Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пользу признания того, что существует много духовных субстанций




Волюнтаристской метафизики новейшего времени высказались в

Самых сильных доказательств в пользу права на существование

Духовных субстанций. Не является ли это одним из

На это, очень редко останавливались на представлении о множественности

Ответственности мысль об асеитете личности, несмотря

То, что они чувствовали потребность отстаивать в интересах проблемы

Замечателен при этом тот факт, что мыслители, несмотря на

Богословской проблеме свободы.

Мысли, которые впоследствии снова обсуждались в спорах о метафизически-

Тогда уже были высказаны и развиты все те существенные

Были возникнуть вследствие противоречия между их теориями.

И отвечать на те возражения, которые естественно должны

Основного духа. Поэтому уже им приходилось вести ожесточенную

Необходимость, и целесообразное провидение божественного

Которая для них представляла и роковую естественную

Единство и непрерывную взаимную связь всех мировых явлений,

И Демокрита и, следовательно, должны были оттенять

Идеалом. Но, с другой стороны, они примыкали к учению Гераклита

Того чтобы она была ответственной за пренебрежение этим

Отношении представляет собою первичный элемент, для

Должны были в теории признать, что личность в метафизическом

Довольство самим собой (Selbstgenugsamkeit). И поэтому они

Метафизики. Для них нравственным идеалом мудреца было его

Существует между требованиями их этики и предпосылками их

Все их учение показывает то сплошное противоречие, которое

В истории это превращение впервые имело место у стоиков.

Богословскую, проблему.

Метафизическая проблема свободы превращается в теологическую,

Если так можно выразиться, мироздания. И таким образом,

В неизгладимом противоречии с мыслью о божественности,

Поэтому учение об интеллигибельной свободе личности находится

Человек представляет собою первичное, беспричинное существо.

Основание, не может признать того, что каждый отдельный

Найти для всей действительности одно всеобъемлющее жизненное

Вселенной. Ни одна монистическая метафизика, старающаяся

Никакими причинами, не мирится с мыслью о единстве

Представление о личности как о чем-то основном, не обусловленном

Вселенная представляет собою нечто единое с единым основанием.

Миросозерцанием, т.е. с таким миросозерцанием, по которому

Действий, — то все же это учение не мирится с монистическим

полемику со своими противниками — академиками16 и эпикурейцами

монистического миросозерцания? Только некоторые направления




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.