Женщины-руководители
| Мужчины-руководители
|
демонстрируют реактивные, пассивные и неопределенные типы конфликтного поведения
| придерживаются активного, реактивного и потенциально активного типов поведения в конфликтной ситуации
|
более приспособлены к изменяющимся условиям конфликтной ситуации
| высшего управленческого уровня при разрешении служебных конфликтов чаще прибегают к тактике состязательности, низшего управленческого уровня - к тактике примирения интересов
|
более болезненно реагируют на служебные конфликты, сильнее и тяжелее переживают социальные, семейные и личные конфликты
| меньше всего реагируют и переживают конфликты
|
в семейном и домашнем кругу, больше проявляют терпимости и стремления к компромиссному примирению интересов.
| данная тенденция выражена слабо
|
скорее готовы заплакать, но со временем реакция изменяется и у более опытных и старших по возрасту проявляется тенденция к «крепким» выражениям
| чаще прибегают к инвективной лексике, «крепким» выражениям, ругательствам и нецензурной брани
|
ожидают и переживают неприятности, связанные с конфликтными ситуациями, значительно чаще
| предпочитают активное воздействие на проблемно-конфликтные ситуации
|
в конфликтных ситуациях молодые ориентируются на поддержку друзей, старшие – на семью
| в конфликтных ситуациях ориентируются на поддержку друзей
|
в процессе конфликта вспоминают
прошлые обиды, «старые грехи» и ошибки, допущенные в прошлом
| в процессе конфликта нечасто вспоминают прошлые промахи, а больше придерживаются проблемы, из-за которой произошел конфликт
|
при разрешении конфликтов больше ориентируются на чужое мнение и прислушиваются к нему, что придает большую значимость роли посредника в разрешении конфликта с участием женщин и придают значение и внешности посредника
| при разрешении конфликтов выбирают посредника по его деловым и статусным параметрам без учета внешних данных
|
при реализации своих первоначальных задач свойственна более выраженная установка на активизацию других людей
| более четко рассматривают и различают конфликтные ситуации, дифференцируют свое поведение в зависимости от сферы конфликта
|
используют личностно-эмоциональную и деловую сферу разрешения конфликтов
| В разрешении конфликтов используют - инструментальную и деловую
|
при преодолении конфликтов явно выражены стратегии поведения сотрудничество, приспособление, уклонение
| при преодолении конфликтов – соперничество, компромисс и уклонение
|