Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие №20




Примерная тематика НИРС по теме.

Перечень и стандарты практических умений.

Студент должен уметь:

1. работать в медицинских информационных системах.

 

А. Формализация как способ обработки данных. Цели формализации. Методы формализации. Положительные и отрицательные стороны формализации. Область применения и ограничения. Использование формализации в медицине и здравоохранении.

Б. Принципы формирования штрих-кодов. Виды штрих-кодов. Сканеры штрих-кодов. Применение штрих-кодирования в медицине.


Тема: «Информационно – справочные медицинские системы. МКБ, справочники лекарственных средств, адресов и др. Конференция-защита презентаций-обзоров справочников лекарственных средств».

2. Форма организации учебного процесса: практическое занятие.

3. Значение темы (актуальность изучаемой проблемы):

Медицинские информационные системы на сегодняшний день активно развиваются и используются. Понимание классификации информационно-справочных медицинских систем, а также знание их функционирования является важнейшим умением для обучаемых в сфере медицины и фармации. Применение полученных знаний в своей профессиональной деятельности является важным аспектом в работе будущего специалиста.

Цели обучения:

- общая:

сформировать представление об основах использования нормативно справочной информации (НСИ) в здравоохранении;

обучающийся должен обладать способностью и готовностью анализировать социально значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1); способностью и готовностью соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты коммерческой тайны, поддержки единого информационного пространства, планирования и управления фармацевтическими предприятиями и организациями на всех этапах их деятельности (ПК-2);

- учебная:

обучающийся должен знать основные понятия автоматизированной обработки информации; основы современных технологий сбора, обработки и представления информации;

обучающийся должен использовать современные информационные технологии (медицинские информационные технологии) для сбора, обработки и анализа информации;

обучающийся должен владеть терминологией, связанной с медицинскими информационными системами, информационно-справочными системами, навыками использования современных информационных технологий (медицинскими информационными системами) для получения доступа к источникам информации, хранения и обработки полученной информации; применять навыки использования компьютерных технологий в профессиональной деятельности.

4. Место проведения практического занятия: компьютерный класс.

5. Оснащение занятия: слайды, технические и электронные средства обучения – компьютеры, проектор, интернет, указания для студентов, размещенные в системе дистанционного обучения КрасГМУ.

6. Структура содержания темы (хронокарта):




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 849; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.