Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Посредственном переходе от одного вида познания в другой не




И по существу отличными друг от друга и что о не-

В отношение ценности, но так, что они считаются первоначально

Между собой, каждый в своем роде и в своей сфере значимый,

И вместе с тем разноценными ступенями познавательной

Мышление и восприятие представляются двумя различными

Рода относительная, мгновенная истина и способность познания.

Полная научность, хотя, с другой стороны, и признается своего

Таким образом, за восприятием отрицается собственная и

Диалектического мышления.

Добродетели, может быть получена только другим путем, путем

Следует искать в правильном (выведенном из восприятий) мнении

Дальше при критике другого определения — данного,

Бы пойти дальше этой относительной истины. Это же высказывается

И отпадает вместе с ним. Поэтому если бы знание ограничивалось

Истина имеет силу только в момент акта восприятия

Это качество отражается совершенно адекватно. Но эта относительная

Возникает воспринимаемое качество (оЛовлтоу), в первом

Встречи двух противоположных движений между воспринимающим

Теорию, согласно которой восприятие возникает от

Принимает этот вывод. Он принимает даже психофизическую

Ему в данный момент представляется истинным и что поэтому

Общезначимой истины, что для всякого истинно то, что

Именно в силу этого пришел к выводу, что не существует

Протагора, ибо тот ограничил все человеческое познание восприятием

Чтобы доказать это, Платону стоит только поймать на слове

К тому, что из одних восприятий никогда не может быть

Ибо отрицательная и полемическая сторона этого понимания

Понятия.

Удалось благодаря его синоптическому пониманию сущности

Дух, сумевший привести противоположности, порожденные философией

Pa. В этом смысле Платон выступает перед нами, как могучий

просвещения, к единству высшего порядка; и это ему

есть не что иное, как критика, которой Платон в «Теэтете»

подвергает софистическую теорию познания в целом; она сводится

получено знание в понятиях, следовательно, вообще «наука».

(индивидуальный) человек есть мера всех вещей. Платон полностью

субъектом и воспринимаемым объектом; при этом в последнем

— воспринимающее представление (a^aGrjcns), в котором

восприятием и его содержанием, то оно никогда не могло

может быть, киниками, — согласно которому сущность «науки»

и его обосновании рассудком (5o.cL аХт^в цета Хоуои). Поэтому,

на взгляд Платона, наука (етстцрт]), необходимая для

деятельности; сократовский и протагоровский принципы вступают

может быть и речи*.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 283; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.