Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Следы обуви




Левая рука

Правая рука

Фрагмент протокола осмотра

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 3 Идентификация лица по отпечаткам рук

 

а) Получите отпечатки всех своих пальцев. Под каждым отпечатком укажите тип и вид узора, а для петлевых узоров также их разновидность:

Большой Указательный Средний Безымянный Мизинец
         
         

Тип.____________ ________________ ________________ ________________ ______________

Вид. _________ ________________ ________________ ________________ ______________

 

Большой Указательный Средний Безымянный Мизинец
         
         

Тип.____________ ________________ ________________ ________________ ______________

Вид. _________ ________________ ________________ ________________ ______________

 

б) Проведите сравнение единичного следа (задание 2-а) с образцом сначала по общим (отметьте совпадения), затем по частным признакам, укажите какие признаки совпадают.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лабораторная работа № 3

Методические указания: При подготовке к практическому занятию по данной теме необходимо усвоить значение следов обуви, их виды, порядок описания в протоколе дорожки и одиночных следов, технические средства фиксации и изъятия, особенности подготовки материалов на экспертизу по идентификации обуви.

Желательно накануне практических занятий осмотреть подошвы обуви членов своей семьи и получить представление о разнообразии форм и рисунков подошв, наличии в них частных идентификационных признаков. Целесообразно также подошву обуви с характерным рисунком и хорошо просматривающимися частными признаками смазать кремом для обуви, получить отпечаток на чистом листе бумаги и принести его на практическое занятие для исследования.

 

Задание № 1 На какой-либо поверхности оставьте дорожку следов (5-7 следов обуви), измерьте ее элементы, зарисуйте. Ниже изложите результаты измерений.

  Длина шага правой ноги _______________________ левой ноги ________________________ ширина шага ______________________ угол разворота стопы правой ноги _______________________ левой ноги ________________________

 

 

Схематическая зарисовка

дорожки следов

Задание № 2 Изучите след обуви, оставленный Вами на бумаге, сделайте его зарисовку, затем произведите разметку и измерение всех параметров следа. Результаты измерений впишите в схему, стрелками укажите частные признаки (след приложите к работе)

 

 

Схематическая зарисовка единичного следа обуви

 

Задание № 3  

Во фрагменте протокола осмотра предполагаемого места происшествия опишите обнаруженный единичный след обуви человека. Отразите в нем: место, где обнаружен след и его положение относительно окружающих предметов; вид поверхности (грунт – глинистый, песчаный, сухой, влажный; пол – деревянный, каменный, линолеум; ковровая ткань; обивка мебели и т.д.); вид следов (объемные, поверхностные; отслоения, наслоения; бесцветные, окрашенные; обуви, босых ног); характер и цвет вещества, которым образован след; размеры следа (общую длину; длину и ширину подметочной, каблучной, промежуточной частей; элементы рельефного рисунка; форму отпечатка носка обуви (острый, прямоугольный, удлиненный, круглый, широкий); форму отпечатка каблука (передний край – прямой, скошенный); маркировочные обозначения; наличие сопутствующих следов (костылей, трости); способ фиксации, изъятия и упаковки предмета со следом или слепка; содержание пояснительной надписи, какой печатью опечатан, кем подписан.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 376; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.