Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система показателей финансовых результатов




Никандров Н.Д. Современная высшая школа капиталистических стран. М., 1978 г.

Малькова З.А., Вульфсон Б.Л. Современная педагогика в капиталистических странах. М., 1975 г.

Коваленко Ю.И. Профессиональное образование в ФРГ. М., 1988 г.

IV. Список литературы

Таким образом, можно сделать следующий вывод система образования в Германии является актуальной, интересной им отличается от системы образования в других странах.

Система высшего образования

Система профессионального образования

Система школьного образования

Специфика воспитательной и учебной работы требует от учителя непрерывного совершенствования своей квалификации, постоянного пополнения знаний, поэтому в Германии хорошо развита система повышения квалификации и переподготовки учителей.

III. Заключение

В заключение данной работы можно подвести некоторые итоги. Итак, в Германии существуют следующие системы образования:

Система школьного образования представляет собой дошкольные учреждения (детские сады) и несколько типов школ. Первая ступень школьного образования - это начальная школа, где дети обучаются с 1 по 4 классы. Затем следуют полные народные школы, где дети обучаются с 5 по 10 классы. Эти школы направлены на получение учениками профессии. Реальные школы также охватывают с 5 по 10 классы. Окончив эту школу ученики имеют возможность обучаться в профессиональных школах повышенного типа. Гимназии - единственные учебные заведения, дающие доступ к высшему образованию. Оканчивают гимназию в 13 классе.

Система профессионального образования включает профессиональные школы низшего типа и повышенного типа. Профессиональные школы низшего типа направлены на получение учащимися знаний, связанных с их профессией. Профессиональные школы повышенного типа готовят квалифицированных работников.

Система высшего образования включает в себя более 250 ВУЗов. Университетское образование нацелено на подготовку всесторонне развитого профессионала. Наряду с университетами существуют и специальные ВУЗы, которые отличаются укороченным циклом обучения - 4 года. Важное место занимает подготовка будущих учителей. Она проходит в 2 фазы: первая включает изучение общеобразовательных предметов и педагогических дисциплин; вторая - стажировка - проходит от 18 месяцев до 3 лет и завершается экзаменом, после которого студент назначается на должность учителя.

2. Лысова Е.Б. Новые тенденции в подготовке учителей на Западе. // «Педагогика», 1994. №3.

5. Писарева Л.И. Тенденция развития современной школы ФРГ. // «Педагогика», 1991 г., №2.

6. Сергеева Н.Б. Впечатления о современной немецкой школе.// «Педагогика», М., 1993 г., №3.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.