Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ш. Требования к уровню подготовки обучающихся




Год обучения.

Тема 1. Животные и птицы нашего края.

Задание: создание уравновешенной композиции

Задачи: дать понятие о равновесии в композиции, освоить новый прием – объединяющую обводку изображения.

Материалы: бумага фА3, гуашь, кисти.

Тема 2. Цирк.

Задачи: понятие о динамике в композиции, передача движения, работа яркими выразительными цветами, развитие самостоятельности в работе. Материалы: бумага фА3, кисти, гуашь (можно использовать материалы на выбор учащихся).

Тема 3. На рабочем столе художника. Графика. Задачи: знакомство с жанром «натюрморт», отбор предметов, соответствующих профессии человека, линейное графическое решение.

Материалы: тонированная бумага фА3, черная гелевая ручка.

Тема 4.Зимний лес. Граттаж.

Работа по предварительно подготовленным листам.

Задачи: передача поэтического образа в природе, создание уравновешенной композиции, воспитание аккуратности в работе.

Материалы: бумага фА3, восковая пастель, гуашь, кисти, палочки.

Тема 4. Композиция с чучелами.

Композиция выполняется по наблюдениям с натуры. Учащиеся рассматривают чучела птиц, срисовывают и помещают в природную среду (дорисовывают пейзаж).

Задачи: развитие наблюдательности, глазомера, зрительной памяти, приобретение практических навыков работы с натуры.

Материалы: бумага фА3, акварель, кисти.

Тема 5. Зимние забавы.

Задачи: организация плоскости листа, передача пропорция фигур и движения, развитие наблюдательности и зрительной памяти, воспитание самостоятельности.

Материалы: бумага фА3, гуашь, кисти.

Тема 6. Сказочный герой – добрый или злой.

Задачи: создание образа сказочного героя, используя изображение соответствующей мимики и подобрав необходимую цветовую гамму.

Материалы: бумага фА3, пастель.

Тема 7. Портрет «Моя мама».

Задачи: организация плоскости листа, графическое решение композиции, передача характера, настроения в работе.

Материалы: бумага фА3, гелевая ручка.

Тема 8. Человек и его профессия.

Задачи: развитие памяти и наблюдательности, организация плоскости листа, образное решение.

Материалы: бумага фА3, гуашь, кисти.

Тема 9. Зарисовки с натуры деревьев, трав, цветов.

Задание: выполнить 2-3 этюда по впечатлениям с натуры.

Задачи: развитие наблюдательности, пространственного мышления, применение на практике знаний о линейной и цветовой перспективе.

Материалы: бумага, гуашь (акварель), кисти.

 

 

Результатом освоения учебного предмета «Композиция»

является приобретение обучающимися следующих знаний, умений и

навыков:

· знание основных элементов композиции, закономерностей построения художественной формы;

· знание принципов сбора и систематизации подготовительного материала и способов его применения для воплощения творческого замысла;

· умение применять полученные знания о выразительных средствах

· композиции – ритме, линии, силуэте, тональности и тональной пластике, цвете, контрасте – в композиционных работах;

· умение использовать средства живописи и графики, их изобразительно-выразительные возможности;

· умение находить живописно-пластические решения для каждой творческой задачи;

· навыки работы по композиции.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.