Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для изучения при подготовке к занятию. Материальное обеспечение




Материальное обеспечение

Вопросы для изучения при подготовке к занятию

Следы рук (визуальный, физический и химический способы выявления)

Материальное обеспечение

Вопросы для изучения при подготовке к занятию

Следы рук

Практическое занятие (время — 2 часа)

1. Классификация следов рук. Типы и виды папиллярных узоров, их свойства и криминалистическое значение.

2. Способы выявления, фиксации и изъятия следов пальцев.

3. Следы рук и их информационное значение.

Содержание занятия

1. Ознакомиться с техникой дактилоскопирования живых лиц и трупов.

2. Произвести дактилоскопирование друг друга.

3. Определить типы и виды папиллярных узоров.

4. Схематически зарисовать узоры в тетради, указав тип и вид каждого узора.

3. Принадлежности для дактилоскопирования (валик дактилоскопический, стекло дактилоскопическое, типографская краска).

4. Бланки дактилокарт.

5. Лупы криминалистические (2,5х, 3,5х —7х).

6. Линейка масштабная металлическая.

7. Ветошь.

8. Учебные фильмы: «Следы рук», «Дактилоскопия».

Практическое занятие (время — 2 часа):

1. Способы обнаружения следов пальцев рук.

2. Визуальные приемы обнаружения следов пальцев рук.

3. Вопросы, разрешаемые дактилоскопической экспертизой

Содержание занятия

1. Осмотреть объект, выявить маловидимые следы пальцев рук визуальным способом.

2. Описать объект со следами пальцев рук в виде фрагмента протокола осмотра.

iv 3. Обсудить составленные описания.

1. Объекты-следоносители со следами пальцев рук.

2. Измерительные масштабные линейки.

3. Лупы криминалистические (2,5х, 3,5х —7х).

 

Практическое занятие (время — 2 часа)

1. Принадлежности для выявления следов пальцев рук физическим способом.

2. Способы фиксации и изъятия следов пальцев рук, выявленных физическим способом.

3. Реактивы, применяемые для обнаружения следов пальцеврук химическим способом.

4. Порядок работы с химическими реактивами по выявлению следов пальцев рук.

Содержание занятия

1. Ознакомиться с техническими средствами обнаружения, фиксации и изъятия следов пальцев рук физическим способом.

2. Выявить слабовидимые следы пальцев рук на различных объектах магнитной кистью и кистью «флейц».

3. Два наиболее четко выявленных следа перекопировать на дактилоскопические пленки (светлую и темную).

4. Описать объект со следами пальцев рук в виде фрагмента протокола осмотра.

5. Обсудить составленные описания.

6. Оформить дактилопленки со следами пальцев рук в соответствии с процессуальными требованиями.

7. Написать постановление о назначении дактилоскопической экспертизы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 443; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.