Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Возраст развития 4-5 лет




Функциональная сфера Упражнение Страница
Имитация 24. Подражать походке животных (3 игрушки животных или картинки животных) 25. Имитация различных поз тела (фотографии людей, находящихся в различных позах) 26. Последовательно подражать двум простым действиям 27. Осознанно воспринимать и подражать понятиям "тихо / громко", "быстро / медленно" (2 ложки, 2 сковороды)      
Восприятие 48. Игра в домино с партнером (коробка домино) 49. Разложить ряд фигур из бумаги слева направо (цветные формы из бумаги)    
Грубая моторика 79. Бросить мяч через подвешенную автомобильную шину (автомобильная шина, канат, мяч) 80. Бросить мяч так, чтобы он высоко подпрыгнул (большой мяч) 81. Кувыркаться 82. Сделать 10 шагов "слоновой" походкой 83. Пронести несколько метров в ложке картофелину (столовая ложка, картофелина) 84. Балансировать без помощи на балке (доска, кирпичи)        
Тонкая моторика 115. Три больших болта и гайки различной величины сопоставить без помощи друг с другом и соединить 116. Сложить бумагу и разрезать ее вчетырех местах (бумага, ножницы) 117. Развесить на веревке белье (бельевые прищепки, белье, полотенце, носки, веревка)      
Координация глаз и рук 141. Отрезать отмеченные полоски бумаги (бумага, ножницы, фломастеры) 142. Вырезать простые рисункибез помощи (книга с рисунками, ножницы, карандаш) 143. Навинтить три гайки на болтыодинакового размера (доска, болты, гайки) 144. Навинтить три гайки различногоразмера на соответствующие болты 145. Протянуть нить через отверстиевкартоне (картон, шнурок от ботинка) 146. Написать большие буквы,соединяя точки (бумага, карандаши, фломастер) 147. Соединить точки в кругиичетырехугольники (бумага, карандаши, фломастер) 148. Соединить точки в диагональныелинии и кресты (бумага, карандаши, фломастер) 149. Нарисовать простые геометрическиеформы (картон, карандаш, бумага) 150. Превратить геометрические формы в картинки (бумага, карандаши) 151. Написать буквами имя (цветнаябумага, белая бумага, картон) 152. Закончить простой рисунок(бумага, картон) 153. Рисовать простые формы, соединяяточки (бумага, картон, фломастеры                        
Познавательная деятельность 184. Найти предмет, который подходит к другим предметам (коробки, яблоко, банан, лимон, машинка) 185.Осознавать течение суток(картинки, изображающие различные действия, осуществляемые ребенком ежедневно) 186. Составить фигуру человека(цветная бумага, ножницы, картон) 187. Распознавать противоположности("сладкий" и "кислый", например: конфеты и лимон)        
Речь 217. Назвать геометрические фигуры(круг, треугольник, квадрат) 218. Назвать предназначения предметов домашнего обихода (книга, ложка, чашка, машинка) 219. Называть время суток (рисункилиц, занимающихся ежедневными делами) 220. Считать до пяти (кубики) 221. Назвать четыре цвета (цветные кубики) 222. Рассказывать истории - 1 (телевизор)        
Самообслуживание 242. Самостоятельно и быстроодеваться (будильник)    
Социальные отношения 260. Выполнять работу по дому (салфетки, прибор, коробка для столовых приборов) 261. Принимать активное участие в игре (мягкая игрушка) 262. Понять потребности другогочеловека (салфетка, куртка, расческа)  

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 393; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.