Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Phonetics




Учебное пособие

Соответствия компетенций, составных частей рабочей программы дисциплины и оценочных средств

МатрицА

Риложение 1

 

Циклы, дисциплины (модули) учебного плана ООП бакалавра   Индекс Компетенции Б.1 ГСЭ Б.2 МЕН Б.3 Профессиональный Б.4 Физкультура Б.5 Практики / НИР Б.6 ИГА
Б.1.1 Базовая часть Б.1.2 Вариативная часть Б.2.1 Базовая часть Б.2.2 Вариативная часть Б.3.1 Базовая часть Б.3.2 Вариативная часть Б.5.1 Учебная Б.5.2 НИР. Б.5.3 Производственная Гос. экзамен ВКР
Дисциплины Модули Дисциплины Модули Дисциплины Модули Дисциплины Модули Дисциплины Модули Дисциплины Модули  
  n   n   N   n   n   n
Общекультурные компетенции (общенаучные, инструментальные, социально-личностные)                                                
ОНК-1                                                
ОНК-2                                                
                                                 
ИК-1                                                
ИК-2                                                
                                                 
СЛК-1                                                
СЛК-2                                                
                                                 
ОПК-1                                                
ОПК-2                                                
Профессиональные компетенции (общепрофессиональные, пофессионально-специализированные)                                                
ПК-1                                                
ПСК-1                                                
                                                 
Рекомендуемые оценочные средства Виды аттестации Формы оценочных средств                                                
                                               
Текущая (по дисциплине) УО-1, 2                                                
ПР-1, 2                                                
ТС-1                                                
Промежуточная (по дисциплине) УО-2                                                
ПР-2, 3, 4                                                
                                                 
Рубежная (по модулю) УО-3, 4                                                
ПР-4, 6                                                
ИГА Гос. экз.                                                
ВКР                                                

 

.

Заведующий кафедрой ________________/ ____________/


Articulation of consonant sounds.

Unit 1 [s-z]

Exercise 1. Read the following words paying special attention to correct pronunciation.

1.[s]

seem, serious, most, soft, yes, waste, slow, miss, ask, skin, glass, sister, sweet, looks, sensible, city, wants, accents, cinema, nice, possible.

2.[z]

zebra, is, lazy, dizzy, was, zone, zeal, has, busy, easy, his, zero, zenith, buzz, rosy, nosy, breeze, zip, dozen, freeze, zoo.


3.[s]-[z]


rice-rise, race-raise, lice-lies, once-one’s, false-falls, loose-lose, advice-advise.

Exercise 2. Listen to the words and underline the letter s in each word that is pronounced [s]. Only one s in each word is actually pronounced [s].

Example: s u r p r i s e


1.suppose

2.Susan

3.diasaster

4.easiest

5.posters

6.salesman

7.season

8.resist

9.presents

10.business


Exercise 3.Listen to the words. Underline the word in each group that is not pronounced with [z].

Example: is was his this

1.eyes nose wrist ears

2.walls waltz wells ways

3.carrots apples peas raisins

4.pleasing pleasant pleasure please

5.deserve daisy serve design

6.cease seize size sings

7.Tuesday Thursday Wednesday Saturday

8.east ease easy tease

9.rose rice raise rise

10.fox xylophone clothes zero

Exercise 4. Read the following phrases. Pay attention to the consonant [s] in the boldfaced words.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 621; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.