Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Свобода позволяет выявлять в человеке дефекты, но она же помогает выявлять и способности, укреплять их и доводить до совершенства более быстро, чем при ее отсутствии




И по ним надо жить нам уметь.

Есть Законы теперь Мирозданья,

Но ведь он — не слепое созданье,

Да и праведный путь им забыт.

Ведь устои его слишком зыбки,

Постоянно грешит и грешит.

Человек совершает ошибки,

Укажет Перст — объявит приговор,

А может статься, одного несчастного

Счастливцем станешь Ты среди толпы.

Из миллиона, может, по везению,

Рука Их направляет Перст Судьбы.

И будет благодарен нам Всевышний.

Лишь сообща мы только мир спасем,

Нам надо знать дорогу к целям Высшим.

Что нет в душе и капельки прогресса.

Но низок так в желаньях человек,

Переживаем, доходя до стресса,

Пытаемся продлить короткий век,

Сразу вспомним мы всех, кого знаем.

И забудет былую он радость.

Как его — тут же в пропасть, и жизнь —

И почувствует силу, не слабость,

Только в помыслах взмоет, а может, в делах,

Человек — просто раб обстоятельств.

Ну а если с другой стороны мы возьмем,

Хочет меньше иметь обязательств.

Человек совершенно свободен во всем,

полный крах!

И начнутся молитвы: «О, Боже! Спаси!»

Так всегда у людей на великой Руси:

Как несчастье — Богов вспоминаем!..

 

 

Знать дорогу к целям Высшим

Как развиваться правильным путем?

Есть Высшие

 

Есть Высшие — вне всякого сомненья!

И будешь думать: «Ах, судьба злосчастная!

Как занесла над головой топор!»

 

Возможность прозреть

Бог дает вам возможность прозреть:

* * *

Стихи написаны поэтессой Ларисой Картавцевой по книге «Перст Судьбы».

Творчество и свобода

 

Магия совершенства души человека заключает­ся в том, что он может развить в себе любые способно­сти, может стать сверхчеловеком, стоит только захотеть. К этому требуется добавить еще собственные усилия, так как ячейки качеств матрицы души строятся на осно­ве труда и упорства личности. На их основе, и при содей­ствии Высших Учителей, Низкий человек превращается в Высокого, ученик превращается в Учителя, а бесталан­ный становится сверходаренным.

Сам процесс совершенствования является чудодей­ственной магией, способной пустую матрицу наполнить тысячами всевозможных талантов и способностей. И эта магия оказывается под силу любой душе, стремящейся идти по пути эволюции.

Свобода ускоряет процесс совершенствования и способствует развитию многогранных сторон лично­сти. Каждый индивид волен выбирать в развитии то, что наиболее ему нравится.

Когда в обществе свобода минимальна и все дей­ствия человека подчинены законам существующего строя (рабовладельческого, капиталистического, социалисти­ческого), человек вынужден подчиняться тому образу существования, который данный строй диктует. Главным для индивида становятся работа на общество и производство для него материальных средств существования. Он полностью оказывается вовлеченным в круговорот производственных, социальных и бытовых отношений, которые почти не оставляют свободного времени для за­нятия творчеством.

Высшие только небольшому числу людей позволя­ют заниматься творчеством как основным делом своей жизни, обеспечивающим их материальные потребности. Мало людей, у которых творчество становится профес­сией, чаще всего им приходится совмещать работу на производстве и созидание чего-либо прекрасного.

Подобное предпочтение труду сделано потому, что человеку на данном этапе развития важнее освоить взаи­модействие с обществом через те общие процессы, ко­торые являются основными в производстве космических энергий для иерархических Систем (или, как мы говорим упрощенно, — для Космоса). Человеку важнее научиться понимать реальную жизнь, бытовые и производственные связи, научиться понимать людей и их нужды, желания, наклонности, чтобы впоследствии уметь строить проч­ные связи единой цивилизации, дружно, целостно, а не раздробленно, работающей на общую цель Высших.

Творчество этого в полной мере дать на данной ста­дии развития не может, так как уводит человека от реаль­ности в мир его фантазий и иллюзий, где сам человек строит связи так, как ему хочется, а не так, как долж­но быть эволюционно. Человек пока творит для своего удовольствия и удовольствия других, но не для целей Космоса. А Высшие творят только то, что полезно или необходимо другим и вписывается определенными за­кономерностями в развитие всего мироздания. Поэтому у незрелой души, не достигшей еще ни в чем совершен­ства, творчество не может быть основным увлечением в жизни.

Она должна освоить стиль поведения человека и его понятия, ведь его душа могла прийти из формы живот­ного, из параллельного мира или даже с другой плане­ты. Для такой души очень важно познание жизни тех существ, в мире которых она находится в настоящий момент. Для нее необходимо в первую очередь освоить новые понятия, обогатиться существующими знаниями, научиться контактировать с людьми, разными по харак­теру и в разных ситуациях.

Освоение бытовой, социальной, производственной сторон жизни для любой души стоит на первом плане, а творчество является делом второстепенным. Поэтому нельзя творчество ставить выше интересов своей семьи или работы на предприятии. Именно поэтому для 80 про­центов человечества оно является вспомогательным пу­тем развития.

Чтобы человек в свободное от основных своих обя­занностей время не безобразничал и не деградировал, ему предоставляют Свыше возможность что-то творить по-своему желанию, совершенствоваться в том направ­лении, которое им наиболее желаемо. Но так как человек больше занят на производстве и в быту, то времени для любимого занятия остается крайне мало.

Человек от жизни к жизни в стесненных условиях по крупицам строит в себе какое-либо качество: скуль­птора, изобретателя, конструктора, музыканта и т.д. Но когда обществу Свыше посылается свобода, творческие души максимально используют ее для развития своего таланта. Они уже могут пренебречь основной работой (и общество их за это порицать и устраивать гонения не станет) и заняться только любимым делом, полностью сосредоточившись на нем. В результате они совершают резкий скачок в развитии данного качества и способны довести его до совершенства. То есть свобода для таких це­леустремленных людей спо­собствует ускорению развития их способностей и талантов.

Но для чего творчество вообще дано человеку, поми­мо того, что оно спасает его от плохих поступков?

Творчество — это то, что отделяет его от животно­го, которое не умеет создавать что-то прекрасное по соб­ственной воле.

Если паук красиво плетет паутину, а пчелы лепят соты-многогранники, птицы вьют гнезда, то это делается не на основе их личного творчества, а на основе созида­ния Высших Творцов, разработавших стиль данного по­ведения и вложивших его в программу паука или пчелы. Поэтому насекомые, птицы делают что-то материальное под влиянием вложенной в них программы.

А вот человек уже получил право на самостоятельное творчество, то есть он способен создавать что-то сначала мысленно, а потом воплощать свою мысль в материаль­ное. В этом заложен великий замысел Бога — превра­тить душу бывшего животного сначала в человека, а за­тем в Высшее существо, научить его мыслить и облекать мысль в плоть, хоть и не одухотворенную пока.

Творчество учит человека мыслить самостоятельно. Человеку кажется, что он полностью свободен в своих мыслях и может думать что хочет, может придумывать любое творение: картину, одежду, форму здания или са­молета, книгу или целый город. Но посмотрим — так ли это? Всегда считалось, что мысленно творчество не огра­ничено ничем, масштабы его — велики и никто другой не может вмешиваться в мысли человека. И это так, но до тех пор, пока человек не связан с кем-то материальной зависимостью или обязательствами.

Его мысль может свободно работать в любом из интересующих его направлений только в том случае, ес­ли он не претендует зарабатывать на своем творчестве деньги, то есть пока не намерен ввязаться в экономиче­ские отношения с обществом. Как только он решит на­живаться на своих творческих работах, свобода работы его мысли закончится и общество или отдельный заказ­чик начнут навязывать ему и свою моду, и свои мысли, начнут диктовать ему темы.

Так что свобода приобретает в таких случаях пря­мую зависимость от окружения человека и его заказчи­ков, она становится ограниченной и вкусом покупателя. Готовя произведение на продажу, мастер должен будет думать — купят ли его произведение или нет. Поэто­му, потакая низким вкусам толпы, часто он вынужден создавать произведения ниже того уровня, на который способен при свободном созидании. Например, писа­тель пишет детективные истории вместо того, чтобы создавать высокохудожественные произведения. Ради денег он штампует книги с примитивным сюжетом од­ну за другой. А мог бы создать что-нибудь серьезней и глубже.

В творчестве много подводных камней, влияющих на свободу творения мастера. Только по незнанию чело­век может считать, что в мыслях он от всего и от всех свободен, а значит, может создавать все, что захочет. Полная свобода — только кажущаяся. На самом деле че­ловек может творить только в тех областях, которые ему отведены Высшими Учителями. Он может сочинять сти­хи, лепить из глины посуду, рисовать, вышивать, делать красивую мебель, изобретать и т.д. Но эти все направ­ления изначально заданы Высшими Учителями соответ­ственно уровню развития человека.

Но он не способен творить миры, создавать живое растение или новый вид животного из тонких энергий, как это сделал Бог. Он не способен создавать время и пространство, планеты и звезды, потому что это твор­чество уже относится к Высшему уровню развития, до которого ему надо еще доразвиться. То есть у каждого Уровня, у каждого мира — свои виды творчества. Но оно (творчество) в одинаковой степени способствует раз­витию мышления человека и вышестоящих Личностей в Высших мирах.

Бог придает творчеству особое значение, так как оно способствует еще развитию индивида в положи­тельном направлении. Поэтому каждую душу, развива­ющуюся под Его руководством, Бог наделяет отдельной творческой программой, которая существует парал­лельно с программой бытовой жизни человека. Так что каждый индивид, желающий совершенствоваться положительно, имеет возможность дополнительно ис­пользовать эту программу и набирать в свою матрицу помимо основной программы дополнительно положи­тельную энергию.

Человек, вставший на отрицательный путь и по­павший под власть Дьявола, творчеством не занимается и такой программы не имеет. Поэтому, например, многие отрицательные политики не умеют даже петь. Творче­ство им чуждо. Если люди Дьявола что-то создают, то это происходит не через творческие процессы, а через про­цессы расчета. Их мыслеобразование работает в другом режиме, и об этом заботится уже сам Дьявол.

Положительный же индивид осваивает один вид творчества за другим, и его мышление работает абстрак­тно, а в ментальной оболочке идет построение, отличное от построения у отрицательных индивидов.

Имея программу для развития творчества, поло­жительный индивид может задействовать ее только в свободное от основной работы время. Обычно он вы­краивает свободные минуты, чтобы учиться созиданию. И здесь появляется первая зависимость, то есть несвобо­да от времени.

Человек втянут в быт; семья, дети тоже частично лишают его свободы действий в творчестве даже при самом лучшем строе, с которым знаком человек. Все это ограничивает его творческую реализацию, поэтому на­бор качеств будущего художника или поэта идет крайне медленно. Пабло Пикассо сказал: «Я потратил целую жизнь, чтобы научиться рисовать как ребенок». Поэтому требуется несколько во­площений, чтобы добиться со­вершенства в одном качестве и стать профессионалом. Таких зависимостей у че­ловека набирается очень много: свобода в творчестве ограничи­вается его материальным положением. Например, если он беден, то ему трудно покупать дорогие краски для рисования или дорого платить за обучение игре на пиа­нино. Часто он оказывается ограниченным жилищными условиями, не позволяющими ему размещать и хранить свои творения, поэтому многие из них приходится унич­тожать, освобождая место для новых.

Его могут ограничивать в творчестве преуспеваю­щие в данном жанре другие люди, его работы искус­ственно будут не допускаться на выставки, его не примут в Союз художников, писателей, изобретателей и т.д. То есть пока он не достиг совершенства, его свобода в твор­честве будет ограничиваться самим обществом. Оно не умеет использовать таланты человека с максимальной пользой для окружения. А это вызывает у них потреб­ность славить одних и тормозить общественное продви­жение других.

Поэтому очень много талантливых людей не получа­ют никакого признания и поддержки общества и творят в глуши своих маленьких комнат исключительно для се­бя и тех единиц, которые понимают их и способны под­бодрить мастера хотя бы словом. Однако Высшие ценят такие непризнанные таланты, упорно работающие над своими произведениями, больше, чем тех, кто купается в лучах славы.

Творчество человека таит много тайн. Никогда он не знал, для чего оно ему дано, считая, что это всего лишь путь к славе. А оказывается, творчество развивает мыш­ление и нарабатывает в матрице особые качества: инту­ицию, любовь, доброту и терпение, — оно удерживает молодые души от хулиганства и удовлетворения низких желаний. Поэтому так важно максимальное число моло­дых душ направлять по творческому пути, учить их вы­краивать свободные минутки для собственного созида­ния, преодолевать всевозможные тяготы жизни, лечась погружением в творчество.

Бытовые и социальные трудности — все это за­висимости, которые хорошо понятны человеку, так как с ними он встречается каждый день и способен их выде­лять сознанием как препятствие и преодолевать. Но су­ществуют еще зависимости на тонком плане от Высшего Учителя, о котором человек знает, но недопонимает Его роль в обучении творчеству.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 420; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.028 сек.