КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Так что если говорить о свободе в творчестве, то она имеет множество всяких ограничений
Небесный Учитель, ведущий ученика по жизни, контролирует не только ситуации его жизни, но и его творческое совершенствование и часто помогает ему. При сильном желании научиться чему-то человек может освоить это сам, прислушиваясь к своему внутреннему голосу, то есть к тем импульсам, которые посылает ему Свыше Учитель. Многие люди учатся исключительно самостоятельно, в уединении своих комнат. Но при этом они чутко улавливают импульсы личных желаний и импульсы мыслей, возникающие у них в голове. При отключении от внешнего мира, при изоляции от всего постороннего и сосредоточении на своем деле, человек телепатически начинает прекрасно улавливать послания от своего Небесного Учителя. Тот их посылает только в двух формах: в форме сильного желания сделать именно так и то-то и то-то и в форме мыслей, идей. Человек же воспринимает их как свои собственные, так как еще не научился отделять собственные мысли от чужих. Но до этого осталось совсем немного. Наши знания помогут освоить ему эту науку. Иногда бывает, например, что художник ложится спать, погруженный в какую-то проблему, не зная, как довести свое творение до желаемого конца или каким узором закончить орнамент, какой башенкой завершить скучный фасад крыши здания. Он ложится спать, терзаемый муками поиска, а просыпается утром — и знает точно, что ему нужно и как должно выглядеть незавершенное произведение. Человек решает, что это его мозг выбрал правильное решение, пока он спал. На самом деле — это его Небесный Учитель дорешал за него неподдающуюся задачу и вложил Свое решение ему в голову как знание. Так же и каждый творческий человек, будь то ученый, писатель или изобретатель, замечает, что иногда мысли льются в его мозг, опережая одна другую, а иногда в голове пусто, как в пустыне. И причина этого — во взаимодействии ученика с Небесным Учителем. Когда тот занят, то и ученику не пишется и не сочиняется. А когда Небесный Учитель выдает ему нужную информацию, то она идет сплошным потоком так, что он не успевает даже записывать. Вот это улавливание подобной разницы как раз и говорит о том, что они уже ощущают собственные взаимодействия с тонким миром и непосредственно со своим Учителем.
Информация от Учителя поступает по-разному, как только что мы заметили: идет сплошным потоком или только в форме идей, может приходить в форме мысленных схем. Поэтому и работать с ней человек будет по-разному: в первом случае он будет осмысливать готовую информацию и развивать ее далее; а во втором случае станет расшифровывать саму идею. Здесь больше творчества, так как ее расшифровать можно по-разному, точнее по-разному преподнести людям: тему можно раскрыть более или менее широко, более или менее точно. Все зависит от степени осведомленности в данном вопросе того, кому идея послана. Высший Учитель часто подсказывает ученику, что можно создать, какое изобретение преподнести человечеству, какой сюжет придумать к кинокартине, останавливая его внимание на чем-то конкретном в жизни. Он подает идею, а ученик ее развивает дальше. Небесные Учителя контролируют творчество своего подопечного. Они не заставляют насильно его что-то создавать, а увлекают его идеей нового, зажигают вдохновение, но зависимость от Них у человека все-таки существует, и очень значительная. И пока человек не закончит свое произведение, Учитель будет следить за процессом и в случае каких-то остановок будет подсказывать ему что-то новое, продвигающее работу к завершению. Есть и Учителя, которые не очень любят подсказывать, считая, что ученик сам должен искать и находить то, что продвинет его дальше. У таких учеников идеи появляются редко.
Анализируя подобную связь между Учителем и учеником, можно сделать вывод, что полной свободы в мыслях у людей, а значит и в творчестве не бывает. Высшие в любой момент способны навязать ученику Свою мысль или идею, которую тот примет за собственную. И это зависимость, существующая на тонком плане. Здесь нужно сделать еще один вывод. Все великие творения, изобретения, открытия человек делал не сам, а вместе со своим Небесным Учителем. Однако прежде чем делать открытие, надо дораз-виться в данном направлении до определенного уровня, чтобы суметь понять пришедшую идею и суметь также правильно ее расшифровать. Так что работа над собой все равно необходима, и без нее ни одного открытия не может быть сделано. Что посылать, например, идею создания космического корабля ученику первого класса, когда он не способен еще понять, как движется двухколесный велосипед? Но когда этот ребенок пройдет определенное развитие: окончит школу, институт и несколько лет посвятит изобретениям, то есть он упорно будет развиваться в одном направлении, приобретая нужные знания, то данную идею ему могут послать Свыше, посчитав, что уровень его знаний и подготовки соответствует уровню данного технического изобретения. Так что гениальные произведения вполне соответствуют уровню развития их создателей на Земле и не даются неподготовленным людям. А это говорит еще об одном факте, что все гениальные творения, их количество, зависят от Высших Учителей. Возможно, кому-то это может показаться удивительным. Все великие произведения сначала создаются на Небесах, а затем спускаются вниз на Землю, и спускаются не просто для того, чтобы восхищать и нести славу художнику, а для другой цели — воспитательной. Одно прекрасное произведение должно вдохновлять других творцов на столь же прекрасное творение, на подражание, должно пробуждать в молодых душах жажду созидания. Так что в итоге свобода в творчестве развивается в телепатическую способность человека улавливать мысли своего Небесного Учителя. Тот делает подсказку, ученик должен ее принять, понять и далее развернуть пришедшую идею в нечто грандиозное или что-то менее существенное. Здесь уже все будет зависеть от степени совершенствования ученика и его усердия. Так что появляется еще одна несвобода в творчестве — несвобода от Высшего плана. Если в голове пусто и Учитель ничего вниз не посылает, то и ученик ничего создать не может, а будет только перемалывать старое, или, как говорят, — переливать из пустого в порожнее.
Надо сказать еще об одном ограничении творчества: это возможности человека. Уровень его совершенствования ограничен всегда степенью его общего развития. Взять того же художника. Как бы он хорошо или даже гениально ни писал портреты, но всегда будет видно, что это плоское изображение человека, а не живая реальность. А вот голограммы позволяют уже сделать больше — создать объемный портрет, очень похожий на живого человека, но, однако, и они не дают полной иллюзии, что это живой оригинал. И только Высшие способны создавать движущуюся голограмму человека, которую люди принимают за настоящий оригинал. Эта голограмма может даже говорить, это — полная копия человека, но не сам он. Подобное творчество относится к высшему уровню. Человеческие же возможности остаются пока ограниченными в этом отношении. То есть все живые существа имеют свободу, ограниченную самим планом существования. Но как только их душа перейдет на Высший уровень, перед ней расширятся горизонты ее творческих возможностей.
Свобода в работе
В сферах своей деятельности человек бывает так же несвободен, как и в местах жительства. Индивид, находящийся на низком уровне развития, обладает большей возможностью свободно перемещаться от одного производства к другому, чем человек с образованием, получивший конкретную профессию. Индивид без образования свободен выбирать себе то одну профессию, то другую. Сегодня он плотник, завтра — каменщик, послезавтра — разнорабочий. Устроился на предприятие, там что-то не понравилось или мало платят, он свободно уходит на другой завод. За свою жизнь он может сменить десятки специальностей, ибо он свободен в их выборе.
Но когда он после совершенного выбора места работы попадает непосредственно на предприятие, на свое рабочее место, то лишается свободы полностью. Ему даются задания, и он обязан их выполнять. Нарушение режима работы влечет наказания. Рабочий не имеет права создавать что-то по своей инициативе, каждый свой шаг или вводимое новшество, изобретательство он должен согласовывать с администрацией. Выполненная работа подвергается строгому контролю, так как должна соответствовать конкретным параметрам, качеству. Если что-то в данных показателях будет не соответствовать требованиям производства, человека заставят переделывать ее. Если рабочий меняет за жизнь несколько профессий, он нарабатывает несколько разных качеств. Если же рабочий остается всю жизнь на одном предприятии, то он совершенствуется в одной специальности, но достигает в ней наибольшего мастерства. А у того, кто менял профессии, все качества будут находиться на стадии начального освоения, и потребуется еще жизнь или несколько, чтобы довести их тоже до определенного уровня мастерства. Человек, который выбирает высшее образование, уже заранее привязывает себя к развитию в одном качестве. Врачи, летчики, технологи, конструкторы, экономисты и т. д. — все они вынуждены работать в одной области. Если на работе что-то не заладилось, они могут уйти в другую организацию, но продолжат трудиться по той же специальности. То есть они свободны менять однотипные предприятия, но их специальность будет оставаться той же самой, они будут совершенствовать одно качество. В этом отношении степень свободы у человека с высшим образованием уменьшается, но зато растет его квалификация. Приобретаемая профессия строится качественно по уровням развития и достигает совершенства только через несколько воплощений. Взять, например, древних зодчих, строивших уникальные здания. Наряду с общей массой неграмотного народа все они выглядели гениями в своей профессии. Или взять наших современных архитекторов, создающих грандиозные небоскребы, промышленные комплексы, великолепные административные здания. Все они совершенствовались в своем творчестве построения зданий и сооружений множество прошлых жизней. Но это Высшие заставляли их развиваться в одном и том же направлении. Высшие определяли, какие специалисты потребуются данной цивилизации к такому-то времени, и подбирали требуемое число душ с нужными качествами. Они их «растили», заставляя совершенствоваться в этом качестве от жизни к жизни. Для этого составлялись специальные программы, можно сказать жесткие, потому что человеку не предоставляли права выбора специальности. В программах все ситуации строились так, что человеку открывалась прямая дорога только в данном направлении. Но перед этим человек улавливал импульс, на основе которого ему вдруг хотелось приобрести нужную профессию. И далее его подводили к нужному институту, и все шло как по накатанной дороге. Однако человеку всегда казалось, что свою профессию он выбрал сам. Такой индивид сразу выделялся среди своих однокурсников степенью понимания предметов изучения, глубиной их осмысления и легкостью освоения нужного материала. Он умело соединял прошлые знания с новыми, продолжая оттачивать свое мастерство. Но полностью, как высшее совершенное качество, оно проявлялось уже непосредственно в работе при проектировании зданий. Человек легко справлялся с одним сложным заданием за другим, он мог удерживать в голове огромные формулы вычислений и множество понятий данной специфики. Его прошлые знания закреплялись, достигая полного совершенства. Из обычного специалиста он превращался в гения в соответствующей области познания. Но надо не забывать, для этого Высшим необходимо было составить ему множество программ, удерживающих его развитие в данном качестве. Потребности Космоса и развития человечества требовали формирования таких гениев, так что они появлялись не просто для того, чтобы поразить воображение человечества, а для того, чтобы выполнить определенную миссию. Такие личности впоследствии будут строить прекрасные миры, перестраивать вселенные, создавать новые модели планет и звезд. Их профессия расширит горизонты перестраиваемых миров. Таким образом, свободу в выборе профессии человек имеет на низких уровнях развития, а когда он начал уже нарабатывать устойчиво какое-то качество, выбрав его за основное для себя, то далее Высшие уже искусственно будут направлять его по пути совершенствования данного качества, пока в данном мире оно не достигнет своего завершения. Дальше человеку снова будет предоставлена свобода выбора, и все повторится, но уже в более широком диапазоне и в больших количествах.
Свобода в поведении
Каждому человеку кажется, что он волен делать что хочет, особенно дома. На работе его ограничивают в проявлении себя всякие нормы, правила и обязанности, разработанные для конкретного предприятия. Например, в больнице нельзя гулять, а надо сидеть у себя в палате, нельзя громко разговаривать и петь, пить пиво, танцевать. На заводе нельзя есть у своего станка, спорить с кем-то, отдыхать в цеху лежа на полу. В магазине нельзя петь и танцевать, спать за прилавком и т.д. На улице человек чувствует себя свободней. Может направиться, куда хочет, громко разговаривать, чихать, петь песни и так далее, чего нельзя делать на работе. Может даже поспать где-нибудь на лавке. Но все равно там, где его интересы пересекаются с интересами другого человека, появляются правила, которые ограничивают его в чем-то: не шуметь, не ругаться, не драться, не мусорить, не рвать цветы на газонах, не ломать ветки и так далее. Общественные места порождают общие правила поведения для всех, потому что на улице встречаются индивиды разных уровней развития, а у них понятия о поведении в обществе разные. Что людям с низким уровнем развития кажется хорошо, то высокоморальным людям — омерзительно. Поэтому общество вырабатывает всегда средние нормы поведения, приемлемые для низших в ограничении их развязности и терпимые для высших. Если взять поведение в семье, то сколько членов в ней, столько будет и разных требований к стилю поведения других членов, потому что у каждого существует своя мерка к действиям и поступкам другого человека, даже родного. Поэтому, где бы человек ни был, при наличии рядом даже одного постороннего он вынужден считаться с его интересами. Если же индивид останется один в комнате и за пределами ее тоже никого не будет, поведение его будет ограничивать степень его сознательности. Индивид, находящийся на низком уровне развития, может поорать, пошуметь один, сделать надписи на стенах, сломать что-нибудь из вещей, но не станет ломать стены собственного дома, потому что даже ему понятно, что в таком случае негде будет жить и его ждет холод, дождь, ветер. Но такой индивид никогда не станет сам ремонтировать свое жилье. Это может заставить его сделать только человек, стоящий по уровню развития выше него и понимающий, что без поддержания жилища в должном порядке их ждет множество неприятностей. Средний и высокий по развитию человек свободу в собственной квартире использует для своего развития, он старается уютно устроиться, красиво расставить мебель, заботится о регулярном ремонте жилья и ограничивает себя во всяких проявлениях, разрушающих или портящих его. Такой хозяин будет требовать не только от себя, но и от других, чтобы они соблюдали те нормы, которые позволяют ему жить комфортно и безопасно. Когда малоразвитый индивид пытается диктовать на улице или в другом общественном месте свои права или посягает на жизнь другого человека, общество обращается к органам правопорядка, и те ограничивают его свободу. То есть люди требуют от таких индивидов подчинения нормам поведения. С помощью наказания они учат их послушанию и уважению требований высших личностей. Люди с низким уровнем развития чаще всего усваивают правила поведения в обществе через наказания всякого рода, люди со средним уровнем — через слово и учение высших, а высокие личности сами соблюдают законы и устанавливают их для других в целях процветания всего человечества. Но самые первые законы, ограничивающие действия личности, создают Высшие и спускают людям.
Что дает свобода у Бога и несвобода у Дьявола
На Земле находятся два основных типа человека: положительный и отрицательный. Имеются еще молодые души, которые временно не относятся ни к тем, ни к другим. Только после проживания десяти жизней по качествам, набранным в матрице и постоянных энерготелах, их подразделяют на положительных и отрицательных, после чего первых направляют под управление Бога, а вторых — под управление Дьявола. Души получают своего хозяина, а вслед за этим разные программы развития. Мы писали об этом многократно, но напомним. Каждый из Иерархов положительной и отрицательной Иерархий составляет программы для своих душ в соответствии с собственными представлениями о методах их воспитания и личных целях. У Бога цель — совершенствовать души в положительном направлении, а у Дьявола — в отрицательном. Но самое главное отличие этих двух программ заключаются в том, что Бог предоставляет своим ученикам свободу выбора в ситуациях жизни, а Дьявол — не предоставляет. Он заставляет души, переданные ему в подчинение, делать то, что нужно самому, и набирать в матрицу те качества, которые продолжают развивать их в отрицательном направлении. Свобода у Дьявола отсутствует полностью. Фактически различие в составлении программ у двух Иерархов тоже сводится к разнице в поведении их подчиненных, о чем говорилось выше. Положительный индивид имеет право совершать выбор в ситуациях, в творчестве, в мыслях, а отрицательный индивид в жизненных ситуациях поступает так, как записано в его программе жизни. Например, записали ему убить кого-то — и тот убивает, записали изучать физику — и тот будет ее изучать; и думает он о происшедших ситуациях в том направлении, которое наметил его Повелитель. То есть эта разница выглядит следующим образом. Допустим, люди Бога и Дьявола наблюдают за шоссе и видят аварию, в которой погибают пассажиры. Положительный индивид, видя кровь и бездыханные тела, ужасается, бросается спасать. Он сострадает попавшим в аварию людям и всю ночь может не спать, переживая трагедию и думая, как будут расстроены их родные, какая это боль и страдание — увидеть любимого человека в таком состоянии, то есть он будет сопереживать. А отрицательный индивид не станет никого спасать, разве что увидит в этом какую-то выгоду для себя. Он может спасти богача, зная, что тот потом отблагодарит его за это крупной суммой или хорошей должностью. А увидев кровь и искореженные машины, ночью он будет вспоминать об этом с удовольствием. Картина будет вызывать у него приятные эмоции, и он мысленно начнет воспроизводить каждый штрих аварии во всех деталях, продолжая смаковать боль и страдания других как удовольствие. Для отрицательных индивидов чужая трагедия — это удовольствие для души. У них другая психология, и таковой ее делает отрицательный Иерарх. В другой ситуации, например, когда два оппозиционных зрителя наблюдают за борьбой боксеров, положительный будет жалеть побежденного, а отрицательный будет думать, что того следовало бы убить вообще: это было бы интереснее для него. Отрицательные индивиды легко убивают других и никогда потом не жалеют об этом. Они получают из программы импульс на убийство и четко подчиняются ему, превращаясь в диких зверей, не испытывающих чувства сострадания и жалости. Им нравится жестокость, и, проявляя ее, они нарабатывают в матрицу те энергии и качества, которые запрограммировал Дьявол. Слуги Дьявола убивают и мучают людей, потому что на основе своих зверств они строят себя отрицательно. Даже если человек будет говорить, что он убивает и мучает кого-то из благородных чувств: дабы отомстить за убитых мать или отца, за оскорбленных брата или сестру, он будет служить отрицательному Иерарху, потому что только на жестоких действиях человек строит себя отрицательно, а такая душа не может принадлежать Богу. Потому что Он никогда не заставляет человека убивать и мучить кого-то ради мщения, а учит прощать. Но в любых действиях Бог предоставляет ученику свободный выбор: тот может убить или не убить, разрушить или построить новое. Он никогда не принуждает и не учит человека делать кому-то плохо. Наоборот, Бог учит состраданию. Когда же выбор делается человеком неправильно, в сторону убийства или другого причинения вреда кому-либо, то в силу вступает закон причинно-следственной связи, и данный нарушитель будет вынужден отрабатывать свою карму в следующей жизни. С помощью кармы Бог дает возможность индивиду исправиться и остаться в его Иерархии. Дьявол за убийство другого живого существа поощряет своих подчиненных, а Бог наказывает и заставляет в следующей жизни пройти аналогичную ситуацию, чтобы на себе прочувствовать состояние жертвы и навсегда отказаться от желания наказывать и мстить кому-либо. Отрицательный индивид всегда делает то, что хочет Дьявол: он будет изучать английский или медицину потому, что так угодно его хозяину; будет думать только то, что запишет в его программу Дьявол. Отрицательный Иерарх строит все свои программы так, что человеку хочется только то, что хочется или нужно Ему. Поэтому чувства и эмоции подчиненного, его мысли и действия строятся искусственно, по жесткой программе, и личность не может ее избежать или вставить в происходящее что-то свое. Личные желания у слуг Дьявола отсутствуют, у них присутствуют желания их Повелителя.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 606; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |