Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Действия лок. бр. при запуске заглохшего дизеля на рабочих позициях




Действия локомотивной бригады при срабатывании РЗ

Дизель Д 49

Частота вращения кол.вала дизеля на 0 поз.________________________________400 об./ мин.

Частота вращения кол.вала дизеля на 15 поз._______________________________850 об./ мин.

Давление масла после насоса______________________________________________1,5-4,5 Ат.

Перепад давления масла до и после ФГО____________________________________0,8-1,5 Ат.

Температура воды на выходе из дизеля____________________________________65-80 гр.цел.

Максимально допустимая температура воды__________________________________95 гр.цел.

Температура масла на выходе из дизеля___________________________________60-80 гр.цел.

Максимально допустимая температура масла_________________________________87 гр.цел.

Давление топлива после

ФТО _____________________________________________________________________1,5Ат.

Перепад давления топлива до и после ФТО____________________________________1,5 Ат.

Разрежение в картере дизеля ____________________________________________10-40 мм в.с.

Уровень масла в картере дизеля при работающем масло прокачивающем насосе:

на 20мм ниже верхней риски;

на 20мм выше нижней риски.

Остановка дизеля при нормальных условиях кнопкой на механизме воздушной захлопки категорически запрещена.

 

 

При срабатывании РЗ после сброса нагрузки необходимо на «больной» секции сразу же осмотреть ГГ. При отсутствии на его коллекторе и щёткодержателях следов переброса электрической дуги и запаха горелой изоляции необходимо также обратить внимание на реверсор и поездные контакторы.

Если у них подплавились или подгорели силовые контакты какой-то одной группы, то это указывает, что произошел сильный переброс электрической дуги у соответствующего ТЭД.

Если состояние силовых контактов у реверсора и поездных контакторов исправное, то можно снять с защелки РЗ и восстановить нагрузку переводом штурвала КМ на 1 позицию. Если при последующем наборе позиций РЗ снова сработает, то для определения неисправного ТЭД необходимо:

1.Поочерёдно выключить по одному тумблеру «ОМ».

2. Снимать с защёлки РЗ.

3. Восстанавливать нагрузку ГГ сбросом на 1-ю позицию (на 2ТЭ10В до №4270 можно с помощью РУ10 и РУ8 на позициях не выше 10).

Если при каком-то выключенном тумблере «ОМ» после восстановления нагрузки и наборе позиций РЗ срабатывать не будет, то замыкание на корпус в данном ТЭД. Его необходимо оставить выключенным и на первой стоянке обязательно осмотреть.

Если при выключении всех тумблеров «ОМ» РЗ всё равно срабатывает, то замыкание на корпус в плюсовой цепи ГГ. В этом случае необходимо внимательно осмотреть крепление силовых кабелей на плюсовом выводе «Я» ГГ и у поездных контакторов, а во время стоянки на клицах ТЭД. Если внешним осмотром дефект не будет обнаружен, всё равно выключать ВРЗ и нагружать ГГ запрещается (особенно в сырую погоду), т.к. при появлении ещё замыкания на корпус где-нибудь в минусовой цепи, получится двойное замыкание на корпус и может выйти из строя ГГ, а также ещё какой-нибудь ТЭД.

 

 

Такой запуск производится при движении поезда по участку с тяжёлым профилем и только после выявления и устранения причины, вызвавшей остановку дизеля.

Для запуска на позициях на тепловозах 2ТЭ10В до № 4270 необходимо:

1. Включить тумблер МПП и вручную прокачать масло, если после остановки дизеля прошло более 5 минут.

2. Поставить на защёлку РЗ.

3. Выключить все тумблеры ОМ1- ОМ6.

4. Выключить после прокачки масла тумблер МПП и запустить дизель перемычкой 1\1-4-5\1 (можно К1-К6 или К7). Которую снять после включения РУ9.

5. Обратно включить тумблеры ОМ1-ОМ6, снять с защёлки РЗ, плотно закрыть двери ВВК и для восстановления нагрузки перевести штурвал КМ на 1-ю позицию. Если профиль пути не позволяет сбрасывать позиции, то для ручного восстановления нагрузки на позициях не выше 10-ой необходимо вручную оторвать от катушек якоря РУ10 и РУ8, а затем их поочерёдно отпустить: сначала РУ8 и через 2-3 сек. РУ10 На тепловозах 2ТЭ10В с №4270, где запуск дизеля происходит на всех 20 топливных насосах, чтобы не сработал предельный регулятор, лучше на позициях дизель не запускать, а сброситься на «0» позицию, выключить тумблер «ТН» и запустить дизель с проворота через кнопку «ПД».

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 1043; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.