Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Финансовая реклама




В основе финансовой рекламы всегда лежит доверие к компании, ока-
зывающей соответствующие услуги. Для создания атмосферы доверия

рекламодателю необходимо продемонстрировать стабильность его бизне­са, неподверженность политическим и экономическим потрясениям. Вы­годно перечисление большого количества филиалов, услуг, указание коли­чества служащих.

Одновременно так необходимая солидность не должна отпугивать по­
тенциальных клиентов. Нельзя допускать, чтобы у человека создавалось
впечатление, что компания настолько велика, что ему там делать нечего.

Потребитель должен чувствовать, что у него есть шанс перенести часть внушительности, солидности данной финансовой структуры на себя.

Сам текст может быть подан в виде инструкции. В финансовых опера­
циях важен каждый шаг. Поэтому читатель должен четко представить, что
и в какой последовательности будет происходить: что он сделает сначала,

что и когда произойдет затем и т.д.

В объявлениях о финансовых услугах лучше не использовать юмор.
С деньгами не шутят. В большинстве случаев деньги для людей — предмет
первоочередной жизненной важности.

В прямой финансовой рекламе клиентам предлагают те или иные услу­ги. В имиджевой рекламе упор делается обычно на три основные темы:

• деньги (как средство обогащения, как единицы нумизматики, как; предметы искусства и т.д.),

• спонсорство (общественно значимые мероприятия, премии, призы и т.д.),

• коллекции предметов искусства (нечто достаточно ценное: бриллианты, картины, редкие автомобили и т.д.).

Пример рекламирования широкого спектра услуг:

СБЕРБАНК РОССИИ

Предлагаем экспортерам и импортерам Широкий спектр услуг

по обслуживанию внешнеторговых контракт»..

оценка соответствия условий внешнеторговых контрак тов действующим нормам валютном законодате. тс шва:

консультации по вопросам осуществления операции в иностранной валюте;

оформление паспортов сделог. по экспортным и импортным операциям;

уведомление клиентов о наступлении сроков представления отшитых доку-

метгшв валютного контроля:

регулярная рассылка информационных писем клиентам по м\ законодательных актов, норм валютного регулирования. 1ШСШр\

„ни Банка России. ГТК РФ. Министерства финансов по валютному контролю с при юженивм их копий:

организация различных форм финансирования внешнеэкономической деяте. lb

носши:

осуществление всех видов документарных операций (документарные аккре­дитивы, документарное инкассо, гарантии) № внешнеэкономическим контрак­там:

выдача таможенным органам гарантий обеспечения таможенных платежей

клиентов банка.

Предприятиям, поддерживающим на своих счетах в филиалах Сбербанка России значите /иные обороты, имеющим высокие объемы внешнеторговых кон трактов, может быть присвоен статус VIР клиента с предоставлением различ­ных льгот, в том числе ПО размерам тарифов за услуги.

Сбербанк России:

обладает разветвленной филиальной сетью;

проводит гибкую тарифную политику;

предоставляет особые условия обслуживания VIP клиентов.

Справки можно получить в любом филиале Сбербанка России...

Примеры нацеленного рекламирования одной услуги:

НОВАЯ КВАРТИРА - РЕАЛЬНО И ДОСТУПНО!

Уважаемые москвичи!

Банк Москвы предлагает ипотечные кредиты на приобретение жилья в г. Москве.

Преимущества при покупке квартиры в кредит:

возможность проживания в новой квартире уже сегодня;

льгота по подоходному налогу.

Условия предоставления ипотечного кредита:

индивидуальный подход к каждом// клиенту;

консультации специалистов;

размер кредита до 70% оценочной стоимости приобретаемого жилья:

максимальная сумма кредита до 150 000 долларов США;

при определении размера кредита учитывается совокупный доход супригов;

валюта кредита доллары США;

процентная ставка по кредиту - 15. кодовых:

срок предоставления кредита до К) ion;

кредит предоставляется гражданам Российской Федерации в возрасте от 18 до 50 лет;

обеспечением кредита является за юг приобретаемой квартиры:

оформление пакета страховых ус лиг.

Банк Москвы...

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 444; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.