Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Май 2009 год. 2 страница




Там осталось ещё немного воды, но потерпи.

 

Нэйчел:

Я хочу пить, Стэн!

 

Ирси:

Нэйчел, Стэн прав. Посмотри, как её мало в графине.

 

Нэйчел:

А вам-то что?! Вы всё равно сдохнете скоро. Один от передозировки, а другая, покончив суицидом. Сдохните, чертовы ублюдки, от того, что надоест сражаться за свою никчемную жизнь. Надоест цепляться за краешек скалы, чтобы не упасть в бездонную пропасть. Вам это надоест, а мне ещё жить хочется!

 

Нэйчел вскакивает с дивана, но Стэн хватает её и валит на пол. Он держит её руки. Сопротивление Нэйчел настолько велико, что у Стэна еле хватает сил, чтобы удержать её.

 

Стэн:

Послушай!

 

Нэйчел:

Отвали от меня, наркоман!

 

Стэн:

Да послушай же меня! Ты её выпьешь. А что потом?

 

Нэйчел:

Мне уже всё равно!

 

Стэн:

Одной каплей не напьешься. Оставь её в покое. Забудь о ней. Ты говоришь, что хочешь ещё жить! Есть целые реки с чистой водой, лучшей водой, чем эта!

 

Нэйчел, словно, ломает от желания прикоснуться к графину.

 

Нэйчел:

Нахер мне твои реки, когда есть вот эта вода! Отпусти меня!

 

Стэн:

Не дергайся!

 

Нэйчел:

Отпусти меня, ублюдок! Я хочу пить!

 

Стэн:

Только не эту воду!

 

Нэйчел (в истерике):

Я хочу пить! Я хочу пить! Я хочу пить! Я хочу пить!

 

Стэн:

Закрой свой рот, тупая сука!

 

Крик Стэна оказывается настолько сильным, что дребезжат зеркала. Одно стекло даёт трещину.

Нэйчел замолкает. Затихает всё. Ирси вжимается в пирамиду из книг.

 

Стэн (спокойным тоном):

Нэйчел, Нэйчел, прошу тебя. Подожди. Я докажу тебе. Я дам тебе воды! Смотри.

 

Стэн подходит к графину и проводит пальцем по ободку горлышка.

 

Стэн:

Вот, эта капля долгое время не хотела падать на стол. Она застыла на горлышке графина и, как ты сама сказала, цеплялась за краешек скалы, чтобы не упасть в бездонную пропасть. Возьми её, Нэйчел. Это та самая капля.

 

Нэйчел берет в рот палец Стэна и блаженно закрывает глаза.

 

Ирси:

Мы живем каждой каплей, которая осталась в сосуде нашей жизни. Он же был полон. Но кто-то перевернул его. И живительная влага бесследно ушла. Осталось несколько глотков и одна капля, которая зависла на горлышке. Несколько глотков в сосуде жизни и капля. Мы сходим с ума…

 

Стэн:

Кто же его опрокинул?

 

Нэйчел:

Я…

 

Ирси:

Я…

 

Стэн:

Я… Сосуд был полон. Полон с самого начала. Он стоял на столе. Осталось несколько глотков.

 

Нэйчел:

А что потом?

 

Стэн:

Сосуд опустеет, и жизнь потеряет всякий смысл. Но ужаснее всего то, что мы бросаемся, как звери друг на друга из-за этих нескольких глотков нашего прошлого. Ещё один вид наркотика. Гребанная жизнь! Как всё ловко устроено: пока есть возможность пить из сосуда под рукой, сложно оторвать свою задницу и отправиться на поиски свежего источника. А ведь старая вода в графине испарится. Когда-нибудь… Она должна испариться! Но она никак не испаряется. Так, почему бы не выпить её до дна и покончить со всем? Мы тянем время, потому что боимся того, что будет после опустошения сосуда.

 

Ирси:

А неизвестность всегда пугает…

 

Стэн:

Но в страхе жить тоже нельзя!

 

Стэн, Ирси и Нэйчел ложатся на пол, голова к голове. Их сближает единое чувство, которое кроется в их мыслях.

 

Нэйчел:

Расскажи мне…

 

Стэн:

О чем?

 

Нэйчел:

О первой капле в сосуде…

 

Стэн:

Солнце… И свежий ветер раннего утра. Запах весенних трав, когда испаряется росса. Поцелуй неба, и я это почувствовал. Я протягивал руки к верху и понимал, что родился на свет. Я понимал это. Я знал – для чего я пришел на эту Землю. И я слышал звуки колокольчиков. А потом, я умудрился вырвать одно перо из крыла ангела. А он улыбнулся мне в ответ. И я понял, что меня любят, меня ценят, прощают и ждут всегда назад. О, это был самый прекрасный день. Но кто-то, пока я улыбался, нежно забрал перо из моей руки. Мне стало обидно, и я заплакал.

 

Нэйчел:

Ты действительно помнишь это?

 

Стэн:

Я помню.

 

Ирси:

А я хочу рассказать о бабочке. Той самой бабочке, которая села мне в ладонь. Такая: фиолетовая с розовыми узорами на крыльях. Она прилетела в тот миг, когда я наслаждалась запахом океанского бриза. Я почувствовала легкое прикосновение её крыльев к моим ресницам. Она ещё некоторое время кружилась, а потом села на левую ладонь. Она была так прекрасна. И я стала медленно считать: «Один…два…три…четыре…пять…шесть…семь…». После этого, она исчезла, и я заплакала.

 

Нэйчел:

Я помню птицу. Я не знаю, что это была за птица. Но она была такая единственная из всех птиц, парящих в чистом небе. Было много птиц, но эта выделялась из всех. И я подумала, что хочу прикоснуться к ней. А птица будто бы услышала мои мысли. Она подлетела ко мне. Я выставила вперед правую руку, и птица села на моё запястье. Но я не почувствовала её веса. Словно она была невесома, как пух. И вдруг я услышала: «А хорошо было в небе! Мы кружились над землей и мечтали вновь вернуться назад!» Я подняла голову к верху, чтобы понять – откуда я слышу этот голос. И я увидела три луча: синий, как сапфир; зеленый, как сочная трава; розовый, как лепестки роз. Но когда я вновь посмотрела на запястье, то не увидела птицы. Она исчезла, а я заплакала.

 

Стэн:

Наша первая капля в сосуде…

 

Нэйчел:

Я помню песню, которую мне пели в детстве…

 

Нэйчел начинает очень тихо напевать колыбельную, и на третьей строчке её подхватывает Стэн и Ирси. Оказывается, им тоже знакомы эти слова.

 

Нэйчел:

Тихо звезды украсили небо

И луна подмигнула тебе.

Засыпай, чтобы утром, с рассветом,

Солнце встало на этой Земле.

 

В твоих снах, самых сладких, красивых

Будет ангел с тобою идти.

Засыпай, мой малыш, самый милый.

Засыпай на руках у любви.

 

Нэйчел, Стэн и Ирси закрывают глаза и засыпают. Возможно, впервые за долгое время, их сон был безмятежным и спокойным. Каждому снились те образы, которые он хотел увидеть во сне.

 

КАРТИНА ВТОРОЙ РЕАЛЬНОСТИ:

3 тень:

Вы слышали голос?

 

1 тень:

Да… Как будто кто-то пел колыбельную. Это… Этого просто не может быть.

 

2 тень:

Всё может быть. Ведь ты же знаешь эту колыбельную. И ты тоже.

 

1 тень:

Я слышал её. Где-то я её слышал.

 

2 тень:

Мы все её слышали когда-то…

 

1 тень (спотыкается):

Вот чёрт!

 

3 тень:

Сильно.

 

1 тень:

Черт! Я себе ногу разодрал кажется.

 

2 тень:

Идти сможешь?

 

1 тень:

Должен!

 

3 тень:

Смотри сюда. Что-то нарисовано на стене.

 

Лучи фонарей скрещиваются в одной точке на стене.

 

2 тень:

Это игла…

 

КАРТИНА ПЕРВОЙ РЕАЛЬНОСТИ:

Стэн открывает глаза и молча встает с пола. Он так же молча берет стул и, пройдя с ним мимо спящих Ирси и Нэйчел, ставит на то место, где он недавно рассказывал свою исповедь.

Гаснет общий свет. Стэн садится на стул. Над головой зажигается прожектор. Стэн глубоко вздыхает, не решаясь начать…

 

Стэн:

Когда не было сил бороться с собственным бессилием, я задумывался над тем, насколько сильно выражена во мне сила воли. Человек силён тем, что слабость обращает в силу! Я слабак. Ничтожная тряпка, которая не имеет внутреннего стержня. Что скажет Синди, когда я найду её в этом городе и решусь подойти к ней. Она вытрет об меня ноги, потому что я – конченый наркоман. Этой девочке из благородной семьи не нужны такие проблемные парни. Что остается мне? Жить в окружении себе подобных, подыхая на игле? Отброс общества.

Всё начиналось с простой коки. Как-то раз…в сентябре…да, это было в сентябре прошлого года… мы торчали в одном гадюшнике. Типа ночного клуба. Где-то долбила музыка. Мы сидели в подвале и пили пиво. Всё было как обычно в этот день: кока, пиво, шмаль и обкуренные девочки, которые делали сумасшедший минет за лишнюю дозу. И один из нас, по-моему, Эдди, сказал: «Хэй, чуваки, как насчет того, чтобы попробовать нечто улетное, которое снесет башню? Всего раз. Узнать ощущения. От одного раза не втянешься». Все понимали, что он намекает на иглу.

Мы отправились на безлюдную станцию метро. Пасуя друг другу пустые жестяные банки, и подшучивая друг над другом, мы не задумывались ни о чем. Мы просто искали чувака по имени Клив. Нашли. Купили у него по дозе эфедрона и, зайдя в изгаженный мужской сортир, там же на станции метро, ширнулись. О, да! Разница чувствовалась! Возник какой-то эффект опьянения, кайфа. Где-то на 20-30 минут. На следующий день Эдди предложил ещё разок кольнуться, а потом завязать с иглой навсегда. Но завязать уже ни у кого не вышло.

Мы пробовали первитин. Он же «винт». Ужас этого наркотика в том, что он стоит дешево и способен за несколько лет превратить тебя в слабоумного, конченого дебила. Вкалывая его, ты становишься полностью контролируемым. Как кукла. После первитина мы легко соскочили на героин. Этого и следовало ожидать. Первитин является некой переходной дорожкой к героину.

Эдди сдох от передозировки через месяц. Мы подумали в тот вечер, что он вырубился, а у него просто остановилось сердце. Вот так вот – раз, и ты мертвец. У наркоманов это происходит – как пулю пустить в висок.

Как-то раз я решил завязать с иглой, но через 5 дней дикой ломки, я вогнал себе очередную дозу и забылся. Запираясь в своей комнате с ободранными стенами, я корчился от боли, но, получая дозу, мирился с судьбой. Отказаться от героина намного сложнее, чем от коки. Когда повышается температура, кажется, что заживо сгораешь. Невыносимость, которая заставляет чувствовать тебя, как под стеклянным колпаком. Отрезанным от реальности. «Я не хочу твой сраный суп!» - кричал я матери – «Мне нужна наркота! Заткни свой рот, сука, и дай мне сдохнуть!». Мать запирала двери, но я вылезал в окна. Она ставила решетки, а я высаживал двери. Пять дней, а потом моя сила воли сдувалась, как воздушный шарик.

 

Голос:

Что ты хочешь?

 

Стэн:

Найти бы эту комнату с ангелом. Я бы зашел в неё и попросил бы всего три желания. Всего три. Сука, это так ничтожно мало, но мне хватило бы. Я бы попросил освобождение от зависимости. Во-вторых, пожелал бы найти и познакомиться с Синди. А в-третьих, потребовал бы микрофон, подключенный ко всем городам мира, чтобы меня услышали все.

 

Голос:

И что бы ты сказал в него?

 

Стэн:

Ну, уж во всяком случае, не церковную проповедь! Колятся и с крестами на шее, и в комнате с иконами, и под музыку Баха, и ложку с героином греют на огне, разожженном Святым писанием, когда ничего другого нет под рукой. Нет, Бог рассыпается в белый порошок у наркомана. Я знаю это. Я ведь тоже когда-то мечтал не о такой жизни. Был капитаном бейсбольной команды. Поступал на юридический. А сейчас… Существо, отмеряющее время в единицах на шприце. Хочешь знать – что бы я сказал в микрофон. Я бы закричал в него, что есть сил: «Откажитесь от гребанной наркоты! Потому что на одном разе ещё никто не останавливался!» Никто! Слышишь?!

 

Стэн вскакивает со стула и в приступе истерики отталкивает его со всей силы ногой в сторону. От шума просыпаются Ирси и Нэйчел. Но Стэн ничего не замечает и продолжает кричать. Всё накопившееся в нем выплескивается наружу бурлящим потоком слез и крика. Он признает свое бессилие перед наркозависимостью, и от этого сходит с ума. Криком он хоть как-то заглушает тупую боль, разъедающую мозг.

Стэн:

Первый раз никогда не будет последним. Это дорога бесконечна, пока не сдохнешь от наркоты или не перережешь себе вены. Мы тоже думали, что остановимся на одной дозе эфедрона. Думали, что тормознём на первитине. Не вышло. Когда эта дрянь течет по венам, забудь о том, что ты человек! Ты – отброс! Вот это я бы закричал! Жизнь становится одной большой грёбанной хернёй!

 

Снося по дороге ещё два стула, Стэн убегает.

Ирси поднимает разбросанные стулья и ставит их на место. Боковым зрением она замечает, как Нэйчел принимает какую-то таблетку, запивая её виски из небольшой, полупустой бутылки.

 

Ирси:

Что это?

 

Нэйчел:

Ничего особенного. Обычное экстези.

 

Ирси:

Ты его употребляешь?

 

Нэйчел:

Да, Ирси, я употребляю экстези! Теперь заткни свой рот! Каждый убивает себя по-своему…

 

Пауза, возникшая после этих слов, гулким эхом зависает в воздухе. И вроде бы девушки хотят сказать что-то друг другу, но ни одна не хочет разрушать сложившуюся атмосферу. Наконец, через какое-то время Ирси решает начать разговор.

 

Ирси:

Нэйчел… Почему ты стала продавать себя? Неужели тебе не хватало денег, которые ты зарабатывала стриптизом?

 

Нэйчел:

А почему ты стала шлюхой?! Ну отсосала один раз и завязала бы… А нет! Втянулась.

 

Ирси:

Не было выхода! Мне нужно было как-то зарабатывать…

 

Нэйчел:

Прекрати нести бред. Выход есть всегда. Просто на тот момент, для тебя было легче всего раздвинуть ноги и открыть рот. Конечно. Теперь ты завязала с этим. А я не могу! Не могу, Ирси! И я не знаю – что мне делать.

 

В какой-то момент Нэйчел немного успокаивается.

 

Нэйчел:

Меня заказали на приват-танец. Очень состоятельный клиент. Женатый. Имеющий детей. Именно такие, чаще всего, и заходят в стриптиз-клубы, чтобы получить то, что жена не дает. Получить дозу разврата. Но приват-танец – не подразумевает секс. Это отдельная комната, где девушка танцует только для одного клиента. Он же стал требовать большего, и я ушла. А потом, когда я возвращалась домой, меня подкараулили его ребята и затолкали в машину. Он повернулся ко мне и сказал, что сейчас меня будут трахать. Вначале он, а потом его ребята. Чтобы обидно никому не было. На мне порвали одежду, выволокли на улицу и поимели. Сначала босс, потом один его охранник, второй и третий. Четыре раза. Четыре невыносимых раза, от которых я чуть не сдохла прямо возле их машины. Потом они заплатили мне деньги и уехали.

И только когда я пришла домой и посмотрела в зеркало, только тогда я обнаружила, что у меня вся спина разодрана в кровь и синяки на запястьях. Мне впору было только полоснуть себя по венам и лечь в теплую водичку, чтобы было приятнее уйти на тот свет. Вместо этого, меня будто переклинило. Я подумала: почему бы и нет. Господь сделал меня бесплодной. Он не дал мне возможности иметь детей. Так кто же обвинит меня, если я буду продавать свое тело и трахаться с каждым, кто готов заплатить? Бог?! Где он был, когда я просила одного единственного ребенка?!

 

Ирси:

Но вопреки всему, ты хочешь найти комнату чуда, чтобы попросить у ангела возможности забеременеть…

 

Нэйчел:

Да. Но если эта комната действительно существует… Иногда мне кажется, что нам всем суждено не дожить до рассвета. Кто-то придумал историю, про золотую комнату с ангелом, чтобы человеку было – к чему стремиться. А на самом деле, всем суждено в скором времени сдохнуть, потому что каждый убивает себя по-своему. Не сложилась жизнь ни у тебя, ни у меня, ни у Стэна.

 

Нэйчел закуривает очередную сигарету.

 

Ирси:

Много куришь…

 

Нэйчел:

Много начинаешь болтать!

 

Нэйчел продолжительно затягивается.

 

Нэйчел:

Говоришь, тот парень был красивым? Как его звали?

 

Ирси:

Майкл.

 

Нэйчел:

Что же тебе помешало остаться с ним?! Может быть, всё у тебя было бы сейчас по-другому…

 

Ирси:

Ничего не помешало. Я сама себе тогда помешала.

 

Нэйчел:

Не бери в голову. Наверняка он о тебе уже и не помнит. Да мало ли шлюх было в его жизни. Ты стала всего лишь очередной из них. Знаешь, вам не суждено вновь с ним встретиться. Вам не суждено связать совместную жизнь. Потому что ты – бывшая проститутка, а он – клиент, который платит за твои услуги. Твоя мечта настолько же не осуществима, насколько и моя. Просто дотяни эту жизнь до конца, пока над твоим телом не прокричат вороны. А они не скажут «Аминь!».

 

Ирси:

А смысл тогда жить?

 

Нэйчел:

Можешь повеситься. Мир не заметит потери.

 

Ирси:

Как ты сама говорила – «У каждого человека должна быть свобода выбора». А я не хочу умирать. Я верю, что смогу найти Майкла. Ты не заметила, что мы повязаны одной линией. Стэн мечтает встретить Синди, я думаю о Майкле, ты хочешь ребенка. Наши желания являются проявлением любви. У каждого человека должна быть свобода выбора? А между чем и чем выбираешь ты?! Почему мы лишены любви?! И если нас наказываю, то за что?! Под каждым наказанием следует вынесенный урок. Что мы должны вынести из этого?! Нет, Нэйчел! Я не хочу так просто сдаваться. Я чувствую, что я близка к этой комнате. Она рядом. И я буду жить дальше. Я хочу жить дальше! Я намерена жить дальше!

 

Нэйчел:

Это твой выбор.

 

Ирси:

Вот именно – это мой выбор!

 

Ирси и Нэйчел встречаются взглядом в яростном противостоянии. Каждая из них отстаивает свою позицию в немом споре. Но приходит тот момент, когда необходимо сменить гнев на милость.

 

Нэйчел:

Расскажи мне о своих страхах, Ирси. Есть что-то в этой жизни, чего ты боишься?

 

Было заметно, что Ирси погрузилась в свои воспоминания, которые доставляли ей неприятные ощущения. И, как будто из далекого прошлого Ирси, стали доноситься отзвуки бушующего океана.

Ирси:

Ночь… Очень холодный ветер, пронизывающий до самых костей… Запах рыбы… Кружащийся луч старого маяка… И штормящий океан. Я падаю в воду. Падаю не сама. Меня бросают. Толкают в спину с причала. Избавляются, как от ненужной вещи. Потому что я не должна была родиться. Меня толкает собственная мать, потому что я обуза для неё. Она привела меня ночью на причал, что недалеко от нашего дома. Я чувствовала её руки на своих плечах, а потом, в какой-то миг, хватка ослабла, и последовал сильный толчок в спину. Я барахталась в воде несколько минут, старалась, как могла ухватиться за жизнь. Мне казалось, что водоросли сплелись по моим ногам и тянули на песчаное дно. Вдоволь наглотавшись воды, я смогла выкрикнуть только одно слово: «Мама!».

Она стояла на причале и наблюдала за тем, как я - то исчезаю, то появляюсь в бурлящих волнах. Возможно, что-то кольнуло в её груди. Но она не прыгнула за мной. Нет. Знаешь, что она сделала? Знаешь, что сделала эта сука? Она просто наклонилась и протянула к воде руку. Мол, выбирай: если сможешь ухватиться, то я вытащу тебя, а не сможешь, значит иди на дно. И если бы в ту ночь, я бы не смогла…

 

Нэйчел:

Сколько тебе было лет?

 

Ирси:

Четыре года.

 

Ирси садится на диван к Нэйчел, и они обнимаются, как очень старые подруги.

 

Ирси:

Она вытащила меня на причал и ушла. Я смотрела ей в спину, откашливалась от воды, и не могла сдержать слез. Я не понимала – за что меня так ненавидят. Я этого просто не понимала. Когда я поднималась на ноги, чтобы вернуться домой, то чувствовала чье-то присутствие рядом. Но я никого не видела. А потом…потом я услышала голос. Кто-то говорил мне: «Ты смогла…».

 

Нэйчел:

Ты смогла… Смогла, Ирси!

 

КАРТИНА ВТОРОЙ РЕАЛЬНОСТИ:

Один из трех фонарей в руках, несколько раз мигнул и погас.

 

1 тень:

У меня батарейка в фонаре сдохла.

 

2 тень:

Ничего. Ещё два светят. Мне кажется, что мы совсем близко. Совсем недавно тут кто-то проходил.

3 тень:

Почему ты так думаешь?

 

2 тень:

Чувствую. Под ноги смотрите. Здесь сильно разрушена дорога.

 

3 тень:

Сколько же лет этому туннелю?

 

2 тень:

Много… Мы не первые, кто проходил по нему… И не последние.

 

1 тень:

Помните ту заметку в утренней прессе?

 

3 тень:

Да, я читала. Но при чем тут этот туннель?

 

2 тень:

Впереди поворот. Идём!

 

КАРТИНА ПЕРВОЙ РЕАЛЬНОСТИ:

Единение Ирси и Нэйчел было непродолжительным, пока шумел океан, пока не появился Стэн с газетой в руках.

 

Стэн:

Я подобрал её на скамье в сквере. Думаешь, я спятил? Нет, я не спятил. Я не спятил, мать вашу!

 

Стэн начинает брать по одному листу, рвать на мелкие кусочки и подбрасывать их в воздух.

 

Стэн:

Так. Это чушь. Бумажный снег, смотри! Это всё не нужная информация, хлам. Слишком много его в голове. Бесполезная информация. Бред! Всё, что нам нужно – находится здесь. Я сохранил этот листок отдельно. Вот он.

 

Стэн достает обрывок газетного листа из кармана.

 

Стэн:

Смотрите. «…комната дает неограниченные возможности человеку. Она полна света, любви, чистоты, счастья. Комната позволяет заглянуть в себя и выкинуть то, что мешает гармонично развиваться. Представьте, всё самое красивое, что только может быть, воплощено в этой комнате. Вам не нужно больше страдать, испытывать боль, муки, унижения, разочарования. Вы сможете получить всё, что захотите. Счастья достойны все без исключения. Испытания, которые выпали в вашей жизни - пройдены. Настало время снимать урожай и становиться частью света. Комната открыта для каждого. Просто найдите её. Она гораздо ближе, чем вы можете себе представить…».

Что это?! Что это - я вас спрашиваю! Мы близки. Мы так близки, черт возьми! Это знак.

 

Нэйчел:

Очередная газетная сплетня!

 

Стэн:

Заткни свой рот! Заткни свой рот, дрянь!

 

Стэн в бешенстве набрасывается на Нэйчел и хватает её за волосы. Нэйчел теряет равновесие и падает. Стэн срывает ткань с книг, разрывает её пополам и начинает душить Нэйчел лоскутом. И когда он видит, как побагровела кожа на её лице, что-то прояснило сознание Стэна. Убрав руки, он отползает в сторону.

 

Стэн:

Что я делаю?! Нет. Это не может быть правдой. Просто не может. Или может?

 

Стэн, как в бреду, начинает говорить о каких-то странных вещах. Ни Ирси, ни Нэйчел не понимают – о чем он говорит. Складывается впечатление, что он разговаривает с невидимым гостем в комнате.

 

Стэн:

Я знаю. Я знаю то, что мне нужно знать. Думаешь, что я не понимаю тебя? Я понимаю тебя. Я слышу тебя! Постой, не уходи! Я всё приму. Я не страдаю, мне не больно. Я принимаю. Как много звуков в тишине. Вы слышите? Как много фигур в пустоте. Вы видите? Вы слепы. То, что вы ищите - не видят ваши глаза. А почему? Потому что вы ослепили себя. Вы видите так мало красок.

 

Внезапно Стэн начинает говорить в унисон с «Голосом»…

 

Стэн и Голос:

Как можно что-то прочесть в сожженных листах?

Как можно что-то узреть на размытых холстах?

Как же возможно в двери войти, если разрушен ваш дом?

Разрушены стены, разрушен ваш свод. Всё на кусочки.

 

Стен начинает собирать с пола разбросанные кусочки газеты.

 

Стэн:

Всё на кусочки. Всё, что было целым! Что я делаю? Нэйчел, Ирси, я не могу так больше.

 

Ирси:

А ты думал, что будет легко?! Ты нашел Синди?

 

Стэн:

Нет. Она где-то в этом городе, где-то совсем близко…как та комната, которую мы все ищем.

 

Нэйчел:

Может, твоей Синди вообще не существует?

 

Стэн:

А фото?

 

Нэйчел:

Может, Синди…умерла? На твоем фото нет даты. Если Синди давно уже нет в живых, что тогда?!

 

Стэн:

Заткнись, Нэйчел!

 

Нэйчел:

Она тебе нравится? Я вижу, что да. Но ведь ты же совсем её не знаешь…

 

Стэн:

Мне кажется, что я знаю её вечность.

 

Нэйчел:

Покажи мне её фото.

 

Стэн нехотя достает из заднего кармана джинс измятую фотографию незнакомой девушки и протягивает Нэйчел.

 

Нэйчел:

Красивая. Белая кожа, непорочный взгляд… Ты смог бы помастурбировать на неё?

 

Стэн:

Но зачем?

 

Нэйчел:

Ну, она же должна тебя возбуждать.

 

Стэн всматривается в образ Синди.

 

Стэн:

Я не могу. Ты немного путаешь, Нэйчел. Ты путаешь вещи. Это разные состояния: как свет и тьма, огонь и лед.

 

Нэйчел:

Экстези и Героин… Кока и Первитин… Да, это разные вещи.

 

Стэн:

Ты конченая дрянь!

Синди - это воплощение моей мечты. Это то, что не стоит на одной границе с похотью и смертью. Кто посмеет бросить мечту в грязь?

 

Нэйчел:

Стэн, я могу доказать тебе обратное.

 

Нэйчел сажает Стэна на диван и садится на колени рядом с ним. Её рука медленно расстегивает гульфик на его джинсах и проникает внутрь.

Нэйчел преследует определенные цели. Она хочет разрушить воздушный замок Стэна о Синди.

 

Нэйчел:

Твоя мечта не сможет прикоснуться к тебе, Стэн. Я хочу, чтобы ты понял это. Тебе нужен секс, а не Синди! Я хочу, чтобы ты понял - к чему ты стремишься на самом деле. Попробуй.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 244; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.219 сек.