Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

На достаточное для полноценной жизни количество пищи смогут лишь 2 млрд.человек. 4 страница




Таким образом, факты свидетельствуют о том, что вселенс­кий размах «международный терроризм» получил благодаря средствам массовой информации, которые сделал и из него «уг­розу человечеству № 1», несмотря на его локальные масштабы. Случайно ли это?

Возвращаясь к терактам 11 сентября, необходимо заметить, что до настоящего момента американское политическое руко­водство не предоставило доказательств причастности к ним «Аль-Каиды». Тот список из девятнадцати арабов-мусульман (большей частью саудовцев), которые, по мнению ФБР, осуще­ствляли теракты, выглядит крайне сомнительно. Дело в том, что посольство Саудовской Аравии в Вашингтоне сообщило, что якобы принимавшие участие в захватах «боингов» саудовцы: Аб-дулазиз Аломари, Мохаммед Альшехри, Салем Альхазми и Сайд Альгхамид — живы-здоровы и на данный момент находятся у себя в стране. При этом принц Наеф (саудовский министр внут­ренних дел) заявил официальной американской делегации: «Вплоть до настоящего момента не существует никакого дока­зательства связи [пятнадцати саудовских подданных, обвинен­ных ФБР] с 11 сентября. Мы ничего не получили по этому по­воду из Соединенных Штатов» 1. Что характерно, в списках по­гибших пассажиров, захваченных «боингов», опубликованных сразу после терактов, отсутствовали фамилии угонщиков. От­куда они появились позднее — неизвестно.

Но самым интересным в данной ситуации является то, что после того, как долгое время официальные власти США неус­танно вещали о существовании «убедительных доказательств» причастности 19 вышеупомянутых мусульман к осуществлению терактов 11 сентября, директор ФБР Роберт Мюллер вдруг на­чал утверждать прямо противоположное. В своем выступлении

 

1 «Saudi Minister Asserts That Bin Laden Is a «Tool» оГА1 Qaeda, Not a Mastermind» Дуглас Джела (Douglas Jehl) «The Washington Post» от 10 декаб­ря 2001 г.

 

19 апреля 2002 года в «Common Wealth Club» в Сан-Франциско он сказал, что предполагаемые террористы «не оставили ника­ких бумажных следов». Более того, директор ФБР был вынуж­ден признать: «В ходе нашего расследования мы не нашли ни одного листка бумаги, ни здесь в Соединенных Штатах, ни в тех сокровищницах информации, которые были обнаружены в Афганистане и в других местах, где бы упоминались какие-либо аспекты подготовки к 11 сентября».

Описывая полный провал Р. Мюллера с поиском улик, ре­портеры «Los Angeles Times» Эрик Лихтблау и Джозеф Мейер, чей материал был перепечатан в «The Washington Post» 30 ап­реля 2002 года, отметили, что «правоохранительным органам удалось восстановить порядок передвижений террористов пе­ред терактами (полностью в рамках закона, за исключением пары штрафов за превышение скорости) не было найдено ни­каких свидетельств того, что они действительно нечто плани­ровали».

Иначе говоря, даже сейчас утверждение, что организация и проведение сентябрьской террористической атаки исламскими экстремистами из «Аль-Каиды», является не более чем гипоте­зой, которуюеще надо доказать. Это вбольшей степени касает­ся и Талибана. Однако еще пыль не успела осесть после того, как рухнули небоскребы торгового центра, а американцам уже было сообщено, что во всем виновны исламисты во главе с Уса­мой бен Ладеном, которых поддерживают талибы. Сразу после трагедии, не проведя никакого расследования, Вашингтон на­чал широкомасштабную подготовку к военной операции про­тив Афганистана. Когда же, на тот момент, одного из высоко­поставленных чиновников Госдепартамента США спросили, есть ли у него информация насчет того, кто именно стоит за тер­рористическими актами, его ответ был более чем оригинальным, он заявил, что теперь это уже не имеет никакого значения. По­чему?

Частично подобную позицию объясняют интересы амери­канских нефтяных компаний в Центральной Азии. Не являет­ся секретом, что «Unocal» и «Delta Oil» запланировали строи­тельство трубопровода, который должен был связать Каспий, через территорию Афганистана, с побережьем Индийского океана. За согласие на это строительство в середине июля 2001 года на многосторонних переговорах в Берлине по воп­росу о будущем Афганистана талибы потребовали международ­ного признания их режима. Так как подобное условие было из­начально неприемлемым, переговоры завершились провалом.

Тогда американская делегация, возглавляемая Томом Симмонсом (бывшим послом США в Пакистане), Карлом Индерфертом (бывшим помощником госсекретаря) и Ли Колдреном (бывшим экспертом Госдепартамента), по словам посла Па­кистана в Париже Нияза Наика, заявила, что к середине ок­тября Соединенные Штаты захватят Афганистан и свергнут талибский режим1. Как показали события, их обещание не было пустой угрозой2.

Возвращаясь к событиям 11 сентября, необходимо заметить, чтовтечение шести дней, предшествовавших теракту, некие не­известные лица производили финансовые операции, характе­ризующиеся как «злоупотребление осведомленностью»3. При­чем самое пикантное в этом факте то, что ни «Аль-Каида», ни «Талибан» не могли их осуществить.

Прежде все го объектам и манипуляции стали компании, так или иначе связанные с негативными последствиями террорис­тической атаки 11 сентября. Так, например, цены на акции. «United Airlines» (один самолет которой протаранил южную башню ВТЦ, а второй упал в Питсбурге) и «American Airlines» (аэробусы которой атаковали северную башню и Пентагон) были искусственно снижены на 42 и 39 %. То же самое было сде­лано в отношении ценных бумаг компании «Morgan Stanley Dean Witter& Co» (чьи офисы занимали двадцать два этажа в здании Всемирного торгового центра), компании «Merrill Lynch & Co» (главный офис которой расположен в соседнем ВТЦ здании, которому грозит обрушение) и страховых компаний «Munich Re», «Swiss Re» и «Аха».

Контрольная комиссия по банковским операциям Чикаго констатировала, что на чикагской фондовой бирже «посвящен­ные» получили 5 млн. долл. прибыли на «United Airlines», 4 млн.

 

1 «US Planned Attack on Taleban» BBC, 18 сентября 2001, и Secret Memo Reveals US Plan to Overthrow Taleban Regime The Guardian от 21 сентября 2001.

2 Главой проамериканского режима в Афганистане стал Хамид Кар-зай, прежде сотрудничавший с «Unocal». Кроме того, в 80-е годы он кон­тактировал с ЦРУ и Пентагоном. К тому же ранее Карзай взаимодейство­вал с американцем афганского происхождения Зал маем Халилзадом, яв­ляющимся сейчас специальным посланником США в Кабуле. Так же как и нынешнему главе афганского кабинета, представителю США в Кабуле до­велось поработать в «Unocal».

3 «Blacr Tuesday: The World Largest Insider Trad ing Scam?» Дона Радлоэ-pa (Don Radlauer), «International Policy Institute forCountcrterrorism», Изра­иль, 9 сентября 2001 г. на «American Airlines», 12 млн. на «Morgan Stanley Dean Witter & Co» и 5,5 млн.на «Merrill Lynch & Co».

Расследование махинаций на всех крупнейших фондовых биржах координировалось Международной организацией ко­миссий по ценным бумагам (IOSCO). 15 октября она провела видеоконференцию, во время которой контрольные органы раз­ных стран представили свои поэтапные доклады. Выяснилось, что незаконная прибыль исчисляется сотнями миллионов дол­ларов США и представляет собой «наиболее крупное злоупот­ребление информацией «посвященных», когда-либо зарегист­рированное»1.

Банковские счета бен Ладена были блокированы американ­цами за три года до 11 сентября 2003 года (распоряжением Б. Клинтона «Executive Order 13099», подписанным 7 августа 1998 г.), а это значит, что данные финансовые операции он про­вести не мог. Талибы также не имеют необходимых для этого капитала и организационных возможностей. Поэтому остается некая третья сила, которая обладала детальной информацией о предстоящем теракте. В связи с этим очень интересным фактом является то, что, как было установлено, наибольшая часть вы­шеуказанных финансовых махинаций осуществлялась «посвя­щенными» через «Deutschebank/AB Brown» и его американский инвестиционный филиал — «Alex Brown» 2. He секрет, что конт­ролирует немецкий банк клан Ротшильдов, а само это финан­совое заведение непосредственно связано с Федеральной резер­вной системой. Впрочем, как бы там ни было, ФБР и 1OSCO прекратили расследования в этом направлении.

Для того чтобы понять, кто действительно стоит за органи­зацией террористических актов 11 сентября, необходимо про­анализировать события того дня и попытаться выявить их об­щую тенденцию.

Уже в первые дни после терактов внимательные наблюдате­ли отметили целый ряд фактов, который фактически полнос­тью опровергает официальную версию. В дальнейшем количе­ство этих фактов стремительно увеличивалось, усиливая недо­верие к американской власти всех тех, кто не утратил здравого смысла. Многие откровенно заявили о том, что Белый дом - лжет. Приведем наиболее существенные из них.

Прежде всего рассмотрим хронику событий того дня.

 

1Мейссан Тьерри. 11 сентября 2001 года. Чудовищная махинация. — М.: Московский филиал издательства «Карно», 2003. С. 64— 66.

2 Там же. С. 67.

 

08.45. В северную 110-этажную башню Всемирного торго­вого центра в нью-йоркском районе Манхэттен врезался само­лет — «Боинг-767» авиакомпании «American Airlines» (рейс 11: Бостон —Лос-Анджелес). На верхних этажах башни начался по­жар.

09.03. В южную башню центра врезался еще один «Боинг-767» авиакомпании «United Airlines» (рейс 175: Бостон — Лос-Анджелес). Башня горит. Все это показывается американскими телеканалами в прямом эфире.

09.18. Закрываются все аэропорты Нью-Йорка.

09.21. Власти Нью-Йорка распорядились закрыть движение повеем мостам, тоннелям и крупным транспортным развязкам города.

09.20. Президент Буш выступил с экстренным заявлением. Взрыв Всемирного торгового центра назван им несомненным террористическим актом.

09.38. «Боинг-757-200» врезается в здание Пентагона. Часть здания горит.

09.40. Всем самолетам, находящимся над территорией США, под угрозой перехвата приказано немедленно сесть в ближай­шем аэропорту.

09.59. Разваливается южная башня Всемирного торгового центра.

10.05. Начата эвакуация Белого дома.

10.10. Рушится часть здания Пентагона.

10.29. Рушится северная башня Всем ирного торгового центра.

11.02. Мэр Нью-Йорка Рудольф Д жулья ни обращается по телефону к ньюйоркцам на волне радиостанции «Нью-Йорк Один».

11.04. Начата эвакуация штаб-квартиры ООН.

11.18. Авиакомпания «American Airlines» официально сооб­щает о крушении двух самолетов со 150 пассажирами на борту.

11.24. Сообщается о падении самолета в 120 км от Питтсбурга.

11.59. Авиакомпания «United Airlines» официально сообщает о двух авиакатастрофах.

13.27. В Вашингтоне объявлено чрезвычайное положение.

13.44. Два боевых корабля США выходят на патрулирова­ние восточного побережья Соединенных Штатов.

17.20. Рушится билдинг № 7 Всемирного торгового цент­ра, который находился рядом с ранее атакованными небоск­ребами.

Первый вопрос, который возник у многих зрителей, наблю­давших нью-йоркскую трагедию, был абсолютно закономерен: каким образом пассажирским самолетам, протаранившим верх­нюю часть небоскребов, удалось их полностью разрушить? Ведь башни были сконструированы так, чтобы выдержать столкно­вение с «Боингом-707», который по массе, размерам и скорос­ти подобен «Боингу-767». Даже если бы одна из башен обруши­лась, это было бы чем-то невероятным. Но то, что рухнули обе, быстро, аккуратно и симметрично, не задев при этом окружаю­щие здания, причем до основания, без остатков массивных цен­тральных вертикальных стальных колонн, безусловно является чудом. Кто бы мог подумать, что в обыкновенном пассажирс­ком лайнере заложена такая мощная разрушительная сила?

Как оказалось, всесокрушающей мощью обладает авиаци­онный керосин. По официальной версии, башни разрушились потому, что горящее горючее расплавило несущие стальные бал­ки. Пояснение, мягко говоря, более чем неожиданное. Ведь большая часть (возможно, в случае второго столкновения, до двух третей) горючего сгорела в огненных шарах взрывов, когда самолеты врезались в здания, а основная часть горючего, по­павшего внутрь башен, согласно одному из исследователей FEM A (Jonathan Barnett), сгорела в течение 10 минут. Из небос­кребов-близнецов шло много черного дыма и сажи, но огня практически было не видно, а чтобы расплавить сталь, нужны высокие температуры. Авиационное топливо, горящее на воз­духе (особенно в замкнутом пространстве внутри здания, где много дыма и мало кислорода), просто не способно на это. Во­обще, по мнению экспертов, применение авиационного топ­лива для плавки стали является изумительным методом. До те­рактов 11 сентября с этой целью использовались ацетиленовые горелки, кислород в баллонах, электрические дуги от генерато­ров, электропечи и другие сложные устройства. Но благодаря террористам были открыты удивительные свойства авиацион­ного керосина.

Дж. МакМайкл (J. McMichae!) резонно констатировал, что нагревание стали похоже на выливание сиропа на тарелку, но сироп не будет стоять вертикально. При термическом воздей­ствии на стальные балки башен высокая температура в любом случае ушла бы на их более холодные участки, что привело бы к охлаждениютех их частей, которые террористы якобы пытались расплавить взрывом самолета. Или, может быть, произошло оче­редное чудо, и температура горящего керосина, которая не пре­вышает 800 °С, поступательно возрастала до тех пор, пока не до­стигла температуры плавления стали — 1538 °С?

Необходимо учитывать и то, что только первый самолет попал точно в центр северной башни; тот, кто направлял второй самолет в южную, не сумел осуществить столкновение под пря­мым углом, управляемый им лайнер врезался в башню ближе к краю под острым углом — и в здание попало сравнительно не­большое количество горючего, основная его часть сгорела сна­ружи в огне мощного взрыва.

Поскольку самолет и его горючее изначально двигались по обшей траектории, после столкновения металлические облом­ки самолета ушли примерно в том же направлении, что и горю­чее. То есть сквозь угол южного небоскреба. Стальные колон­ны, несущие основную нагрузку, расположены по центру баш­ни, т.е. большая часть обломков лайнера не могла врезаться в центральные колонны, которые, следовательно, должны были остаться в основном неповрежденными в результате столкно­вения.

Получается, что пожар в южной башне не был таким силь­ным, как в северной. Но, несмотря на это, она обрушилась пер­вой, в 9.59 утра, через 56 минут после тарана, тогда как северная рухнула в 10.29 утра, через 1 час и 44 минуты после воздушной атаки. Если бы причиной обрушения северной башни являлся пожар, интенсивность которого была выше, то она рухнула бы первой. Но этого не произошло. Значит, выходит, что причи­ной разрушения зданий были не удары самолетов и не вызван­ный ими пожар, а что-то другое.

Впрочем, даже если бы произошло чудо и стальные колон­ны расплавились, вызвало бы это такое «схлопывающееся» об­рушение, которое произошло? Нет. Если бы огонь расплавил соединения между этажами так, что обрушение началось с 60-го этажа по нисходящей, то верхние этажи повисли бы в возду­хе, поддерживаемые только центральными колоннами. Такая ситуация скоро стала бы нестабильной, и верхние 30 этажей оп­рокинулись бы. Как же получилось, что верхние этажи попрос­ту исчезли, вместо того чтобы рухнуть на землю тысячетонной глыбой из бетона и стали? Опять чудо?

К тому же, если бы колонны расплавились, маловероятно, что возникшие структурные ослабления были бы абсолютно симметричными (что необходимо, когда здание «складывает­ся» во время управляемого разрушения). Неконтролируемое обрушение привело бы к тому, что после того как рухнули бы перекрытия, центральные стальные колонны высотой в чет­верть мили (по крайней мере, от земли до места пожара) дол­жны были остаться стоять, голые и без поддержки, а затем упасть вниз целиком или кусками, сминая здания в сотнях футов от ВТЦ. Однако в очередной раз случилось чудо, и этого не произошло.

Если бы удары самолетов и пожар стали причиной обруше­ния башен, этот процесс был бы неравномерным. Причем не­которые части башен остались бы целыми и соединенными друг с другом, вто время как другие части упали. Но обе башни рух­нули абсолютно симметрично, этажи аккуратно «садились» друг на друга, именно так, как это происходит при контролируемом сносе высотных зданий.

Интересным фактом является то, чтофирма, работники ко­торой первыми появились на месте падения небоскребов ВТЦ (чтобы вывезти оставшиеся обломки), называется «Контроли­руемый снос зданий»(!). Причем развалины ВТЦ были, можно сказать, стремительно расчищены, что не позволило ФБР или другим правительственным агентствам провести следственное изучение обломков. Почти все, что осталось от башен-близне­цов, было продано нью-йоркским торговцам металлоломом и экспортировано с максимальной быстротой за границу.

Итак, у внимательных зрителей теракта 11 сентября 2001 года, в связи с вышеизложенными наблюдениями, возник второй закономерный вопрос: если тараны самолетами небос­кребов ВТЦ не были причиной их разрушения, тогда из-за чего они рухнули? Ответ, который был ими найден, оказался крайне прост: башни Всемирного торгового центра обвалились в ре­зультате управляемого подрыва.

В связи с этим, по свидетельству многих журналистов, ви­деоклипы падающих башен основных американских телекана­лов редактировались таким образом, чтобы не дать возможность телезрителям увидеть «полную картинку» обрушения башен. То есть показ этого процесса был фрагментирован, для того чтобы зритель не получил цельного видеоряда. Бесспорным фактом является то, что крайне мало «полноформатных изображений, снятых с большого расстояния», которые показывали бы баш­ни целиком (сверху донизу) за несколько секунд до разрушения (однако они есть). Большинство видеоклипов об 11 сентября, показанные по всем телеканалам мира в течение последующих недель после терактов, представляют собой отредактированные версии, которые не позволяют увидеть многочисленные «обла­ка» от взрывов, «вырывавшиеся из окон» небоскребов ВТЦ зна­чительно ниже места столкновения.

Тем не менее, по свидетельству очевидцев трагедии, южная башня, простояв почти час после тарана, внезапно рассыпалась в пыль, после того как «плавная волна побежала сверху здания (выше места горения) вниз через все этажи с одинаковой ско­ростью». Обломки преимущественно падали внутрь. От небос­креба не отваливались отдельные цельные куски. Разрушение было единообразным, симметричным и абсолютным. Этот про­цесс происходил равномерно. Все структурные элементы раз­рушались последовательно, так что не осталось несущего ске­лета.

Поначалу в СМИ не было сообщений, что кто-либо слы­шал взрывы непосредственно перед обрушением башен ВТЦ. Но за последний год такие сообщения появились в свободном доступе. Есть даже видеосъемка, демонстрирующая, что внут­ри башен-близнецов на самом деле были взрывы.

Свидетель, офис которого находится неподалеку от Всемир­ного торгового центра, сообщил AFP, что он стоял в толпе на «Church Street», примерно в двух с половиной кварталах от юж­ной башни, когда увидел «серию коротких вспышек, исходя­щих изнутри здания между 10 и 15 этажами». Он наблюдал шесть таких коротких вспышек, сопровождавшихся «треском» перед тем, как здание рухнуло. Необходимо отметить, что у каждой башни было шесть несущих колонн.

Один из первых пожарных во второй атакованной башне, Луи Кашиоли (Louie Cacchioli), 51 год, сообщил «People Weekly» 24 сентября: «Я поднимал пожарных в лифте к 24-му этажу для эва­куации служащих. Вовремя последнего подъема взорвалась бом­ба. Мы считаем, что в здании были установлены бомбы».

Ким Байт (Kim White), 32 года, служащая с 80-го этажа, так­же сообщила «People», что слышала изрыв. «Внезапно все зда­ние содрогнулось, потом начало раскачиваться. Мы не знали, что происходит. Мы собрали всех людей с этажа к лестничным пролетам... в то время мы все думали, что это пожар... Мы спу­стились до 74-го этажа... потом раздался еще один взрыв».

Чудом является и то, что башни ВТЦ рухнули за 10-15 се­кунд, т. е. почти со скоростью свободного падения. Однако после начала разрушения верхние этажи должны были вдребезги раз­нести стальные перемычки во всех 85, или около того, этажах нижних уровней. Даже если бы на это уходило по секунде на этаж, то обрушение заняло бы более минуты. Но материал вер­хних этажей обрушился на нижние со скоростью, по меньшей мере, шесть этажей в секунду. Это возможно, только если все структурные элементы нижних 85 этажей были полностью уничтожены перед началом обрушения. Поскольку нижние этажи не были повреждены при столкновении с самолетом и пожаре, удаление структурной поддержки на этих этажах должно было произойти подругой причине — и наиболее очевидная возмож­ность — это взрывчатка. То есть скорость обрушения (не особо превышающая скорость свободного падения) — это серьезное свидетельство в пользу того, что башни-близнецы были разру­шены в ходе контролируемого сноса с применением взрывчат­ки (или иной разрушительной технологии) на всех уровнях.

Не менее загадочно выглядит воздушная атака на Пента­гон. Первый вопрос, который возник у внимательных зрите­лей, касался того, почему «боинг», дабы нанести максималь­ный ущерб зданию американского Министерства обороны, не был направлен на его крышу? Не попасть в нее крайне слож­но, т.к. она имеет площадь в 117 363 кв. метров. Ведь перед тем как врезаться в фасад (высота которого не превышает 24 мет­ров), террористы выполнили над Вашингтоном снижение на 7000 футов с одновременным разворотом на 270 градусов при скорости 500 миль в час, благодаря чему лайнер приблизился к Пентагону по горизонтальной траектории на предельно ма­лой высоте. Для чего террористы выполнили такой достаточ­но сложный маневр1, если удар в фасад наносит значительно меньший ущерб зданию?

Чудом выглядит то, что, пикируя на Пентагон, лайнер сорвал провода на столбах, но при этом каким-то образом умуд­рился между ними протиснуться, не повредив их, хотя расстоя­ние между ними меньше размаха крыльев «Боинга-757», а так­же не задел идеальный газон перед зданием, ограду и вертолет­ную площадку.

Кроме того, несмотря на свой вес (около сотни тонн) и ско­рость (от 400 до 700 км/час), самолет разрушил только первое кольцо здания, причем ту его часть, которая находилась на ре­монте. Многие кабинеты в нем вообще не были заняты, в дру­гих же был лишь гражданский персонал, занимавшийся их обо­рудованием. Именно поэтому жертвами этого теракта в основ­ном стали гражданские лица.

В своей книге, посвященной 11 сентября, французский жур­налист Тьерри Мейссан демонстрирует фотографию поврежден­ного Пентагона со встроенным в пробоину при помощи ком­пьютера силуэтом «Боинга-757». Данная реконструкция указывает

 

1 По официальной версии, его выполнил арабский пилот Hani Hanjour, которого главный летный инструктор аэропорта Bowie's Maryland Freeway Airport в августе 2001 года считал неспособным к самостоятельному пило­тированию одномоторного «Cessna-172», из-за отсутствия пилотажных на­выков.

 

на то, что только нос самолета вошел в здание. Фюзеляж и крылья остались вне его1. Это говорит о том, что крылья, фюзе­ляжи двигатели (всего около 100тонн обломков) должны были остаться на газоне перед фасадом2. Однако фотографии Ассо­шиэйтед Пресс, сделанные в самые первые минуты после тара­на (машины пожарников-спасателей уже подъехали, но сами они еще не начали действовать, а верхние этажи над пробоиной еще не обрушились), демонстрируют полное отсутствие облом­ков. О том же свидетельству ют фотографии, полученные с сай­тов армии США, которые опубликовали в Интернете францу­зы в феврале 2002 года3.

Вот что по поводу этого чуда пишет Тьерри Мейссан: «Во время пресс-конференции 12 сентября капитан пожарников округа Арлингтон Эд Плогер уточнил, что его люди участвова­ли в борьбе с распространением пожара в Пентагоне, но что их держали на расстоянии от места катастрофы. Только специаль­ные команды («Urban Search and Rescue» — Городская служба поиска и спасения) РЕМА работали в непосредственной бли­зости с самолетом.

Здесь завязался, скажем так, сюрреалистический диалог:

Журналист: Что осталось от самолета?

Командир Плогер: Прежде всего, что касается самолета, име­ется несколько его кусков, мы их могли видеть внутри здания в ходе операций по борьбе с пожаром, о которых я рассказывал, но речь не идет о значительных обломках. Другими словами, нет ни обломков фюзеляжа, ни чего бы то ни было похожего.

<... > Журналист: Командир, были найдены разбросанные вез­де, вплоть до шоссе, мелкие куски самолета, действительно кро­шечные фрагменты. Сможете ли вы заключить из этого, что са­молет взорвался, буквально разорвался в момент удара из-за го­рючего...

Плогер: Знаете, я предпочел бы не высказываться по этому поводу. У нас имеется много очевидцев, которые смогут вас луч­ше меня проинформировать о том, что произошло с самолетом в момент его приближения. Мы не знаем. Я не знаю. <...>

Журналист: Где горючее самолета?

 

1 Мейссан Тьерри. 11 сентября 2001 года. Чудовищная махинация. — М.: Московский филиал издательства «Карно», 2003. С. 20.

2 И еще один вопрос: на борту рейса АА77 было от 56 до 64 пассажиров и членов экипажа. Если это он врезался в Пентагон, то что случилось с телами? А с багажом пассажиров? Следов ни того, ни другого не было об­наружено.

3 См. http://www.asile.org/citoyens/numerol3/pentagone/erreurs_en.htm

 

Плогер: Мы обнаружили нечто, что приняли залужу, как раз на том месте, где, как мы думаем, находился нос самолета, (sic) Таким образом, хотя правительственные лица, парламента­рии и военные и утверждают, что видели падающий самолет, никто не нашел ни мельчайшего фрагмента самолета, ни даже шасси: имеются только неопознаваемые куски металла. Что же касается камер видеонаблюдения на стоянке Пентагона, ни одна из них не засекла «боинг» ни в одно из мгновений и ни в каком бы то ни было ракурсе.

Подытожим официальную версию: угнанный «боинг», ста­ло быть, оторвался от преследования истребителей F-16, бро­шенных за ним в погоню, и увернулся от системы противовоз­душной обороны Вашингтона. Он, получается, приземлился вертикально на стоянку Пентагона, оставаясь в горизонтальном положении. Он пробил фасад на первом этаже. Он проник только носом внутрь здания и остановился как раз перед тем, как коснуться его крыльями. Его фюзеляж мгновенно распался. Го­рючее, содержавшееся в крыльях, горело только лишь необхо­димое время, чтобы вызвать пожар в здании, а затем преврати­лось в лужу, которая переместилась на то место, где, как пред­полагалось, находился нос самолета.

 

При всем уважении к высокой квалификации «очевидцев» правительственных чиновников и парламентариев, совершен­но невозможно проглотить подобные бредни. Нисколько не гарантируя подлинность показаний, титулы этих свидетелей подчеркивают лишь масштабы развернутых армией Соединен­ных Штатов средств для искажения истины.

Впрочем, эта причудливая басня выстраивалась постепен­но: одно вранье влекло за собой другое. Если вы обратитесь к первичному коммюнике Пентагона, процитированному в на­чале главы, то заметите, что ни о каком «боинге» речь не шла. Теория «самолета-камикадзе» появилась только спустя полча­са. В ходе заслушивания начальника общевойскового генштаба речь не заходила и об истребителях, пытавшихся перехватить самолет-призрак. Только лишь через два дня NORAD выдума­ло историю о блуждающих истребителях F-16.

Официальная версия — это не что иное, как пропаганда» 1.

Таким образом, факты свидетельствуют о том, что пассажир­ский лайнер не таранил Пентагон. По мнению многих наблю­дателей, часть его здания была, так же как и в Нью-Йорке, разрушена

 

1 Мейссан Тьерри 11 сентября 2001 года. Чудовищная махинация. — М.: Московский филиал издательство «Карно», 2003. С. 21—23.

 

взрывом заложенной внутри бомбы, либо в результате ракетной атаки, осуществленной отнюдь не террористами.

Все вышеизложенные сентябрьские события убедительно доказывают, что теракты 11 сентября не могли быть организо­ваны и осуществлены ВНЕШНИМИ врагами США. Это мог совершитьлишь ВНУТРЕННИЙ врагСоединенных Штатов. Как гласит старое правило, в случае совершения преступления - «ищи, кому выгодно».

 

Третья мировая война

 

Израсходовав основную часть природных ресурсов плане­ты, Запад вычерпал и внутреннюю логику своего развития. К началу XXI века он практически достиг наивысшего уровня производства и потребления, от которого «золотой миллиард» может двигаться лишь по нисходящей (что в общем-то сейчас и происходит). Экономическая система западного типа, утратив возможность экстенсивного развития, обречена на глубокий системный кризис, за которым неминуемо последует ее струк­турный распад. Привычный для Запада уклад комфортной жиз­ни будет нарушен самым радикальным и неприятным для обы­вателя образом (первые симптомы этого проявляются уже сей­час). В свою очередь, разрушение экономики неизбежно приведет к крушению капиталистической идеологии и, как след­ствие этого, окончательному духовному распаду западного об­щества. Миллионы людей, потеряв привычную возможность бороться за бесконечное усиление своих потребительских воз­можностей, утратят жизненные ориентиры, а в итоге и смысл своего существования. Поэтому, если правящие круги Запада не смогут удержать ситуацию под контролем, Европа и Соеди­ненные Штаты погрузятся в длительный хаос с неопределен­ными последствиями.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 262; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.057 сек.