Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок выполнения эксперимента. Экспериментальная часть




Экспериментальная часть

Задание

В трехфазной цепи при соединении нагрузки в звезду измерить действующие значения токов и напряжений, мощность, простроить векторные диаграммы и проверить баланс мощностей для следующих случаев:

· Симметричная активная нагрузка с нейтральным проводом и без него.

· Несимметричная активная нагрузка с нейтральным проводом и без него.

· Несимметричная смешанная нагрузка с нейтральным проводом и без него.

 

· Соберите цепь с симметричной активной нагрузкой (RA = RB = RC = 1 кОм ) согласно принципиальной схеме (рис. 9.1) и монтажной схеме (рис.9.4).

· Измерьте напряжения и токи на нагрузке в схеме с нейтральным проводом и вычислите мощности. Результаты измерений и вычислений занесите в табл. 9.1.

· Подключая ваттметр сначала в фазу А, затем в фазу В и, наконец, в фазу С измерьте мощности трёх фаз и вычислите суммарную мощность. Результаты запишите в также в табл. 9.1. (Для переключения ваттметра из одной цеп в другую, также как и амперметра, используйте специальный коммутационный миниблок «амперметр» и пару проводников с коаксиальным разъёмом!). Проверьте баланс мощностей, т.е. сравните суммарную измеренную мощность с суммой рассчитанных фазных мощностей.

· Уберите из схемы нейтральный провод (перемычку между точками N и 0) и снова измерьте токи и напряжения.

· Подключая токовую цепь ваттметра сначала в фазу А, а цепь напряжения – на напряжение UAB, затем токовую цепь в фазу C, а цепь напряжения – на напряжение UCB, измерьте две мощности и вычислите суммарную мощность. Проверьте баланс мощностей.

 

Рис. 9.4

 

· Повторите измерения и вычисления для несимметричной нагрузки с нейтральным и без нейтрального провода (RA = 1 кОм, RB = 330- Ом, RC = 470 Ом).

· Повторите измерения и вычисления, заменив резистор фазы В конденсатором 4,4 мкФ, а резистор фазы С – катушкой индуктивности 900 витков с собранным ферромагнитным сердечником. Выберите масштабы токов и напряжений и постройте векторные диаграммы для всех случаев.


·

Таблица 9.1

Схема «звезда» Симметричная активная нагрузка Несимметричная активная нагрузка Несимметричная смешанная нагрузка  
с нейт- ралью без нейтрали с нейт- ралью без нейтрали с нейт- ралью без нейтрали
  Фазные токи, ток нейтрали мА IA            
IB            
IC            
IN            
Линейные напряжения, В UАВ            
UВС            
UСА            
Фазные напряжения, В UА            
UВ            
UС            
Рассчитанныемощности, мВт PА            
PВ            
PС            
SP            
Измеренные мощности, мВт Р 1            
Р 2            
Р 3   -   -   -
SP            
                 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 722; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.