Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Слабая продуктивная ментальная




Слабая акцептная ментальная

Эту функцию отличает от первой "слабость". Ей не уделяется обычно достаточно внимания, информация хотя и накапливается, но медленно, от случая к случаю, уверенности в ее правильном восприятии нет, скорость получения и первичной переработки невелика, поэтому знаний не всегда хватает даже для собственных нужд. Однако даже очень большое количество информации мало помогает прибавить уверенности в себе, поэтому тут нет четкой сферы интересов; способна заинтересовать любая необычная информация (т.е., почти любая). Ввиду того, что человеку трудно здесь отличить главное от второстепенного, он при принятии решения колеблется, не уверен, есть ли у него право поступать так, как он поступает, поэтому частенько он задает по этому элементу окружающим вопросы, конечно, если уверен, что к ним уважительно отнесутся. Поскольку критика воспринимается не очень приятно, сами критикуют окружающих очень осторожно, не навязывая своего мнения. Память по этому аспекту далеко не идеальная (как можно четко запомнить то, что и в данный момент воспринимается туманно). Мнению других противостоять трудно, поэтому есть желание соответствовать стандартам, быть не хуже большинства. Свои ошибки индивид склонен списывать на то, что не научили. При возможности помочь (советом, делом страшнее) кому-нибудь, человек не применет выдать имеющуюся информацию, дать совет в надежде, что и к нему отнесутся не хуже.

4-й функции нужна ненавязчивая помощь делом (но при этом пользоваться прямой помощью других совестно), человек, с которым всегда готов обсудить интересующий вопрос и одобрить принятое решение, нужен свободный приток информации. Тогда возможен новый ее уровень развития, человек делается гораздо более уверен в себе, интенсивнее и спокойнее живет, его 4-я функция начинает напоминать энциклопедию, из которой окружающие могут почерпнуть бездну полезного. Успех тем больше, чем спокойнее отношение к данному аспекту, и чем больше уделяется ему внимания. Но никогда 4-я функция не бывает настолько категоричной и волевой, как 1-я. Для нее невозможно подняться на тот уровень видения мира и его глобальных проблем, она при лучшем своем развитии остается прикладной и обслуживающей интересы самого индивида, его семьи, но не всего социума.

Резюме: 4-я функция — суггестивная (внушаемая), функция пассивного изучения внешнего мира и следования навязываемым стандартам.

Самая слабая из всех ментальных, информация воспринимается очень поверхностно, да и то не всегда. Четвертая функция предоставляет мало информации, которой для точного знания, чувства и уверенных действий по третьему элементу явно и почти всегда не достает. Это определяет и то, что во первых, очень тяжело сопротивляться нажиму окружающих (МНС), который воспринимается как очень не тактичный, а с другой стороны приводит к множеству комплексов, неадекватных реакций на окружающее (например, самобичевание, чтоб пожалели), выдумывание реально не существующих вещей и т.п. (естественно, что в дела других человек старается не вмешиваться, если только это не касается его лично, очень не любит навязчивых и любопытных. Обсуждение возможно только с его подачи. Комплимент по 3 аспекту настораживает, бывает приятным, только если не вызывает сомнений его искренность и на нем не сконцентрировано излишнее внимание. Неудача мучает, надолго выбивает из колеи, перед другими стыдно. За помощь грех не отплатить). Информацию по 3 аспекту труднее всего понять и запомнить, потому есть стремление к обобщениям, обыкновенно выглядящим примитивными и однобокими. Критика окружающих воспринимается особенно остро и обидно. Здесь нужно не критиковать, а тактично заботится. Поэтому же всех, кому плохо по 3 аспекту, жалеют.

Саморегуляция по 3 функции. Станьте спокойнее, наверняка не все так плохо, как кажется, спокойнее относитесь к критике, старайтесь спокойно и не насилуя себя ее учитывать. Больше общайтесь с представителями своей квадры, и особенно с дополнениями. (Лучшее, чего может желать индивид по 3 аспекту — это свобода, не стесненность в выборе способа действия, друга, на которого и на мнение которого всегда можно положиться.)

Резюме: 3-я функция — место наименьшего сопротивления, самая слаборазвитая из всех сознательных, задавленное творчество, место комплексов, мешающих ее развитию. Без преодоления ее слабости полноценная жизнь невозможна.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.