Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дизель не работает




Дизель работает

Действие лок. бр. при перегорании сопротивления СЗБ

Запуск дизеля от ГГ работающей секции

Такой способ запуска дизеля применяется при неисправности БА(разрыв банки, утечка электролита, сильное понижение напряжения и ёмкости).

Необходимо:

1. На «больной» секции поставить перемычку 5\15-1\1-4(на 2ТЭ10В до №4270: 3\18-1\1-4) и включить тумблер МПП для предварительной прокачки масла.

2. На обеих секциях:

А) выключить все тумблеры ОМ1-ОМ6;

Б) выключить рубильники БА;

В) выключить автоматы «Радиостанция»;

Г) извлечь предохранители 125А (160А на 2ТЭ10В до №4270) в цепи БА (на больной секции после прокачки масла, когда включен тумблер МПП);

Д) поставить перемычки 2\16-6\14 (на 2ТЭ10В до №4270: 1\12-5\1).

3. На «здоровой» секции поставить перемычки:

а) 8\14-8\15 (на 2 ТЭ10В до № 4270: 6\14-7\3);

б) 2\14-6\8 или заклинить РУ2 во включенном положении на период запуска (только на 2ТЭ10В с № 4270);

в) 2\13-второй левый блокировочный палец контактора П6 (на 2ТЭ10В до №

4270: 1\9-4\2).

4. На ведущей «больной» секции:

А) перевести реверсивную рукоятку КМ в любое рабочее положение;

Б) включить на ПУ тумблер «УП» и набирать штурвалом позиции до достижения напряжения ГГ 180-220 В (примерно 4-6 позиций);

В) Включить на ПУ тумблер ТН и после достижения давления масла выше 0,7 кгс\см2 сброситься на «0» позицию.

После запуска дизеля поставить на место предохранители 125А (160А), включить рубильники БА и лишь затем снимать перемычки.

 

В этом случае сначала внимательно осмотреть ПВК, в котором сгорело СЗБ, т.к. отвалившаяся с сопротивления окалина может вызвать появление очага пожара.

Затем на тепловозах 2ТЭ10В до №4270 необходимо на обеих секциях в ЛВК:

Поставить перемычки 6\14-7\3 в цепи обмотки возбуждения ВГ.

Заклинить во включенном положении контакторы Д3.

На тепловозах 2ТЭ10В с №4270, чтобы не произошел сброс нагрузки, лучше контакторы Д3 не включать, а между силовыми контактами Д3 на обеих секциях поставить щётки.

Если щёток свободных нет, то перед включением контакторов Д3 на обеих секциях необходимо:

Поставить перемычки 8\14-8\15 в цепи обмотки возбуждения ВГ.

Заложить в качестве изоляции бумагу под левый передний мостиковый ЗБК Д3 в цепи катушки Д2.

При собранной аварийной схеме на «здоровой» секции амперметр зарядки будет показывать двойной зарядный ток, а на «больной» секции стрелка амперметра зарядки по-прежнему будет показывать 0.

Примечание: на всех тепловозах запрещается на «больной» секции включать контактор Д3, пока не поставлена перемычка 6\14-7\3 (или 8\14-8\15 на 2ТЭ10В с №4270).

 

В этом случае перед запуском дизеля на «больной» секции необходимо поставить перемычку 3\18-1\1-4 (на 2ТЭ10В с № 4270: 5\15-1\1-4), которую после запуска дизеля снять и через 15-20 мин. Поставить БА на зарядку от ВГ здоровой секции через контакторы Д3 выше указанным способом.

При односекционной работе необходимо:

  1. Включить на ПУ тумблер «ТН», установив реверсивную рукоятку КМ в любое рабочее положение.
  2. Поставить перемычку 1\1-4-левой подвижной силовой контакт КМН.
  3. В ПВК вручную включить контактор КМН и реле РУ6, которые отпустить через 1-2 секунды, когда катушка КМН сама притянет к себе собственный якорь.
  4. После запуска дизеля перемычку сразу же снять и доехать до депо без зарядки БА, а дизель больше не глушить.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 741; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.