Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Так что если говорить о свободе в творчестве, то она имеет множество всяких ограничений




Небесный Учитель, ведущий ученика по жизни, контролирует не только ситуации его жизни, но и его творческое совершенствование и часто помогает ему. При сильном желании научиться чему-то человек может освоить это сам, прислушиваясь к своему внутреннему голосу, то есть к тем импульсам, которые посылает ему Свыше Учитель.

Многие люди учатся исключительно самостоятель­но, в уединении своих комнат. Но при этом они чутко улавливают импульсы личных желаний и импульсы мыслей, возникающие у них в голове. При отключении от внешнего мира, при изоляции от всего постороннего и сосредоточении на своем деле, человек телепатически начинает прекрасно улавливать послания от своего Не­бесного Учителя. Тот их посылает только в двух формах: в форме сильного желания сделать именно так и то-то и то-то и в форме мыслей, идей. Человек же восприни­мает их как свои собственные, так как еще не научился отделять собственные мысли от чужих. Но до этого оста­лось совсем немного. Наши знания помогут освоить ему эту науку.

Иногда бывает, например, что художник ложится спать, погруженный в какую-то проблему, не зная, как довести свое творение до желаемого конца или каким узором закончить орнамент, какой башенкой завершить скучный фасад крыши здания. Он ложится спать, тер­заемый муками поиска, а просыпается утром — и знает точно, что ему нужно и как должно выглядеть незавер­шенное произведение. Человек решает, что это его мозг выбрал правильное решение, пока он спал. На самом де­ле — это его Небесный Учитель дорешал за него непод­дающуюся задачу и вложил Свое решение ему в голову как знание.

Так же и каждый творческий человек, будь то уче­ный, писатель или изобретатель, замечает, что иногда мысли льются в его мозг, опережая одна другую, а иногда в голове пусто, как в пустыне. И причина этого — во вза­имодействии ученика с Небесным Учителем. Когда тот занят, то и ученику не пишется и не сочиняется. А когда Небесный Учитель выдает ему нужную информацию, то она идет сплошным потоком так, что он не успевает даже записывать. Вот это улавливание подобной разницы как раз и говорит о том, что они уже ощущают собственные взаимодействия с тонким миром и непосредственно со своим Учителем.

Информация от Учителя поступает по-разному, как только что мы заметили: идет сплошным потоком или только в форме идей, может приходить в форме мыс­ленных схем. Поэтому и работать с ней человек будет по-разному: в первом случае он будет осмысливать го­товую информацию и развивать ее далее; а во втором случае станет расшифровывать саму идею. Здесь больше творчества, так как ее расшифровать можно по-разному, точнее по-разному преподнести людям: тему можно рас­крыть более или менее широко, более или менее точно. Все зависит от степени осведомленности в данном во­просе того, кому идея послана.

Высший Учитель часто подсказывает ученику, что можно создать, какое изобретение преподнести челове­честву, какой сюжет придумать к кинокартине, останав­ливая его внимание на чем-то конкретном в жизни. Он подает идею, а ученик ее развивает дальше.

Небесные Учителя контролируют творчество своего подопечного. Они не заставляют насильно его что-то соз­давать, а увлекают его идеей нового, зажигают вдохнове­ние, но зависимость от Них у человека все-таки суще­ствует, и очень значительная. И пока человек не закончит свое произведение, Учитель будет следить за процессом и в случае каких-то остановок будет подсказывать ему что-то новое, продвигающее работу к завершению. Есть и Учителя, которые не очень любят подсказывать, счи­тая, что ученик сам должен искать и находить то, что продвинет его дальше. У таких учеников идеи появляют­ся редко.

Анализируя подобную связь между Учителем и уче­ником, можно сделать вывод, что полной свободы в мыс­лях у людей, а значит и в творчестве не бывает. Высшие в любой момент способны навязать ученику Свою мысль или идею, которую тот примет за собственную. И это за­висимость, существующая на тонком плане. Здесь нужно сделать еще один вывод.

Все великие творения, изобретения, открытия че­ловек делал не сам, а вместе со своим Небесным Учи­телем. Однако прежде чем делать открытие, надо дораз-виться в данном направлении до определенного уровня, чтобы суметь понять пришедшую идею и суметь также правильно ее расшифровать. Так что работа над собой все равно необходима, и без нее ни одного открытия не может быть сделано.

Что посылать, например, идею создания космиче­ского корабля ученику первого класса, когда он не спосо­бен еще понять, как движется двухколесный велосипед? Но когда этот ребенок пройдет определенное развитие: окончит школу, институт и несколько лет посвятит изо­бретениям, то есть он упорно будет развиваться в одном направлении, приобретая нужные знания, то данную идею ему могут послать Свыше, посчитав, что уровень его знаний и подготовки соответствует уровню данного технического изобретения.

Так что гениальные произведения вполне соответ­ствуют уровню развития их создателей на Земле и не даются неподготовленным людям. А это говорит еще об одном факте, что все гениальные творения, их количе­ство, зависят от Высших Учителей.

Возможно, кому-то это может показаться удивитель­ным. Все великие произведения сначала создаются на Небесах, а затем спускаются вниз на Землю, и спускают­ся не просто для того, чтобы восхищать и нести славу художнику, а для другой цели — воспитательной. Одно прекрасное произведение должно вдохновлять других творцов на столь же прекрасное творение, на подражание, должно пробуждать в молодых душах жажду созидания.

Так что в итоге свобода в творчестве развивает­ся в телепатическую способность человека улавливать мысли своего Небесного Учителя. Тот делает подсказку, ученик должен ее принять, понять и далее развернуть пришедшую идею в нечто грандиозное или что-то менее существенное. Здесь уже все будет зависеть от степени совершенствования ученика и его усердия. Так что по­является еще одна несвобода в творчестве — несвобода от Высшего плана. Если в голове пусто и Учитель ничего вниз не посылает, то и ученик ничего создать не может, а будет только перемалывать старое, или, как говорят, — переливать из пустого в порожнее.

Надо сказать еще об одном ограничении творчества: это возможности человека. Уровень его совершенствова­ния ограничен всегда степенью его общего развития. Взять того же художника. Как бы он хорошо или даже гениально ни писал портреты, но всегда будет видно, что это плоское изображение человека, а не живая реальность.

А вот голограммы позволяют уже сделать больше — создать объемный портрет, очень похожий на живого че­ловека, но, однако, и они не дают полной иллюзии, что это живой оригинал. И только Высшие способны созда­вать движущуюся голограмму человека, которую люди принимают за настоящий оригинал. Эта голограмма мо­жет даже говорить, это — полная копия человека, но не сам он.

Подобное творчество относится к высшему уровню. Человеческие же возможности остаются пока ограни­ченными в этом отношении. То есть все живые существа имеют свободу, ограниченную самим планом существо­вания. Но как только их душа перейдет на Высший уро­вень, перед ней расширятся горизонты ее творческих возможностей.

 

Свобода в работе

 

В сферах своей деятельности человек бывает так же несвобо­ден, как и в местах жительства. Индивид, находящийся на низком уровне развития, обладает большей возможностью свободно перемещаться от одного произ­водства к другому, чем человек с образованием, получивший кон­кретную профессию. Индивид без образования свободен выбирать себе то одну профессию, то другую. Сегодня он плот­ник, завтра — каменщик, послезавтра — разнорабочий. Устроился на предприятие, там что-то не понравилось или мало платят, он свободно уходит на другой завод. За свою жизнь он может сменить десятки специальностей, ибо он свободен в их выборе.

Но когда он после совершенного выбора места ра­боты попадает непосредственно на предприятие, на свое рабочее место, то лишается свободы полностью. Ему да­ются задания, и он обязан их выполнять. Нарушение ре­жима работы влечет наказания. Рабочий не имеет права создавать что-то по своей инициативе, каждый свой шаг или вводимое новшество, изобретательство он должен согласовывать с администрацией. Выполненная работа подвергается строгому контролю, так как должна со­ответствовать конкретным параметрам, качеству. Если что-то в данных показателях будет не соответствовать требованиям производства, человека заставят переделы­вать ее.

Если рабочий меняет за жизнь несколько профес­сий, он нарабатывает несколько разных качеств. Если же рабочий остается всю жизнь на одном предприятии, то он совершенствуется в одной специальности, но до­стигает в ней наибольшего мастерства. А у того, кто ме­нял профессии, все качества будут находиться на стадии начального освоения, и потребуется еще жизнь или не­сколько, чтобы довести их тоже до определенного уров­ня мастерства.

Человек, который выбирает высшее образование, уже заранее привязывает себя к развитию в одном ка­честве. Врачи, летчики, технологи, конструкторы, эко­номисты и т. д. — все они вынуждены работать в одной области. Если на работе что-то не заладилось, они могут уйти в другую организацию, но продолжат трудиться по той же специальности. То есть они свободны менять од­нотипные предприятия, но их специальность будет оста­ваться той же самой, они будут совершенствовать одно качество. В этом отношении степень свободы у человека с высшим образованием уменьшается, но зато растет его квалификация. Приобретаемая профессия строится каче­ственно по уровням развития и достигает совершенства только через несколько воплощений.

Взять, например, древних зодчих, строивших уни­кальные здания. Наряду с общей массой неграмотного народа все они выглядели гениями в своей профессии. Или взять наших современных архитекторов, создаю­щих грандиозные небоскребы, промышленные комплек­сы, великолепные административные здания. Все они совершенствовались в своем творчестве построения зда­ний и сооружений множество прошлых жизней.

Но это Высшие заставляли их развиваться в одном и том же направлении. Высшие определяли, какие спе­циалисты потребуются данной цивилизации к такому-то времени, и подбирали требуемое число душ с нужными качествами. Они их «растили», заставляя совершен­ствоваться в этом качестве от жизни к жизни. Для этого составлялись специальные программы, можно сказать жесткие, потому что человеку не предоставляли пра­ва выбора специальности. В программах все ситуации строились так, что человеку открывалась прямая дорога только в данном направлении. Но перед этим человек улавливал импульс, на основе которого ему вдруг хоте­лось приобрести нужную профессию. И далее его под­водили к нужному институту, и все шло как по накатан­ной дороге.

Однако человеку всегда казалось, что свою профес­сию он выбрал сам. Такой индивид сразу выделялся сре­ди своих однокурсников степенью понимания предметов изучения, глубиной их осмысления и легкостью освое­ния нужного материала. Он умело соединял прошлые знания с новыми, продолжая оттачивать свое мастер­ство. Но полностью, как высшее совершенное качество, оно проявлялось уже непосредственно в работе при про­ектировании зданий. Человек легко справлялся с одним сложным заданием за другим, он мог удерживать в голо­ве огромные формулы вычислений и множество понятий данной специфики. Его прошлые знания закреплялись, достигая полного совершенства. Из обычного специали­ста он превращался в гения в соответствующей области познания. Но надо не забывать, для этого Высшим необ­ходимо было составить ему множество программ, удер­живающих его развитие в данном качестве.

Потребности Космоса и развития человечества тре­бовали формирования таких гениев, так что они появля­лись не просто для того, чтобы поразить воображение человечества, а для того, чтобы выполнить определен­ную миссию.

Такие личности впоследствии будут строить пре­красные миры, перестраивать вселенные, создавать но­вые модели планет и звезд. Их профессия расширит го­ризонты перестраиваемых миров.

Таким образом, свободу в выборе профессии че­ловек имеет на низких уровнях развития, а когда он начал уже нарабатывать устойчиво какое-то качество, выбрав его за основное для себя, то далее Высшие уже искусственно будут направлять его по пути совершен­ствования данного качества, пока в данном мире оно не достигнет своего завершения. Дальше человеку снова будет предоставлена свобода выбора, и все повторится, но уже в более широком диапазоне и в больших коли­чествах.

 

Свобода в поведении

 

Каждому человеку ка­жется, что он волен делать что хочет, особенно дома. На работе его ограничивают в проявлении себя всякие нормы, правила и обязанно­сти, разработанные для кон­кретного предприятия. На­пример, в больнице нельзя гулять, а надо сидеть у себя в палате, нельзя громко разговаривать и петь, пить пиво, танцевать. На заводе нельзя есть у своего станка, спо­рить с кем-то, отдыхать в цеху лежа на полу. В магазине нельзя петь и танцевать, спать за прилавком и т.д.

На улице человек чувствует себя свободней. Может направиться, куда хочет, громко разговаривать, чихать, петь песни и так далее, чего нельзя делать на работе. Мо­жет даже поспать где-нибудь на лавке. Но все равно там, где его интересы пересекаются с интересами другого че­ловека, появляются правила, которые ограничивают его в чем-то: не шуметь, не ругаться, не драться, не мусо­рить, не рвать цветы на газонах, не ломать ветки и так далее.

Общественные места порождают общие правила поведения для всех, потому что на улице встречаются индивиды разных уровней развития, а у них понятия о поведении в обществе разные. Что людям с низким уровнем развития кажется хорошо, то высокоморальным людям — омерзительно. Поэтому общество вырабаты­вает всегда средние нормы поведения, приемлемые для низших в ограничении их развязности и терпимые для высших.

Если взять поведение в семье, то сколько членов в ней, столько будет и разных требований к стилю пове­дения других членов, потому что у каждого существует своя мерка к действиям и поступкам другого человека, даже родного. Поэтому, где бы человек ни был, при на­личии рядом даже одного постороннего он вынужден считаться с его интересами.

Если же индивид останется один в комнате и за пределами ее тоже никого не будет, поведение его будет ограничивать степень его сознательности. Индивид, на­ходящийся на низком уровне развития, может поорать, пошуметь один, сделать надписи на стенах, сломать что-нибудь из вещей, но не станет ломать стены собственного дома, потому что даже ему понятно, что в таком случае негде будет жить и его ждет холод, дождь, ветер. Но та­кой индивид никогда не станет сам ремонтировать свое жилье. Это может заставить его сделать только человек, стоящий по уровню развития выше него и понимающий, что без поддержания жилища в должном порядке их ждет множество неприятностей.

Средний и высокий по развитию человек свободу в собственной квартире использует для своего разви­тия, он старается уютно устроиться, красиво расста­вить мебель, заботится о регулярном ремонте жилья и ограничивает себя во всяких проявлениях, разруша­ющих или портящих его. Такой хозяин будет требовать не только от себя, но и от других, чтобы они соблюда­ли те нормы, которые позволяют ему жить комфортно и безопасно.

Когда малоразвитый индивид пытается диктовать на улице или в другом общественном месте свои права или посягает на жизнь другого человека, общество обра­щается к органам правопорядка, и те ограничивают его свободу. То есть люди требуют от таких индивидов под­чинения нормам поведения. С помощью наказания они учат их послушанию и уважению требований высших личностей.

Люди с низким уровнем развития чаще всего усва­ивают правила поведения в обществе через наказания всякого рода, люди со средним уровнем — через слово и учение высших, а высокие личности сами соблюда­ют законы и устанавливают их для других в целях процветания всего человечества. Но самые первые законы, ограничивающие действия личности, создают Высшие и спускают людям.

 

Что дает свобода у Бога и несвобода у Дьявола

 

На Земле находятся два основных типа человека: положительный и отрицательный. Имеются еще моло­дые души, которые временно не относятся ни к тем, ни к другим. Только после проживания десяти жизней по качествам, набранным в матрице и постоянных энерго­телах, их подразделяют на положительных и отрица­тельных, после чего первых направляют под управление Бога, а вторых — под управ­ление Дьявола. Души получа­ют своего хозяина, а вслед за этим разные программы раз­вития. Мы писали об этом многократно, но напомним.

Каждый из Иерархов положительной и отрицатель­ной Иерархий составляет программы для своих душ в соответствии с собственными представлениями о ме­тодах их воспитания и личных целях. У Бога цель — со­вершенствовать души в положительном направлении, а у Дьявола — в отрицательном.

Но самое главное отличие этих двух программ за­ключаются в том, что Бог предоставляет своим учени­кам свободу выбора в ситуациях жизни, а Дьявол — не предоставляет. Он заставляет души, переданные ему в подчинение, делать то, что нужно самому, и набирать в матрицу те качества, которые продолжают развивать их в отрицательном направлении. Свобода у Дьявола отсутствует полностью. Фактически различие в со­ставлении программ у двух Иерархов тоже сводится к разнице в поведении их подчиненных, о чем говори­лось выше.

Положительный индивид имеет право совершать выбор в ситуациях, в творчестве, в мыслях, а отрица­тельный индивид в жизненных ситуациях поступает так, как записано в его программе жизни. Например, записа­ли ему убить кого-то — и тот убивает, записали изучать физику — и тот будет ее изучать; и думает он о проис­шедших ситуациях в том направлении, которое наметил его Повелитель.

То есть эта разница выглядит следующим образом. Допустим, люди Бога и Дьявола наблюдают за шоссе и видят аварию, в которой погибают пассажиры. Поло­жительный индивид, видя кровь и бездыханные тела, ужасается, бросается спасать. Он сострадает попавшим в аварию людям и всю ночь может не спать, переживая трагедию и думая, как будут расстроены их родные, ка­кая это боль и страдание — увидеть любимого человека в таком состоянии, то есть он будет сопереживать.

А отрицательный индивид не станет никого спа­сать, разве что увидит в этом какую-то выгоду для себя. Он может спасти богача, зная, что тот потом отблаго­дарит его за это крупной суммой или хорошей должно­стью. А увидев кровь и искореженные машины, ночью он будет вспоминать об этом с удовольствием. Картина будет вызывать у него приятные эмоции, и он мысленно начнет воспроизводить каждый штрих аварии во всех деталях, продолжая смаковать боль и страдания дру­гих как удовольствие. Для отрицательных индивидов чужая трагедия — это удовольствие для души. У них другая психология, и таковой ее делает отрицательный Иерарх.

В другой ситуации, например, когда два оппозици­онных зрителя наблюдают за борьбой боксеров, положи­тельный будет жалеть побежденного, а отрицательный будет думать, что того следовало бы убить вообще: это было бы интереснее для него.

Отрицательные индивиды легко убивают других и никогда потом не жалеют об этом. Они получают из программы импульс на убийство и четко подчиняются ему, превращаясь в диких зверей, не испытывающих чув­ства сострадания и жалости. Им нравится жестокость, и, проявляя ее, они нарабатывают в матрицу те энергии и качества, которые запрограммировал Дьявол.

Слуги Дьявола убивают и мучают людей, потому что на основе своих зверств они строят себя отрицательно. Даже если человек будет говорить, что он убивает и му­чает кого-то из благородных чувств: дабы отомстить за убитых мать или отца, за оскорбленных брата или сестру, он будет служить отрицательному Иерарху, потому что только на жестоких действиях человек строит себя от­рицательно, а такая душа не может принадлежать Богу. Потому что Он никогда не заставляет человека убивать и мучить кого-то ради мщения, а учит прощать. Но в лю­бых действиях Бог предоставляет ученику свободный выбор: тот может убить или не убить, разрушить или построить новое. Он никогда не принуждает и не учит человека делать кому-то плохо. Наоборот, Бог учит со­страданию.

Когда же выбор делается человеком неправильно, в сторону убийства или другого причинения вреда кому-либо, то в силу вступает закон причинно-следственной связи, и данный нарушитель будет вынужден отрабаты­вать свою карму в следующей жизни. С помощью кармы Бог дает возможность индивиду исправиться и остаться в его Иерархии.

Дьявол за убийство другого живого существа поощ­ряет своих подчиненных, а Бог наказывает и заставля­ет в следующей жизни пройти аналогичную ситуацию, чтобы на себе прочувствовать состояние жертвы и на­всегда отказаться от желания наказывать и мстить кому-либо.

Отрицательный индивид всегда делает то, что хочет Дьявол: он будет изучать английский или медицину по­тому, что так угодно его хозяину; будет думать только то, что запишет в его программу Дьявол. Отрицательный Иерарх строит все свои программы так, что человеку хочется только то, что хочется или нужно Ему. Поэтому чувства и эмоции подчиненного, его мысли и действия строятся искусственно, по жесткой программе, и лич­ность не может ее избежать или вставить в происходя­щее что-то свое. Личные желания у слуг Дьявола отсут­ствуют, у них присутствуют желания их Повелителя.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 606; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.031 сек.