Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лондон, Великобритания – 8-11 ноября 2010 года




D) Повышение статуса Шелкового пути на международных туристских ярмарках.

Международные туристские ярмарки являются основными торговыми и маркетинговыми платформами, глобальными центрами для установления контактов, осуществления продаж и ведения коммерческой деятельности представителями индустрии туризма. ЮНВТО установила прочные партнерские отношения с самыми крупными и наиболее престижными международными туристскими ярмарками, предоставляющими ключевые возможности для продвижения и маркетинга бренда Шелкового пути.

ЮНВТО в настоящее время проводит консультации со Всемирной туристской выставкой (WTM) в Лондоне, FITUR в Мадриде и ITB в Берлине в отношении установления программы совместных мероприятий:

 

ВСЕМИРНАЯ ТУРИСТСКАЯ ВЫСТАВКА (WTM)

Медийный рынок Шелкового пути (рис.7).

Впервые на Всемирной туристской выставке (WTM), ЮНВТО представит СМИ ведущие тур центры

Рисунок 7. Шелкового пути на специальном полуторачасовом

мероприятии по установлению контактов. Для участия в Медийном рынке Шелкового пути соберутся представители стран Средней Азии, Европы и Ближнего Востока, чтобы представить свою информацию, наиболее достойную освещения в печати. ЮНВТО также объявит о запланированной в рамках программы Шелкового пути на 2010/2011 гг. деятельности (табл.11).

 

Таблица 11

Ведущие партнеры: ЮНВТО, НТА и WTM
Рабочая группа: СМИ
Ключевые показатели реализации: → Участие прессы в мероприятии → Отклики от НТА → Отслеживание в прессе → Продвижение через медийную сеть WTM
   
Контакт для информации: [email protected]



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.