КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Окончание четвертого периода
Объявляется счет третьего периода - Команды налево! - По ходу движения мячи убрать за боковые линии и далее к линии штрафного броска – марш! Начало последнего периода– игровой (max – 2 очка) Игра начинается розыгрышем спорного мяча. -По свистку игра заканчивается.
-Соблюдать правила баскетбола. | Формировать умения выполнять команды и задания, опираясь на словесную инструкцию. Формировать навыки самостоятельного выполнения задания по словесной инструкции и сравнения с эталоном. Способствовать формированию инициативного сотрудничества в поиске и сборе информации Проверить у обучающихся понимания основных технических приемов броска Формировать умение оценивать собственную деятельность (ОК.2.) Обеспечить возможность обучающимся самостоятельно осуществлять деятельность учения Закрепить знания по технике броска с помощью метода повторного упражнения Формировать информационную компетенцию обучающихся и умение искать и выделять необходимую информацию и сравнивать с эталоном Выявить осознанность техники броска Формировать компетенцию брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий (ОК.7) Закрепить знания по технике броска с помощью игрового и соревновательного метода Формировать умение работать в команде, обеспечивать ее сплочение, общаться с коллегами (ОК.6) Развивать игровую выносливость, быстроту реакции Формировать умение принимать решения в различных ситуациях и нести за них ответственность (ОК.3) Формировать умение работать в команде, обеспечивать ее сплочение, общаться с коллегами (ОК.6) Закрепить навыки броска в учебной игре. Повторить правила игры | ||
Заключительная часть 3 минуты | ||||
XV. Построение в шеренгу XVI. Подведение итога урока - Итак, баскетбольный матч закончен, но сегодня нет побежденных и нет победителей, поэтому кубок с конфетами вручается на всю группу. - За этот необычный матч Вы чему-нибудь научились? - Какие контрольные точки броска запомнили? XVII. Рефлексия -Кубок есть, не хватает медалей. Те, кто считает, что со всеми заданиями справился безошибочно и понял технику броска, может выбрать медаль с «5». Те, кто считает, что ошибки были незначительными, может выбрать медаль с «4». Вы сегодня очень хорошо поработали, поэтому медалей с «3» быть не может. XVIII. Домашнее задание - Продолжать изучать технику броска одной рукой с дистанции с использованием обучающей программы и решить тест на учебном диске. Правильность выполнения теста и самого броска проверит уже ваш учитель. XIX. Организованный выход из спортзала - Спасибо за урок! До свидания! | 30 " 1' 1' 30 " | - В шеренгу – становись! Вручить кубок с конфетами Подвести итог рефлексии. На стене находятся медали с «5» и «4». Обучающиеся подходят и выбирают медали. Раздать диски с домашними заданиями - В обход налево, за направляющим, в колонну по одному, в раздевалку шагом – марш! | Формировать умения анализировать занятия (ПК.3.4.) Формировать умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами Формировать умения оценивать собственную деятельность (ОК.2.) Формировать информационную компетенцию обучающихся и умение организовать собственную деятельность (ОК 2.) |
ЛИТЕРАТУРА
|
|
1. Барчуков И.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: учебник / И.С.Барчуков; под общ. ред. Г.В.Барчуковой. – М.: КНОРУС, 2011. – (Среднее профессиональное образование).
2. Сайганова Е.Г. Физическая культура. Самостоятельная работа: учебное пособие. Бакалавриат / Е.Г.Сайганова, В.А.Дудов. – М.: Изд-во РАГС, 2010.
3. Физическая культура, обучение и здоровье: основы самостоятельной тренировки студентов вузов: учеб. пособие. - СПб.: СПбГУП. – 2008.
4. Чернов С., Добрушин А. Бросок одной рукой с дистанции: Методические рекомендации для тренеров. Москва, 2005 г.
Приложение 1
|
|
|
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет