Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные компетенции, приобретенные в ходе практики




За время прохождения преддипломной практики в СПССК «АгроСнаб-М» было приобретено несколько основных компетенций:

Ø Ответственность и пунктуальность. Была выработана привычка четко соблюдать распорядок рабочего дня компании, правило следовать поставленным указаниям, заданиям. Делать работу вовремя и должным образом

Ø Контакты с компанией. Была изучена структура и штат предприятия, его профиль, основные направления деятельности. Было получено общее представление о системе управления предприятием, вопросы стратегического развития. Рассмотрен на практике алгоритм разработки, принятия и реализации управленческого решения.

Ø Общение с клиентами. Были приобретены навыки общения с клиентами компании, умение расположить к себе клиента, выявлять необходимую информацию о желаниях, предпочтениях и заявке клиента в случае, когда заявка заполнена некорректно, клиент сам не определился окончательно с заказом и в прочих спорных ситуациях.

Ø Личные предпочтения в работе. Был приобретен опыт «погружения» в среду, когда личный успех сопоставляется с успехом организации.

Ø Изучение перспектив. Были исследованы возможности предприятия, его потенциал как крупнейшего игрока на своём рынке.

К числу основных навыков и знаний, приобретенных в ходе преддипломной практики можно выделить следующие:

- основы трудового законодательства;

- порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с работой с клиентами;

- общее представление о порядке сбора подробных сведений о клиенте

- составление договоров

 

 

Заключение

По результатам прохождения преддипломной практики в СПССК «АгроСнаб-М» был собран массив информации, необходимый для написания дипломного проекта автоматизации работы клиентского отдела.

Были рассмотрены характеристика предприятия, его основные цели, стретегия развития, представлена схема структуры управления организацией и дана характеристика информационной среды (программной и технической архитектуры ИС) организации. Был выбран объект управления (объект дальнейшей автоматизации): рассмотрены задачи клиентского, обоснованы причины необходимости проведения автоматизации, проведен анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации. Далее был исследован рынок CRM-систем, сделан обоснованный вывод о необходимости самостоятельной разработки ИС в организации СПССК «АгроСнаб-М». После анализа существующих вариантов была выбрана стратегия автоматизации по участкам, т.к. это наиболее подходящий вариант при имеющихся требованиях и ограничениях. Был дан обзор понятию и составу информационного обеспечения и на основании этих данных принято решение о фасетной системы локальных классификаторов на основе серийно-порядкового методакодирования.

Также было описано, что в клиентском отделе СПССК «АгроСнаб-М» не используются унифицированные формы документов и все документы спроектированы непосредственно сотрудниками отдела.

На основании дальнейшего анализа было принято решение о проектировании для клиентского отдела интегрированной реляционной базы данных, основывающейся на централизации управления данными с помощью реляционной СУБД MS Access на основе файл-серверной архитектуры.

Были рассмотрены основные понятия и структура программного, технического и информационного обеспечения.

В рамках дипломного проекта планируется спроектировать базу данных для информационной системы, автоматизирующую рассмотренные в работе задачи клиентского отдела СПССК «АгроСнаб-М», а также представить прототип интерфейса.

Список используемой литературы

A. СайтГруппы компаний «МАСТ» (в прошлом ЗАО «АгроСнаб»)

http://mastgroup.ru/

B. Сайт 1С. Раздел «1С:Зарплата и управление персоналом 8»

http://v8.1c.ru/hrm/

C. Сайт «Консультант Плюс»

http://www.consultant.ru/

D. Холдинг Финам Раздел «Словари». Термин «информационная среда» http://www.finam.ru/dictionary/wordf01550/default.asp?n=16

E. Глоссарий терминов по телемаркетингу

http://www.fortax.ru/biblio/glossary.html

F. Википедия. Статья «Телемаркетинг»

http://ru.wikipedia.org/wiki/Телемаркетинг

G. Михаил Самохин. Статья «CRM – эффективная технология работы с клиентской базой»

http://www.6carat.ru/ru/library_53.html

H. Википедия. Статья «IDEF0»

http://ru.wikipedia.org/wiki/IDEF0

  1. Википедия. Статья «Система управления взаимодействием с клиентами»

http://ru.wikipedia.org/wiki/CRM

  1. Портал CRM-online

http://www.crmonline.ru/index.php

K. 152-ФЗ «О персональных данных»

L. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2007 г. N 781 г. Москва «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»

M. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 г. N 687 г. Москва «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации»

N. Приказ ФСТЭК РФ № 55, ФСБ РФ № 86, Мининформсвязи РФ № 20 от 13.02.2008 «Об утверждении Порядка проведения классификации информационных систем персональных данных»

O. Сайт ЗАО «Лаборатория Касперского». Раздел «Для офиса» http://www.kaspersky.ru/business_products#

P. Википедия. Статья Microsoft Office.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Office

  1. Сайт 1С:CRM

http://www.1crm.ru/

  1. Сайт, посвященный CRM Lite

http://www.crm-lite.ru/

S. Баронов В.В. и др. Автоматизация управления предприятием ИНФРА-М. М. 2000 - 239с

T. ГОСТ 34.601-90 «Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания»

U. Смирнова Г.Н., Тельнов Ю.Ф. Проектирование Экономических систем (часть 1), - М.: МЭСИ, 2004

V. Дзюбенко А.Л. Информационные системы в экономике. Учебный курс. - М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2007.

W. Сайт преподавателя ННГУ им. Лобачевского Ускова Алексея Владимировича

http://uskof.ucoz.ru/index/tekhnicheskoe_obespechenie_ais/0-41

X. Статья «Информационное обеспечение ИС»

http://www.excode.ru/art6050p1.html#start

Y. Лекция: Информационное обеспечение ИС

http://www.intuit.ru/department/se/devis/9/

Z. Википедия. Статья «Классификатор»

http://ru.wikipedia.org/wiki/Классификатор

AA. Википедия. Статья «Иерархические базы данных»

http://ru.wikipedia.org/wiki/Иерархические_базы_данных

BB. Википедия. Статья «Сетевые базы данных»

http://ru.wikipedia.org/wiki/Сетевые_базы_данных

CC. Википедия. Статья «Реляционные базы данных»

http://ru.wikipedia.org/wiki/Реляционные_базы_данных

DD. Википедия. Статья «Объектно-ориентированные базы данных»

http://ru.wikipedia.org/wiki/Объектно-ориентированные_базы_данных

EE. On-line учебник по PHP

http://www.softtime.ru/bookphp/gl12_2.php

FF. Лекция «принципы организации баз данных»

http://www.intuit.ru/department/database/basedbw/2/

GG. Википедия. Статья «Файловый сервер»

http://ru.wikipedia.org/wiki/Файловый_сервер

HH. Википедия. Статья «Технология «клиент-сервер»»

http://ru.wikipedia.org/wiki/Технология_«клиент-сервер»

II. ГОСТ 19781-90» Обеспечение систем обработки информации программное. Термины и определения».

JJ. ISO 2382-1:1984 «Data processing -- Vocabulary -- Part 1: Fundamental terms».

KK. Википедия. Статья «Прикладное программное обеспечение»

http://ru.wikipedia.org/wiki/Прикладное_программное_обеспечение

LL. Статья «Структура программного обеспечения ПК»

http://www.lessons-tva.info/edu/e-inf1/e-inf1-3-1.html

MM. Сайт «Глоссарий.ру»

http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RItxywzsltygr;tul!vwujwgsstul!uhlxvl,ltol

NN. Википедия. Статья «Microsoft Access»

http://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Access

OO. Википедия. Статья «Microsoft Visio»

http://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Visio

PP. Статья «CASE-пакет Design/IDEF»

http://uamconsult.com/book_443_chapter_31_5.2.1._CASE-paket_Design/IDEF.html

QQ. Википедия. Статья «ERwin Data Modeler»

http://ru.wikipedia.org/wiki/ERwin_Data_Modeler

RR.Сайт компании «Интерфейс». Раздел «программные продукты/описание AllFusion ERwin Data Modeler 7»

http://www.interface.ru/home.asp?artId=101

SS.

 

 


 

Приложение А

Приложение А.1

Форма документа – Должностная инструкция сотрудника Отдела кадров

СПССК «АгроСнаб-М»

Утверждаю

_________________________

(инициалы, фамилия)

_________________________

(подпись)

 

" " _____________ 20__г.

 

м.п.

 

Должностная инструкция

специалиста (эксперта, консультанта)

по вопросам кадров и кадровой работы

______________________________________________

(наименование организации, предприятия и т.п.)

 

" " ______________ 20__г. N_________

 

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на

основании трудового договора с __________________________________________

(наименование должности лица, на которого

______________________________________________________ и в соответствии с

составлена настоящая должностная инструкция)

положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных

актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

 

I. Общие положения

 

1.1. Специалист по кадрам (далее - специалист по кадрам) относится к

категории специалистов. Назначается на должность и увольняется с нее

приказом директора предприятия по представлениюначальника отдела кадров.

1.2. Специалист по кадрам непосредственно подчиняется начальникуотдела кадров.

1.3. На должность специалиста по кадрам назначается лицо, имеющее

высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу

работы.

1.4. Во время отсутствия специалиста по кадрам (командировка,

отпуск, болезнь, пр.) его должностные обязанности выполняет заместитель,

назначаемый в установленном порядке, который несет полную ответственность

за качественное, эффективное и своевременное их выполнение.

1.5. В своей работе специалист по кадрам руководствуется:

- нормативными документами и методическими материалами по вопросам

выполняемой работы;

- уставом предприятия;

- правилами трудового распорядка;

- приказами и распоряжениями директора предприятия

(непосредственного руководителя);

- настоящей должностной инструкцией.

1.6. Специалист по кадрам должен знать:

- законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации,

методические материалы по управлению персоналом;

- трудовое законодательство Российской Федерации;

- структуру и штаты предприятия, его профиль, специализацию и

перспективы развития;

- порядок определения перспективной и текущей потребности в кадрах;

- источники обеспечения предприятия кадрами;

- методы анализа профессионально-квалификационной структуры кадров;

- положения о проведении аттестации и квалификационных испытаний;

- порядок избрания (назначения) на должность;

- порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с

кадрами и их движением;

- порядок формирования и ведения банка данных о персонале

предприятия;

- порядок составления отчетности по кадрам;

- основы психологии и социологии труда;

- основы экономики, организации труда и управления;

- средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;

- правила и нормы охраны труда.

 

II. Функции

 

На специалиста по кадрам возлагаются следующие функции:

2.1. Комплектование предприятия кадрами требуемых профессий,

специальностей и квалификации.

2.2. Изучение и анализ должностной и

профессионально-квалификационной структуры персонала предприятия и его

подразделений.

2.3. Взаимодействие с представителями сторонних организаций по

вопросам, входящим в его компетенцию.

2.4. Методическое и информационное обеспечение соответствующих

вопросов.

2.5. Работа с документацией по кадрам.

2.6. Представление установленной отчетности.

 

III. Должностные обязанности

 

Для выполнения возложенных на него функций специалист по кадрам

обязан:

3.1. Выполнять работу по комплектованию предприятия кадрами

требуемых профессий, специальностей и квалификации.

3.2. Принимать участие в работе по подбору, отбору, расстановке

кадров.

3.3. Проводить изучение и анализ должностной и

профессионально-квалификационной структуры персонала предприятия и его

подразделений, установленной документации по учету кадров, связанной с

приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников,

результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью

определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки

предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на

выдвижение.

3.4. Участвовать в изучении рынка труда для определения источников

удовлетворения потребности в кадрах, установления и поддержания прямых

связей с учебными заведениями, контактами с предприятиями аналогичного

профиля.

3.5. Информировать работников предприятия об имеющихся вакансиях.

3.6. Принимать участие в разработке перспективных и текущих планов

по труду.

3.7. Осуществлять контроль за размещением и расстановкой молодых

специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном

заведении профессией и специальностью, проведением их стажировок,

принимать участие в работе по адаптации вновь принятых работников к

производственной деятельности.

3.8. Участвовать в подготовке по развитию персонала, планированию

деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в

оценке эффективности обучения.

3.9. Принимать участие в организации работы, методическом и

информационном обеспечении квалификационных, аттестационных, конкурсных

комиссий, оформлении их решений.

3.10. Анализировать состояние трудовой дисциплины и выполнение

работниками предприятия правил внутреннего трудового распорядка, движение

кадров, участвовать в разработке мероприятий по снижению текучести и

улучшению трудовой дисциплины.

3.11. Контролировать своевременное оформление приема, перевода и

увольнения работников, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой

деятельности, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек,

подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления

пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, а также

внесение соответствующей информации в банк данных о персонале

предприятия.

 

IV. Права

 

Специалист по кадрам имеет право:

4.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,

касающимися его деятельности.

4.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по

совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными

настоящей инструкцией.

4.3. Получать от руководителей структурных подразделений,

специалистов информацию и документы по вопросам, входящим в его

компетенцию.

4.4. Привлекать специалистов всех структурных подразделений

предприятия для решения возложенных на него обязанностей (если это

предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - с

разрешения руководителя предприятия).

4.5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в

исполнении своих должностных обязанностей и прав.

 

V. Ответственность

 

Специалист по кадрам несет ответственность:

5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных

обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в

пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности

правонарушения - в пределах, определенных административным, уголовным и

гражданским законодательством Российской Федерации.

5.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных

трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

 

Руководитель структурного (инициалы, фамилия)

подразделения _________________________

(подпись)

 

" " _____________ 20__г.

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Начальник юридического отдела

 

(инициалы, фамилия)

_____________________________

(подпись)

 

" " ________________ 20__г.

 

 

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)

_________________________

(подпись)

 

" " _____________ 20__г.

 


 

Приложение А.2

Форма документа – Должностная инструкция менеджера по работе с клиентами

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

 

СПССК «АгроСнаб-М»   УТВЕРЖДАЮ
(наименование организации)        
         
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ   (директор; иное должностное лицо)
     
__.__.20__г № ___        
    (подпись)   (расшифровка подписи)
менеджеру по работе с клиентами   __.__.20__г

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 5701; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.13 сек.