КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Комментарии. Константин Максимюк пишет:
Константин Максимюк пишет: Нехватка умелых блоггеров ощущается уже сейчас. Один крупный российский оператор связи в течение последних шести месяцев безуспешно искал специалиста, способного возглавить направление по работе с блогами. Поэтому большинство бизнес-блогов сегодня поддерживают сразу нескольких специалистов: как блоггеров извне, так и сотрудников компании.
Каким компаниям нужно вести блог?
Метки: корпоративный блог, репутация, большой бизнес, вирусное распространение
В качестве примера напрашивается компания «Евросеть», хотя пока у нее нет своего блога. Но даже если ваша фирма не похожа на «Евросеть», перечисленные ниже соображения будут полезны и для вас.
Что есть у «Евросети» для блоговедения? Открытость. Компания и Чичваркин не стесняются скандалов и успехов, выносят из избы и сор и угощения. Демократичность. Как в ценах, так и в стиле общения. В блогах даже мат зачастую не воспринимается негативно. Наличие идей и смелость. Многие акции фирмы вошли в историю, и каждая подкреплена визуальной информацией. Например, сибирский филиал компании «Евросеть» выпустил подарочный календарь на 2006 год с фотографиями своих топ-менеджеров в стиле ню. Еще можно вспомнить историю о том, как компания своровала креатив рекламной кампании «Связного». Блог «Евросети» уж точно не заглох бы из-за отсутствия тем. Репутация. Кому-то она кажется сомнительной, но последовательная политика вирусного креатива делает свое дело. Компании со сложившейся репутацией проще открыть блог и получить внимание первой тысячи читателей.
Почему это нужно «Евросети»? Сеть работает с конечными потребителями по всей стране. Блог дает прямой выход на них.
Вирусный эффект, обычный для маркетинга компании, в интернете усилится благодаря простоте распространения информации. По блогосфере уже ходят слухи и отрывочные сведения о «Евросети», особенно эпатажные заявления Чичваркина и фотографии с акций. Почему фирме не использовать этот интерес себе на пользу? Пусть лучше ссылаются на первоисточник. За июль 2007 года «Евросеть» упоминали в блогах и на форумах 2364 раза, а могли бы в десять раз больше – при наличии блога. «Письма сотрудникам» Чичваркина давно перестали служить только целям внутренней мотивации: они пошли в народ, что уже сейчас выгодно компании. При наличии кнопки «Работать у нас» рядом с таким письмом поиск и найм сотрудников будут проходить эффективнее, и в компанию станут чаще приходить люди, разделяющие ее ценности. Сейчас у «Евросети» на сайте есть только новости, и на них даже нельзя подписаться по RSS. Между тем блогосфера не ждет. «Вакуум заполняется говном» (© Чичваркин). А вот как ответили на вопрос «Почему это нужно “Евросети”?» известные блоггеры за виртуальным круглым столом.
Валентин Любимов, главный разработчик Liveinternet.ru: «Больше всего блоги нужны компаниям, которым не нужен интернет. Они знают, что необходим сайт, даже готовы туда что-то выкладывать. Но ни на что большее, чем на заказ у студента непонятной им CMS для будущего полумертвого сайта, они не способны (и это не их вина, они могут быть прекрасными людьми и отличными специалистами в своем деле). Тогда ставится блог, особенно если такая сущность, как блог, понятна заказчику. Например, он его ведет в свободное время или читает кого-либо в этом формате. И блог становится живым, интересным и полнофункциональным представительством фирмы в Сети. Понятный формат как для фирмы, так и для посетителей этой страницы».
Антон Носик, руководитель службы блогов SUP Fabric:
«Разным компаниям это нужно для достижения разных целей. Скажем, “Гуглу” и “Яндексу” – для анонсирования своих новых сервисов и обсуждения существующих. Производителям электроники – для поддержки пользователей и сбора отзывов. Компаниям b2b – для построения партнерской сети и дальнейшего взаимодействия в ее рамках. Есть много разных нужд. И есть, конечно же, компании, которым блог не нужен совсем: например, если их деятельность сводится к обслуживанию государственных заказов».
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |