Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для изучения при подготовке- к занятию




Следы транспортных средств

Материальное обеспечение

Вопросы для изучения при подготовке к занятию

Следы ног

Материальное обеспечение

1. Объекты-следоносители со следами пальцев рук.

2. Измерительные масштабные линейки.

3. Лупы криминалистические (2,5х, 3,5х —7х).

4. Кисти «флейц».

5. Магнитные кисточки.

5. Набор порошков.

6. Дактилоскопическая пленка (темная и светлая).

7. Раствор азотнокислого серебра.

8. Раствор нингидрина.

6. Пинцеты.

7. Емкости для раствора.

Практическое занятие (время — 2 часа)

1. Следы ног человека, их виды, значение и использование в расследовании преступлений.

2. Дорожка следов ног и ее криминалистическое значение.

3. Способы обнаружения, фиксации и изъятия объемных следов ног.

4. Способы обнаружения, фиксации и изъятия поверхностных следов ног.

5. Порядок описания следов ног в протоколе осмотра.

6. Вопросы, разрешаемые трасологической экспертизой следов ног (обуви) человека.

Содержание занятия

1. Осмотреть дорожку следов ног, определив все ее элементы.

2. Сделать схематический рисунок дорожки следов ног.

3. Составить описание дорожки следов и отдельно взятого следа в виде фрагмента протокола осмотра места происшествия.

4. Изготовить гипсовый слепок с наиболее четко отобразившегося следа.

1. Дорожка объемных следов ног.

2. Гипс и набор «Слепок» (принадлежности и емкость для разведения гипса).

3. Арматура, бирки, бечева.

4. Рулетка (2 — 10 м).

5. Масштабные линейки.

6. Транспортир.

7. Трассировочный шнур.

8. Учебные фильмы: «Трасология», «Следы ног».

 

Практическое занятие (время — 2 часа)

1. Виды следов транспортных средств.

2. Способы обнаружения, фиксации и изъятия следов транспортных средств.

3. Признаки, отобразившиеся в следах транспортных средств, по которым можно определить тип, модель и направление движения автомобиля.

4. Порядок описания следов транспортных средств в протоколе осмотра.

5. Подготовка материалов для трасологической экспертизы по следам транспортных средств.

6. Возможности и методика проведения трасологической экспертизы по следам транспортных средств.

Содержание занятия

1. Осмотреть следы транспортного средства.

2. Измерить и зарисовать следы транспортного средства, обозначив на схеме их элементы и размеры.

3. Определить направление движения транспортного средства.

4. Изготовить гипсовый слепок с части следа.

5. Описать в виде фрагмента протокола осмотра осмотренные следы.

6. Обсудить составленные описания.

7. Написать постановление о назначении трасологической экспертизы по следам транспортных средств и проанализировать его.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 430; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.