации о радиационной обстановке), 9.6, 14.1 (чч.2 и 3), 17.7, 17.9, 19.2, 19.4 (ч.1), 19.5 (ч.1), 19.6, 19.7 и 19.20, в пределах компетенции органов, осуществляющих государственное регулирование безопасности при использовании атомной энергии.

Перечисленные функции указанный орган осуществляет непосредственно или через свои территориальные органы.

Постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 № 40138 предусмотрен порядок ограничения, приостановления или прекращения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на атмосферный воздух. Предписания о приостановлении выбросов и вредных физических воздействий выдаются лицам, имеющим стационарные источники выбросов и вредных физических воздействий, в следующих случаях:

a. при невыполнении предписаний об ограничении выбросов и вредных физических воздействий;

b. при невыполнении плана уменьшения выбросов в период неблагоприятных метеорологических условий;

c. при отсутствии разрешений на выбросы и вредные физические воздействия.

Предписания об ограничении, приостановлении и прекращении выбросов и вредных физических воздействий лицам, имеющим стационарные источники выбросов и вредных физических воздействий, выдаются в установленном порядке государственными инспекторами по охране природы, осуществляющими государственный контроль за охраной атмосферного воздуха.

Выдача предписаний об ограничении, приостановлении и прекращении выбросов и вредных физических воздействий осуществляется на основании протоколов о нарушениях законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха, составляемых в установленном порядке. Предписания об ограничении, приостановлении и прекращении выбросов и вредных физических воздействий, выданные государственными инспекторами по охране природы, осуществляющими государственный контроль за охраной атмосферного воздуха, обязательны для исполнения. Указанные предписания могут быть обжалованы в суд.

В соответствии с п.1 ст.25 Федерального закона «Об отходах производства и потребления»39 государственный контроль в области обращения с отходами осуществляют федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со своей компетенцией. Федеральным органом исполнительной власти в указанной сфере является Ростехнадзор.

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 40 (Роспотребнадзор) является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

Роспотребнадзор находится в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Роспотребнадзор осуществляет следующие полномочия:

· надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка, в том числе:

· государственный санитарно-эпидемиологический надзор за соблюдением санитарного законодательства;

· государственный контроль за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей;

Регистрирует:

· впервые внедряемые в производство и ранее не использовавшиеся химические, биологические вещества и изготовляемые на их основе препараты, потенциально опасные для человека (кроме лекарственных средств);

· отдельные виды продукции, представляющие потенциальную опасность для человека (кроме лекарственных средств);

· виды продукции, в том числе пищевые продукты, впервые ввозимые на территорию Российской Федерации;

· лиц, пострадавших от радиационного воздействия и подвергшихся радиационному облучению в результате чернобыльской и других радиационных катастроф и инцидентов; устанавливает причины и выявляет условия возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений);

· информирует органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и население о санитарно-эпидемиологической обстановке и о принимаемых мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

· организует в установленном порядке ведение социально-гигиенического мониторинга;

· организует деятельность системы государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации;

· осуществляет в установленном порядке проверку деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей, правил продажи отдельных видов товаров.

· пресекает факты нарушения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности, а также применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности.

Указанные функции указанный орган осуществляет непосредственно или через свои территориальные органы. Перечень должностных лиц Роспотребнадзора и его территориальных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» утвержден Приказом Роспотребнадзора от 01.06.2005 № 421.41

Постановлением Правительства РФ от 15.09.2005 № 569 утверждено Положение об осуществлении государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Российской Федерации»42. Должностные лица, осуществляющие государственный санитарно-эпидемиологический надзор в Российской Федерации, обладают полномочиями, установленными статьями 50, 51 и 52 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", и несут ответственность за ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей, а также за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости 43 (Роснедвижимость) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в сфере ведения кадастров объектов недвижимости, землеустройства, инвентаризации объектов градостроительной деятельности, государственной кадастровой оценки земель и государственного мониторинга земель, а также по государственному земельному контролю.

Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости находится в ведении Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации.

Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

организует:

· создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра;

· проведение территориального землеустройства в соответствии с решениями органов государственной власти, а также территориального землеустройства на землях, находящихся в федеральной собственности;

· проведение государственной кадастровой оценки земель

осуществляет:

· ведение государственного земельного кадастра, государственного градостроительного кадастра и государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства;

· государственный мониторинг земель в Российской Федерации, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы;

· государственный земельный контроль44.

Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости и его территориальные органы осуществляют государственный земельный контроль за соблюдением:

a. выполнения требований земельного законодательства о недопущении самовольного занятия земельных участков, самовольного обмена земельными участками и использования земельных участков без оформленных на них в установленном порядке правоустанавливающих документов, а также без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.067 сек.