КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Финансовая реклама
В основе финансовой рекламы всегда лежит доверие к компании, ока- рекламодателю необходимо продемонстрировать стабильность его бизнеса, неподверженность политическим и экономическим потрясениям. Выгодно перечисление большого количества филиалов, услуг, указание количества служащих. Одновременно так необходимая солидность не должна отпугивать по Потребитель должен чувствовать, что у него есть шанс перенести часть внушительности, солидности данной финансовой структуры на себя. Сам текст может быть подан в виде инструкции. В финансовых опера что и когда произойдет затем и т.д. В объявлениях о финансовых услугах лучше не использовать юмор. В прямой финансовой рекламе клиентам предлагают те или иные услуги. В имиджевой рекламе упор делается обычно на три основные темы: • деньги (как средство обогащения, как единицы нумизматики, как; предметы искусства и т.д.), • спонсорство (общественно значимые мероприятия, премии, призы и т.д.), • коллекции предметов искусства (нечто достаточно ценное: бриллианты, картины, редкие автомобили и т.д.). Пример рекламирования широкого спектра услуг: СБЕРБАНК РОССИИ Предлагаем экспортерам и импортерам Широкий спектр услуг
по обслуживанию внешнеторговых контракт».. оценка соответствия условий внешнеторговых контрак тов действующим нормам валютном законодате. тс шва: консультации по вопросам осуществления операции в иностранной валюте; оформление паспортов сделог. по экспортным и импортным операциям; уведомление клиентов о наступлении сроков представления отшитых доку- метгшв валютного контроля: регулярная рассылка информационных писем клиентам по м\ законодательных актов, норм валютного регулирования. 1ШСШр\ „ни Банка России. ГТК РФ. Министерства финансов по валютному контролю с при юженивм их копий: организация различных форм финансирования внешнеэкономической деяте. lb носши: осуществление всех видов документарных операций (документарные аккредитивы, документарное инкассо, гарантии) № внешнеэкономическим контрактам: выдача таможенным органам гарантий обеспечения таможенных платежей клиентов банка. Предприятиям, поддерживающим на своих счетах в филиалах Сбербанка России значите /иные обороты, имеющим высокие объемы внешнеторговых кон трактов, может быть присвоен статус VIР клиента с предоставлением различных льгот, в том числе ПО размерам тарифов за услуги. Сбербанк России: обладает разветвленной филиальной сетью; проводит гибкую тарифную политику; предоставляет особые условия обслуживания VIP клиентов. Справки можно получить в любом филиале Сбербанка России... Примеры нацеленного рекламирования одной услуги: НОВАЯ КВАРТИРА - РЕАЛЬНО И ДОСТУПНО! Уважаемые москвичи! Банк Москвы предлагает ипотечные кредиты на приобретение жилья в г. Москве. Преимущества при покупке квартиры в кредит: возможность проживания в новой квартире уже сегодня; льгота по подоходному налогу. Условия предоставления ипотечного кредита: индивидуальный подход к каждом// клиенту; консультации специалистов;
размер кредита до 70% оценочной стоимости приобретаемого жилья: максимальная сумма кредита до 150 000 долларов США; при определении размера кредита учитывается совокупный доход супригов; валюта кредита доллары США; процентная ставка по кредиту - 15. кодовых: срок предоставления кредита до К) ion; кредит предоставляется гражданам Российской Федерации в возрасте от 18 до 50 лет; обеспечением кредита является за юг приобретаемой квартиры: оформление пакета страховых ус лиг. Банк Москвы...
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 444; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |