Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Фирменный стиль




Бренд

Сети кофейно - чайных бутиков

Фирменный стандарт

«Порт Мокка»

 

«Храни порядок и порядок сохранит тебя»

Уфа -2008

Содержание

 

 

1. Общие положения. 3

2. Миссия фирмы.. 3

3. Бренд и фирменный стиль. 3

4. Потребителя. 14

5. Конкуренты.. 17

6. Сотрудники. 4

7. Аварийные ситуации. 17

8. Речевые и поведенческие модули. 18

9. Система корпоративного обучения и экзамены.. 19

 

 


1. Общие положения

 

1.1 Данные стандарты обязан выполнять каждый сотрудник сети кофейно-чайных бутиков «Порт Мокка» в целях:

- поддержания необходимого уровня качества обслуживания;

- исключения типовых, воспроизводящихся ошибок;

- увеличения надежности и эффективности бизнес - процессов;

- превращение удачных ситуаций в тиражируемую технологию.

1.2 Стандарты могут изменяться в зависимости от целей развития сети, достигнутых результатов и текущей конъюнктуры рынка.

 

 

2. Миссия фирмы

2.1 Основным предназначением сети кофейно-чайных бутиков «Порт Мокка» является обеспечение широких масс населения качественным кофе и чаем из разных географических регионов планеты Земля.

2.2 Важным является проведение просветительской работы о свойствах и качествах кофе и чай, формирование культуры и эстетики потребления этих напитков.

 

3. Бренд и фирменный стиль

Чайно-кофейные бутики будут работать под брендом «Порт Мокка» и позиционироваться как хорошее качество по доступным ценам.

Логотип сети кофейно-чайных бутиков «Порт Мокка»изображает капитана с кружкой ароматного напитка.

Капитан символизирует кругосветные путешествия, знакомство с новыми странами, их обычаями, кухней и традиционными напитками.

Чашка в руках капитана показывает, что в разных уголках земного шара есть чем восхититься и от чего получить удовольствие.

В поддержку фирменного стиля предусмотрены следующие материалы:

- Визитки

- Липкие наклейки на пакеты

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 138; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.