КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Простую иллюзию. Даже если не принимать во внимание нашиОно не дает никому права смотреть на асеитет личности как на Волениям. Мы уже выше рассмотрели это положение вещей, но Признак его, в противоположность его постоянным и преходящим Этого Я, которое составляло бы постоянный и характерный Переживаем, создает в нас чувство того, что это Я определяет Обладающей волением. И тут все то, что мы непосредственно То же самое мы можем сказать о нашем Я как об индивидуальности, Отдельным деятельностям сознания и носит характер асеитета. Собою нечто совершенно особое и новое по отношению ко всем Часть, отождествив ее с.самим собой. Наше Я представляет Которое восприняло из своих переживаний каждую отдельную составную То иного и не может рассматриваться как нечто существующее, Таким образом, самосознание, уже с чисто теоретической точки Дифференцируется в каждом отдельном сознании. Не дает нам никакой точки опоры для обоснования того, что представление Содержится в одинаковой степени в каждом самосознании и Лица и мыслимого им предмета. Ведь этот признак тождественности Субъекта и объекта, т.е. тождественности мыслящего Недостаточно наше понятие о так называемой тождественности Другой же стороны, для объяснения этого индивидуального самосознания Человека даже представление о собственном теле. С В нас представления. Этой роли не исполняет в самосознании Который воспринимает и сортирует все остальные упрочившиеся Надлежала ему и составляла бы тот основной элемент представления, Нет такой отдельной составной части, которая бы постоянно при- Росте и отсюда вывести сущность самосознания. В самом деле, Части, изобразить эти составные части в их постепенном Из чего-нибудь другого, мы не можем разложить его на составные Моментов. Поэтому-то мы не можем объяснить наше самосознание Разграничение не имеет места вследствие тождественности обоих Представляющего и представляемого, и в то же время это Так как при этом как бы предполагается разграничение Представление о себе самом является чем-то непостижимым теоретически, Действительностью, которая лежит в основе нашего опыта. Здесь Чудом в мире душевных явлений, с непонятной первоначальной Наше Я. Уже говоря о самосознании этого Я, мы имеем дело с Характер беспричинного самозарождения, то это может быть только Что представляет собой особую действительность и может носить зрения, не может быть объяснено по своему содержанию из чего- само себя, причем мы не можем указать на такое содержание
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |