Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Программа курса. Тематический план дисциплины для магистрантов дневной формы обучения




Тематический план дисциплины для магистрантов дневной формы обучения

Объем дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы (по учебному плану) Количество зачетных единиц и часов по формам обучения
заочная
Зачетные единицы трудозатрат– общая трудоемкость 3 з.е.т. -108 час.
Всего аудиторных занятий  
из них:Лекции  
Семинарские (практические) занятия  
  Самостоятельная работа  
Контрольная (одна)  
Форма итогового контроля Экзамен – 2 час

 

№ № п/п Разделы (темы) дисциплины Количество часов по видам учебных занятий (по учебному плану)
Лекции Семинары (практические занятия) С/р
1. Понятие, сущность, задачи и способы реализации уголовного преследования на досудебных стадиях (криминалистический аспект)      
  Понятие, сущность, задачи и способы реализации судебных стадий уголовного преследования (криминалистический аспект)      
  ИТОГО      

Из них в интерактивных формах семинарские (практические занятия):

№ п/п По теме № Ф О Р М Ы
     
1. По теме № 1 Кейс-метод: Выдвижение и обоснование систем версий по делу и организация их проверки (составление плана расследования). (По фабуле, разработанной преподавателем) (2 час)
  По теме № 2 Дискуссия:Обсуждение проблемы реального соотношения обвинительного и оправдательного уклона на предварительном и в судебном следствии, особенностей реализации возможностей сторон. (2 час.)
  По теме № 2 Решение ситуационных задач. Решение тестов (2 час)

 

Тема 1. Понятие, сущность, задачи и способы реализации уголовного преследования на досудебных стадиях (криминалистический аспект) – лекция

1. Семинарское (практическое) занятие № 1 . Криминалистические аспекты получения и анализа информации о совершенном преступлении.. Выбор направлений расследования, версии и их проверка, восполнение пробелов в знаниях.

Способы поиска потенциальной криминалистически значимой информации по делу; Выявление следов и их фиксация; Способы изъятия следов; Относимость следов; Значение следов для понимания произошедшего события и определения участников; Негативные обстоятельства и их значение.

Обстоятельства, подлежащие установлению по делу; Следственные ситуации; Программы расследования и пути их реализации; Тактический риск при расследовании; Построение систем версий; Использование типичных версий в расследовании; Планирование расследования; Реализация планов и изменение следственной ситуации.

2. Интерактивное семинарское занятие (кейс-метод). Выдвижение и обоснование систем версий по делу и организация их проверки (составление плана расследования). (По фабуле, разработанной преподавателем)

 

3. Семинарское (практическое) занятие № 2. Преодоление противодействия расследованию. Криминалистические аспекты получения и закрепления доказательств, анализа обоснованности и неопровержимости полученных знаний.

Виды противодействия расследованию; Преодоление лжи, как средства противодействия; Способы расследования при отказе от дачи показаний и отказе сотрудничать со следствием; Активные (в том числе и насильственные) способы противодействия расследованию и пути их преодоления.

Объективизация доказывания криминалистическими средствами и методами; Проверка контр-версий по делу; Криминалистический анализ следователем материалов уголовного дела.

Тема 2. Понятие, сущность, задачи и способы реализации судебных стадий уголовного преследования (криминалистический аспект) – лекция

1. Интерактивное семинарское занятие (дискуссия). Обсуждение проблемы реального соотношения обвинительного и оправдательного уклона на предварительном и в судебном следствии, особенностей реализации возможностей сторон.

 

2. Семинарское (практическое) занятие № 3. Криминалистические аспекты исследования и анализа материалов уголовного дела. Особенности производства следственных действий в суде. Состязательность и криминалистические аспекты ее реализации в судебном следствии.

Анализ уголовного дела судьей, планирование судебного следствия; Процессуальные ошибки в материалах уголовного дела и пути их преодоления; Ошибки следователя, влияющие на ход и результаты расследования;Способы восполнения пробелов и ошибок, допущенных в предварительном следствии.

Специфика производства следственных действий в суде; Конфликтность ситуаций при производстве следственных действий в суде как особое условие его проведения;Способы преодоления лжи при производстве следственных действий в суде.

Противодействие сторон в судебном следствии; Особенности организации судебного следствия в связи с обеспечением состязательности, Особенности производства следственных действий в состязательном процессе.

 

3. Интерактивное семинарское занятие. Решение ситуационных задач. Решение тестов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 283; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.