Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Предприятием, на котором мной проходилась практика, является СПССК «АгроСнаб-М», филиал в г




Предприятием, на котором мной проходилась практика, является СПССК «АгроСнаб-М», филиал в г. Саранске.

Компания создана в 2004 году, филиал в г. Саранске открылся в 2007 году. Предприятие занимается поставками сельскохозяйственного оборудования ведущих мировых производителей, а также поставкой запасных частей, гарантийным обслуживанием и ремонтом.

Компания строит бизнес на принципах долгосрочности, финансовой дисциплины и лояльности как по отношению к клиентам, так и партнерам-производителям. Компания уделяет большое внимание отношениям. Специалисты службы готовы отреагировать на запрос клиента 7 дней в неделю.

В силу того, что филиал в Саранске открыт относительно недавно, должного внимания автоматизации работы не уделялось. В первые годы деятельности все усилия были направлены на изучение сегмент, захват доли рынка, построения отношений с клиентами и поставщиками – то есть внешними факторами, влияющими на прибыль. В связи с вступлением предприятия в 2010 году в состав Группы Компаний МАСТ сменилось руководство. Новые члены правления приняли решение ориентироваться не только на внешние факторы, но и внутренние, в первом ряду которых находится автоматизация бизнес-процессов.

Преддипломная практика проходила в клиентском отделе предприятия в качестве ИТ-специалиста.

ИТ-отдел на предприятии рассредоточен: существует сам ИТ-отдел, как таковой, во главе которого стоит ИТ-директор, однако каждый ИТ-специалист закреплен за соответствующим отделом.

В большинстве своем, ИТ-специалисты на данном предприятии занимаются решением вопросов, касающихся уже установленных или спроектированных систем, а также проблем с оргтехникой и ПО.

На момент прохождения практики для клиентского отдела система не была ни внедрена, ни спроектирована. Потому руководство поручило ИТ-сотруднику отдела разработать проект автоматизации.

Стандартно, за каждым отделом закреплен один ИТ-специалист. Однако т.к. разработка проекта автоматизации – задача трудоемкая, затратная и небыстрая, в клиентский отдел из ИТ-отдела было назначено два сотрудника: закрепленный стандартно и студентка, проходящая практику.

Клиентский отдел – это отправная точка любого процесса на предприятии, связанного с предоставлением услуг или продажей продукции. С него всё начинается, им же и заканчивается.

Система управления взаимодействием с клиентами (CRM) - корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации CRM-стратегии компании, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах (контрагентах) и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.

Для чего же стоит внедрить CRM-систему в данный отдел?

Существует всего три случая, когда CRM-система не нужна бизнесу:

  • Если с клиентами работает один человек.
  • Если клиентская база очень маленькая (вся компания работает на одного-двух профильных клиентов).
  • Если сотрудники, работающие с клиентами, не имеют персональных компьютеров.

Во всех остальных случаях использование CRM-системы является наиболее эффективным способом организации групповой работы с клиентской информацией.

Необходимо понимать ключевые преимущества, которые дает компании внедрение системы CRM. Эти преимущества в общих чертах можно разделить на следующие категории: сокращение издержек, увеличение объема продаж и стратегическое влияние.

Руководствуясь этими тремя показателями правление СПССК «АгроСНаб-М» всерьез задумалось об автоматизации клиентского отдела.

Далее в работе будут описаны основные проектные решения, обоснования выбора стратегии и способа приобретения ИС для автоматизации задачи, характеристика предприятия, его организационная структура и детальное описание задач клиентского отдела.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 547; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.