Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы




 

 

Основной целью изучения дисциплины является приобретение студентами знаний о криминалистике как науке интегративной природы, изучающей закономерности механизма преступления, возникновения информации о преступлении и его участниках, собирания, исследования, оценки и использования доказательств и основанных на познании этих закономерностей специальных средствах и методах судебного исследования и предотвращения преступлений. Изучение данного курса также предполагает выработку у студентов криминалистического мышления, формирование научно-обоснованных взглядов на процесс возникновения информации о преступлении в материальной обстановке, а также усвоение основных тактических, технических средств и приемов обнаружения, фиксации и изъятия различных вещественных доказательств.

Средствами обучения при преподавании дисциплины «Криминалистика» являются: нормативные материалы (текст), учебники по данной дисциплине (текст), иная специальная литература (текст), иллюстративный материал в виде схем и таблиц по отдельным темам курса, технико-криминалистические средства.

Структура учебной деятельности студента по изучению дисциплины «Криминалистика» в целом состоит из следующих составляющих:

1 часть – текущая учебная деятельность: посещение занятий, выполнение годового плана самостоятельной работы.

Перечень планируемых результатов обучения:

Знать:

- основные положения уголовного и уголовно-процессуального законодательства;

- правила профессионального толкования нормативно-правовых актов, виды толкования норм уголовно-процессуального права, способы толкования, используемые в данной отрасли законодательства;

- закономерности следообразования криминальной деятельности, тактические и методические основы раскрытия и расследования преступлений.

Уметь:

- оперировать юридическими понятиями и категориями;

- выявлять причины и последствия (отображения) преступной деятельности;

- исторически, логически, системно, грамматически толковать нормы уголовно-процессуального права в целях построения обоснованной тактики расследования преступлений.

Владеть:

- навыками уголовно-правовой квалификации криминальной деятельности и выбора релевантных уголовно-процессуальных решений, действий и форм;

- навыками проведения следственных и иных уголовно-процессуальных действий, применения технико- и тактико-криминалистических приемов и средств;

- уголовно-процессуальной терминологией, навыками толкования норм уголовно-процессуального права различными способами.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 406; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.