КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Список учебной литературы
Средства обучения Список учебной литературы 1. Бесчастнов Н.П. Изображение растительных мотивов. М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2004 2. Бесчастнов Н.П. Графика натюрморта. М.: Гуманитарный издательскийцентр «Владос», 2008 3. Бесчастнов Н.П. Графика пейзажа. М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2005 4. Бесчастнов Н.П. Черно-белая графика. М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2002 5. Логвиненко Г.М. Декоративная композиция. М.: Владос, 2006 6. Сокольникова Н.М. Основы композиции. Обнинск, 1996 7. Сокольникова Н.М. Художники. Книги. Дети. М.: Конец века, 1997 8. Барышников А.П. Перспектива, М., 1955
- материальные: учебные аудитории, специально оборудованные наглядными пособиями, мебелью, натюрмортным фондом; - наглядно-плоскостные: наглядные методические пособия, карты, плакаты, фонд работ учеников, настенные иллюстрации, магнитные доски, интерактивные доски; - демонстрационные: муляжи, чучела птиц и животных, гербарии, демонстрационные модели; - электронные образовательные ресурсы: мультимедийные учебники, мультимедийные универсальные энциклопедии, сетевые образовательные ресурсы; - аудиовизуальные: слайд-фильмы, видеофильмы, учебные кинофильмы.
Изучение дисциплины «Методы приближенных вычислений» имеет цель формирования у студентов теоретических знаний и умений в области практического использования экономико-математических методов, развитие способности к логическому и алгоритмическому мышлению. Основные задачи курса: - на примерах математических моделей в экономике продемонстрировать студентам действие математических законов, специфику моделирования; - научить студентов приемам исследования и решения математически сформулированных задач;
- выработать у студентов умение анализировать полученные результаты; - сформировать у будущих специалистов теоретические знания и практические навыки по применению математического моделирования для исследования сложных экономических систем, а также построения надежных моделей экономических процессов с целью обоснования принимаемых решений; - привить студентам навыки самостоятельного изучения литературы по практическому применению математических методов. Практические занятия по дисциплине проводятся в форме решения задач. Основная цель лабораторных занятий - углубленное изучение проблем, затронутых в лекционном курсе, и отработка навыков в применении изучаемых методов моделирования с использованием современного программного обеспечения персональных компьютеров. В качестве базового информационно-программного инструментария на лабораторных работах предлагается воспользоваться ППП Excel. По завершении изучения каждой темы проводится тестирование. Завершается изучение дисциплины сдачей зачета.
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 234; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |