Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вэбсайт городов Шелкового пути




Обсуждавшаяся на Форуме мэров городов Шелкового пути, в Ширазе, Исламская Республика Иран, в мае 2010 года инициатива «Города Шелкового пути», является совместной маркетинговой инициативой с медийным средством туриндустрии «Travelmole’s Vision», цель которой заключается в представлении ключевых тур центров и продуктов Шелкового пути мировому рынку туризма, потребителям и потенциальным инвесторам:

 

‘www.silkroadcities.com представляет туристский потенциал Шелкового пути и связанные с ним деловые возможности в самом выгодном свете; он также связан с сайтом Vision on Sustainable Tourism marketing (Панорама маркетинга устойчивого туризма) для обеспечения доступа к этой уникальной маркетинговой платформе.

 

Вэб-маркетинговая инициатива является результатом нового сотрудничества между ЮНВТО и «TravelMole’s Vision on Sustainable Tourism» – крупной глобальной медийной среды для межкорпоративного взаимодействия в области развития устойчивого туризма (рис.5).

 

Лента новостей «Vision on Sustainable Tourism» еженедельно направляется 40,000 подписчикам, профессионалам в области развития устойчивого туризма, а все информационные материалы печатаются на сайте TravelMole.com – глобальной системе информирования индустрии путешествий, насчитывающей 450,000 связанных с туристической деятельностью подписчиков. В результаты этой инициативы тур центры Шелкового пути могут бесплатно представлять информацию о своих самых лучших продуктах и туристских предложениях через этот сайт, которая будет профессионально подаваться на рынок мировой индустрии туризма (табл. 9).

 

 

Рисунок 5

 

Таблица 9

   
     
Временные рамки:     Июнь 2010- в процессе
Ведущие партнеры:     Travelmole Vision, ЮНВТО
Бенефициарии:   Дестинации ШП и турпродукты
     
Ключевые показатели реализации:   → Кол-во посещений вэбсайта → Уровень участия турсектора
     
Контакт для информации:   [email protected]

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 239; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.