Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности перевозок, влияющие на




Международных перевозок

Автомобилей, используемых для междугородних и

Обеспечение технической эксплуатации

Обеспечение эксплуатации автопоездов-фургонов и рефрижераторов

При техническом обслуживании автофургона особое внимание необходимо уделить:

• регулярной уборке, мойке и дезинфекции (при перевозке пищевых продуктов) фургона, проверке исправности фиксаторов, дверей и их запоров, внутреннего оборудования кузова, состояния каната, поддерживающих цепей, грузоподъемной площадки;

• смазочно-заправочным работам - смазке петель дверей, роликов ползуна, каната, замене масла в гидросистеме.

Периодически, но не реже чем через каждые 6 месяцев, должно производиться техническое освидетельствование грузоподъемного механизма, при котором осуществляются его осмотр, статические и динамические испытания. Для автофургона в изотермическом исполнении необходимы дополнительные работы по проверке состояния изоляции стенок кузова и дверей, уплотнений дверных проемов. Особое внимание следует уделять изоляции вокруг монтажных отверстий.

Уборку и мойку подвижного состава, занятого на перевозках пищевых продуктов необходимо производить ежедневно по возвращении с линии, а автомобили-цистерны для перевозки молока, растительного масла, пива и других жидких пищевых продуктов, следует промывать после каждого слива, с отметкой в товарно-транспортной накладной «машина промыта» и подписью мойщика. По мере необходимости, но не реже 1 раза в 10 дней производится дезинфекция автомобиля. Дезинфекцию кузова автомобиля можно производить только в том случае, если он хорошо отмыт (очищен) от остатков перевозимых пищевых продуктов.

Техническое обслуживание холодильного оборудования с автономным двигателем проводится со следующей периодичностью: обслуживание А-500... 1000 ч, В- 1200... 1500 ч, С -2200...4500 ч, D - 3000...7000 ч.

Техническое обслуживание и текущий ремонт холодильных агрегатов производится непосредственно на кузове автомобиля-фургона, прицепа или полуприцепа. В случае сложного ремонта холодильный агрегат демонтируют с кузова.

 

техническую эксплуатацию

 

Необходимо отметить следующие основные особенности международных перевозок, влияющих на техническую эксплуатацию автомобилей.

Применение многоосных (5-6 осей), большегабаритных и большегрузных автопоездов на междугородных (длиной до 20 м полной массой до 38 т) и международных (длиной до 16,5 м полной массой до 40 т) перевозках вместимостью до 120 m3, оснащенных мощными, как правило, дизельными, двигателями до 280...450 кВт, с турбонаддувом и электронной системой управления, автоматическими и полуавтоматическими многоступенчатыми (до 18 передач) коробками передач, тормозными системами с АБС, интегрированной со спальным местом кабиной и множественными дополнительными системами и устройствами (кондиционирования, вентиляции, связи, информации и т.п.).

Рис. 6.9. Основные ограничения, предъявляемые к подвижному составу

 

Сертификация транспортных средств, участвующих в международных перевозках.

Значительный удельный вес в подвижном составе рефрижераторов, цистерн, транспортных средств, перевозящих тяжеловесные и крупногабаритные грузы

Обязательное использование согласно европейскому соглашению, регламентирующему работу экипажей транспортных средств (ЕСТР), тахографов (рис.6.10).

Применение тахографов, помимо контроля перевозочного процесса и режима труда водителя, позволяет планировать техническое обслуживание с учетом загрузки и режимов работы автомобиля, а также оценивать влияние водителя на надежность и топливную экономичность, контролируя максимальную скорость движения, влияющую на интенсивность изменения параметров технического состояния, расход топлива, экологическую и дорожную безопасность.

 

Рис. 6.10. Системы контроля режимов движения автомобиля: а- номограмма тахографа с электронным управлением; б- современный цифровой тахограф; в- комплексная система контроля параметров автомобиля и режимов движения; 1 - шкалы отсчета времени; 2 -регистрация скорости движения; 3- продолжительность движения автомобиля и остановок; 4 - проходимое расстояние.

 

Международные и междугородные перевозки обычно осуществляются в хороших дорожных условиях при высоких средних скоростях (60...70 км/ч) и относятся преимущественно к I, II и частично, в городах и пригородной зоне, к III категории условий эксплуатации.

Особенности, свойственные международным и междугородным перевозкам, повышают требования к надежности и методам ее обеспечения в эксплуатации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 687; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.