Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Форма записи света




а) На регуляторе:

Название спектакля……………

Картина (эпизод)………………

Номер…………………………..

Реплика………………………...

Сигнал………………………….

 

                                       
                                       
                                       

Реплика………………………….……Сигнал…….….…………………………

 

б) На рабочих местах:

Картина (эпизод)…………………………………

 

Группа Название прибора Цвет Направления и изменения освещения
       
       
       
       
Прочие группы      

Реплика……………………………………………………………………………

 

 

в) Световая партитура режиссера:

 

Название спектакля…………………………………..

 

Картина (эпизод) № п/п Реплика на направления и изменения света (сигнал) Группа (прибор) % Примечания
             

 

Приложение 4.

 

Творческое задание к теме Композиция художественного пространства

I. Предлагаем сравнить освоенное живописцем и скульптором пространство.

Живопись:

1. А. Матисс. “Натюрморт с голубой скатертью” (1909), “Музыка”, (1910).

2. П.А. Федотов. “Завтрак аристократа” (1849-1850).

3. Мурильо. “Исаак, благословляющий Иакова” (1665-1670).

4. Лукас Кранах. Старший. “Мадонна с младенцем под яблоней” (1531).

5. Ян Госсарт. “Снятие с креста” (Ок. 1521).

6. Адриан ван Остаде. “Вкус” (из серии “Пять чувств” 1635).

7. М. Шагал. “Над городом” (1914-1918).

Скульптура:

1. А. Куазевокс. “Нимфа с раковиной” (16 в.).

2. О. Роден. “Три тени” (“Из врат ада” 1880).

3. Г. Мур. “Рабочая модель для вертикальной формы “Внутреннее - Внешнее” (1951).

4. А. Бурдель. “Геракл” (1909).

5. А. Матвеев. “Успокоение” (1902).

6. О. Роден. “Граждане Кале” (1884-1888).

II. Предлагаем сравнить стиль изображения (изобразительный язык) различных художников.

1. Э. Дега. “Танцовщица у фотографа” (1870).

2. К. Моне. “Завтрак на траве” (1866).

3. П. Сезанн. “Гора Святой Виктории” (1990).

4. М. де Вламинк. “Баржи на Сене” (Ок. 1907).

5. П. Синьяк. “Сосна. Сен-Тропе” (1909).

6. В. ван Гог. “Хижины” (1890).

7. Ф. Леже. “Две женщины с птицей “ (1942).

8. П. Пикассо. “Голова девушки” (1920).

III. Предлагаем найти самостоятельно связь композиционного решения с изображенным пространством в живописных произведениях:

1. Э. Дега. “Голубые танцовщицы” (1874).

2. А. Матисс. “Танец” (1910).

3. М. Нестеров. “За приворотным зельем” (1888).

4. С. Рафаэль. “Сикстинская мадонна” (фрагмент), (1513-1514).

5. П. Брейгель. “Слепые” (1568).

6. С. Рафаэль. “Афинская школа” (1508-1511).

7. О. Домье. “Прачка” (1850).

8. А. Менцель. “Девушка со свечой” (1867).


Словарь специальных терминов и понятий

 

Авансцена - открытый участок сцены, расположенный в зрительном зале перед порталом.

Аксонометрия - греч.axon – ось + metreo – измеряю – способ изображения как самого предмета, так и оси координат.

Аллегория - иносказание, выражение чего-нибудь отвлеченного, какой-нибудь мысли, идеи в конкретном образе.

Ампер (А) - единица электрического тока. Небольшой фонарь 1 кВт потребляет ток ~5А, 3 кВт ~5А.

Амфитеатр - (греч. вокруг) - зрительный зал (или его часть), в котором ряды мест расположены с повышением каждого следующего ряда. По форме А. разделяют на круглые, веерные, секторальные. В Др. Греции давалось представление на круглой площадке у подножия холма. Сиденья для зрителей были расположены уступами на склоне холма.

Апертура - отверстие переменного диаметра внутри объектива, которое контролирует количество света. Управляется посредством диафрагмы. Большие апертуры соответствуют малым диафрагменным числам, а маленькие – большим.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 500; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.