Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Термодатчик




Клеммная коробка 316-8

Разобщительный кран

Выпускной клапан

Тормозной цилиндр

Запасной резервуар

Авторегулятор

Клеммная коробка 317-8

Соединительный рукав

Тройник

Концевой кран

Стоп-кран

Электровоздухораспределитель

2. Воздухораспределитель

Электровоздухораспределитель (1) рабочей камерой прикреплен к задней крышке тормозного цилиндра. Он обеспечивает наполнение тормозного цилиндра воздухом при торможении, поддержание установившегося в нем давления воздуха и выпуск воздуха из цилиндра в атмосферу при отпуске тормоза.

Воздухораспределитель (2) прикреплен к рабочей камере электровоздухораспределителя и используется как резервный при пневматическом тормозе. Предназначен для управления тормозом в одном вагоне (зарядка, торможение, отпуск). Бывает: 292-001 - пневматический с ручкой переключения с положениями: «К»- короткосоставный поезд (до 18 вагонов), «Д»- длинносоставный поезд (18-25 вагонов), «УВ»- Ускоритель Выключен (более 25 вагонов); 305 - электропневматический.

Краны экстренного торможения (стоп-краны) (3) - находятся внутри вагона (в рабочем и нерабочем тамбурах и в салоне вагона). Крепятся на трубах, отходящих от тормозной воздушной магистрали. Предназначены для приведения в действие тормозов в случае необходимости экстренной остановки поезда. Они должны быть всегда опломбированы.

 

Чтобы остановить поезд «стоп-краном» проводник медленным движением из верхнего положения ручку переводит в нижнее положение для выпуска воздуха из тормозной магистрали. Закрытие стоп-крана производится после полной остановки поезда и ограждения состава.

Все стоп-краны должны быть опломбированы. В пути следования при остановке поезда стоп-краном ЛНП составляет акт и ставит новую пломбу.

Концевые краны (4) – расположены по концам тормозной магистрали (ручка с двумя положениями: поперек тормозной магистрали – закрыто, вдоль – открыто). Служат для сообщения и разобщения магистрали поезда и объединения вагонов в единую тормозную магистраль поезда.

Тройник (5) установлен в месте размещения подводящей трубы к воздухораспределителю, на этой трубе находится разобщительный кран (пробковый) (12) для отключения тормоза у одного вагона.

Междувагонные соединительные рукава с электроконтактом (6) предназначены для разъемного соединения тормозных магистралей вагонов и электрических цепей ЭПТ между собой. У хвостового вагона соединительные рукава должны быть на подвеске.

Клеммная (разобщительная) коробка (7, 13) предназначена для осуществления разъемного соединения элетрической цепи ЭПТ.

Запасной воздушный резервуар (9) предназначен для питания тормозного цилиндра сжатым воздухом. На запасном резервуаре установлен выпускной клапан (11), от которого на обе боковые стороны и внутрь вагона (салон) отведены поводки для отпуска тормоза вручную.

Тормозной цилиндр (10) расположен в средней части вагона. Служит для создания тормозной силы, передаваемой через ТРП на тормозные колодки. Для поддержания хода поршня тормозного цилиндра (130-160 мм) применятся автоматический регулятор (8). В нем находятся поршень, шток поршня, пружина.

Разобщительный кран (12) – установлен на трубе от тормозной магистрали к воздухораспределителю. Ручка имеет два положения: вдоль трубы – кран открыт, поперек трубы – кран закрыт. Служит для выключения тормоза одного вагона. При выключении тормоза вагона в обязательном порядке нужно выпустить воздух из запасного резервуара.

Тормозная воздушная магистраль под вагоном смонтирована из труб. Проходит под кузовом вагона посередине.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 1128; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.