Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ДПП. Ф. 10 психодиагностика




Теория генетического поля формирования Эго.

Ее значение для патологии......................................................... 111

Созревание и развитие.................................................................114

Самый ранний уровень психологического развития................115

Появление предшественника либидинозного объекта

и его значение...............................................................................117

Экскурс в эмбриологию...............................................................122

Первый организатор психики.....................................................125

Второй организатор психики......................................................126

Зависимое развитие......................................................................128

Третий организатор психики......................!................................130

Второй экскурс в эмбриологию...................................................132

Дифференциация, интеграция и кумуляция.............................138

Дисбаланс развития......................................................................141

Критические периоды..................................................................142

Синхронность и интеграция........................................................147

Точки фиксации...........................................................................148

Выводы для терапии и профилактики........................................153

Резюме...........................................................................................155

Библиография...............................................................................156

Научное издание Рене А. Шпиц

Психоанализ раннего детского возраста

Художник П.П. Ефремов

Компьютерная верстка Ю.В. Балабанов

Корректор Л.Н. Гагулина

Лицензия ИД №01018 от 21 февраля 2000 г.

Издательство «ПЕР СЭ»

129366, Москва, ул.Ярославская, 13, к.120

тел/факс: (095) 282-74-03

e-mail: [email protected]

Лицензия ЛР№ 071351 от 23.10.96 Издательство Фонда поддержки науки и образования

«Университетская книга» Санкт-Петербург, ул. Моисеенко, д. 10

Налоговая льгота — общероссийский классификатор продукции ОК-005-093, том 2; 953000 — книги, брошюры

Подписано в печать 15.01.2001 Формат 60x90/16 Печать офсетная. Гарнитура Тайме. Бумага офсетная.

Усл.печ.л. 10 Тираж 3000 экз. Заказ № 28т. Типография ФГУП «Полиграфические ресурсы»

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 2005г.

 

Специальность 031000.00 Педагогика и психология

с дополнительной специальностью

 

Квалификация педагог-психолог и ___ (в соответствии с дополнительной специальностью)

 

 

Составитель:

Пучкова Юлия Митрофановна–

старший преподаватель

 

 

Рабочая программа

утверждена на заседании

кафедры 11.12.2007г.,

протокол № 2

 

Зав. кафедрой

практической психологии

_________________ Денисова Т.Н.

 

Вологда

2007г.

ВЫПИСКА из государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. 2005г. Специальность 031000.00 Педагогика и психология с дополнительной специальностью Квалификация педагог-психолог и ____(в соответствии с дополнительной специальностью)  
ДПП.Ф.10 Психодиагностика Предмет, объект, история и задачи психодиагностики. Психодиагностические методы. Основные диагностические подходы. Классификация. Этапы исследования. Психологический диагноз. Объекты диагноза. Уровни диагноста. Психологический прогноз. Понятие методики, теста. Функции методик и тестов. Психометрические критерии научности психодиагностических методик: валидность, надежность, дискриминативность, репрезентативность. Стандартизованные и нестандартизованные диагностические методики. Основные этапы обработки результатов диагностики. Тестовые нормы. Принцип отсчета от нормы. Кривая нормального распределения. Значение частотности встречающихся величин. Понятие признака. Связи признаков. Понятие показателей. Необходимое и достаточное число признаков и показателей. Интерпретация материала. Профессионально-этические нормы работы психолога. Планирование психодиагностической работы.  
       

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 442; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.