Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Инструментальные способы




Древнейшая практика — это изготовление вещей, ко­торые будут иметь особые информационные качества. Тут возможны два подхода, которые комбинируются для боль­шей эффективности. Первый подход связан с волевым фиксированием на предмете личного намерения, с нагне­танием в него особой Силы. Разумеется, это требует оп­ределенных способностей от мастера и идет против при­роды вещи. Трудно назвать этот способ общедоступным. Другой подход опирается на астрологические законы и связан с созданием талисмана в четко определенное вре­мя (символическое действие) и при строго определен­ном антураже (символическая связь). В этом случае мы как бы идем вместе с законами Времени, и особые лич­ные таланты здесь не нужны — все делает за нас есте­ственный ход вещей. Но в обоих случаях мы имеем яркий пример синтетического использования двух главных при­емов астромагии — символического действия и символи­ческой связи. А иногда к этому добавляется и прием "ры­чага" в виде длительного ожидания "того самого дня" и героического поиска уникальных компонентов, вроде яйца, отложенного петухом и высиженного жабой.

Возможно, из-за своей комплексности инструменталь­ная магия не теряет своей привлекательности и в наши дни. Существует целая индустрия, которая занимается именно тем, что создает предметы религиозного и маги­ческого культа, которые потом практики "дозаряжают" самостоятельно. А вспомним, ради примера, безумие, связанное с вещами, которые принадлежали знаменитос­тям! Хотя никто не делал специально талисман из извест­ного летнего платья Мэрилин Монро или "бесценной" руч­ки астролога Алана Лео, тем не менее, они воспринима­ются как такове, если судить по ажиотажу. И в этом нет ничего удивительного. Фетишизм — неотъемлемая арха­ическая часть человеческой психики, причем это доволь­но глубокий ее слой. Фетишизм проявляется в любых куль­турах и у людей любого возраста. Его хорошо иллюстри­руют дети, которые "одушевляют" свои игрушки. Да и взрослые играют в эти игры весьма увлеченно, иногда даже закрепляя фетишизм на государственном уровне. Вспом­ните, к примеру, инаугурацию президента в европейских демократических странах с непременным атрибутом — клятвой на Библии; или вспомните трогательное отноше­ние к государственному флагу; или уже упомянутое обо­жествление вещей, принадлежавших известным людям. Именно поэтому все религии очень широко используют практику инструментальной магии — это действует. И я не вижу ничего дурного в том, чтобы использовать эту врожденную особенность психики сознательно и целе­направленно для целей астрологии трансформации.

Есть два общих случая инструментальной магии: клас­сическое изготовление талисмана самостоятельно и при­обретение готового изделия и настройка его "под себя".

Изготовление талисмана имеет ряд общих черт, независимо от традиции. Прежде всего, мы готовимся к процедуре заблаговременно. Если уместно — использу­ем технику "рычага" в виде воздержания, поста, поэтапной подготовки инструментов и т.д. Выбираем время, в которое астрологическая ситуация в наибольшей степени нам благоприятствует или хотя бы не мешает нашему замыслу (подробнее см. "Общий алгоритм символичес­кого действия"). Классические указания требуют, чтобы инструменты, которыми мы пользуемся, были сами изго­товлены нашими руками. Правда, существует возмож­ность это правило успешно "обойти". В таком случае необ­ходимо брать инструменты, которые не были в употребле­нии и которые в дальнейшем будут предназначены только для этих целей. Если, к примеру, речь идет о резце для изготовления рун, то можно купить новый нож, но провес­ти над ним обряд освящения (инициации). Все инструмен­ты, которые используются в магических целях, должны быть выведены из бытового обращения и соответствую­щим образом освящены.

Обряды, которые используются для создания талис­манов и для инициирования инструментов, очень схожи в основе. Тот, который я предлагаю здесь, хорошо согласу­ется с астрологическим символизмом и происходит из традиционного источника. Суть — последовательное про­ведение талисмана (или инструмента) через четыре сти­хии (Земля, Вода, Огонь, Воздух). Земля может быть ре­альная — когда предмет "хоронится" на какое-то время в земле. Или она может быть заменена обыкновенной по­варенной солью. Вода — обычная, но лучше всего ис­пользовать только что размороженную, или "заряженную" лунным светом (для этого достаточно оставить воду в прозрачной и прикрытой посуде на пару часов на ночь так, чтобы Луна ее созерцала), или "заряженную" серебром (серебряная монета или ложка на ночь) или же кристал­лом кварца. Можно также использовать освященную в церкви воду, особенно если мы связаны с христианским эгрегором. Огонь можно брать реальный, от пламени све­чи, таблетки сухого спирта или даже газовой горелки. Но можно использовать заменитель — если стоит хорошая, ясная погода, то оставленный под солнечными лучами предмет получает очень активную перезарядку. Идеаль­ный магический Огонь — полученный зажиганием от Сол­нца при помощи увеличительного стекла. И, наконец, сти­хия Воздуха традиционно заменяется ароматами и благо­вониями, дымом от которых окуривают талисман или аму­лет. Прохождение этих четырех стихий в том или ином виде, но всегда в этой же последовательности — стан­дартный ход во многих процедурах. Это употребимо и для чистки и для инициации предмета. Однако, хотя этого хва­тает для инициации инструментов, но этого обычно недо­статочно для создания талисманов. Тут нужен еще один шаг — "тонкая" пятая стихия, связанная с вложением человеческой воли в предмет, когда уже подготовлена почва четырьмя предыдущими шагами. Если мы плани­ровали нанесение знаков или надписей — самое время ими заняться. Главная задача на этом этапе — максимальная концентрация внимания и сосредоточение на том, что в предмет вместе с нашими усилиями (например, с резь­бой) входит желаемая сила, качество, свойство. Закончен­ный и заряженный талисман надо еще "оживить", это пос­ледний, но важный штрих. Добавлю, что перед этим "рож­дением" очень хорошо действует период "выдержки" та­лисмана, как хорошего вина. Ведь фактически вся пред­шествующая процедура была "зачатием". Пауза может быть совершенно символической по времени (минута или две), однако очень рекомендуется. Для этого "заряжен­ный" предмет заворачивается в темную ткань (которая тоже считается магическим инструментом), иногда пе­ревязывается шнурком, словно пуповиной. Таким образом, мы даем талисману время накопить силу для рождения и прячем его от Мира. После этого, в момент, который аст­рологически можно подобрать очень точно, вплоть до нуж­ных звезд на ASC, мы разворачиваем талисман и иниции­руем его. Это может быть дуновение, троекратное при­косновение к нему указательным пальцем, звон колоколь­чика с громким провозглашением имени, непосредствен­ное одевание на себя — иными словами тут творческой фантазии есть, где разгуляться.

Работа с готовыми предметами не отличается практически ничем, кроме того, что мы не делаем их сами. Но две вещи в таком случае сделать желательно. Во-пер­вых, готовую вещь лучше "почистить" (особенно найден­ную). Это может быть укороченный вариант описанной выше процедуры. В большинстве случаев, вполне доста­точно использовать только Огонь (элементарный нагрев над пламенем или оставление на Солнечных лучах мини­мум на два часа), либо только Воду (если предмет ме­таллический — хорошо подходит замораживание его в воде и затем размораживание). Во-вторых, готовую вещь нуж­но "означить", то есть сделать ее своей, а не безличной. Обычно для этого практикуется нанесение на нее нужных символов своей рукой или наречение предмета именем.

Думаю, после такой мистической темы не лишним будет напомнить то, с чего я начал эту главу, а именно: использование правильного астрологического выбора вре­мени для подобных процедур является одним из ключе­вых моментов во всей этой практике. Корнелиус Агриппа в знаменитой "Оккультной философии" сформулировал это коротко и однозначно: "Дух вливается в тела в соответ­ствии с тем, какие свойства сообщаются им благодаря звездным влияниям".

Традиционно астрологическая компонента выглядит так. Допустим, мы решили изготовить талисман, который предназначен для усиления Луны в нашем гороскопе. К примеру — кольцо. Для этого мы выбираем такой момент, когда Луна эссенциально сильна и не поражена Марсом, Сатурном, не сожжена. Это будет ее положение либо в Раке, либо в Тельце. Хорошо бы, чтобы выбранный день приходился на понедельник (день Луны). Если так не по­лучается, то желательно выбирать дни "друзей" Луны — Венеры или Юпитера (пятница и четверг). Затем выбира­ем время, когда Луна находится в элевации над горизон­том (то есть, выше всех остальных планет). И хорошо, если это совпадает с часом Луны или Меркурия. Косые часы, которые считаются от восхода и захода Солнца, — это традиционная астрологическая компонента при маги­ческих операциях. При изготовлении талисманов часы Меркурия подходят всегда, независимо от планетного типа талисмана. Мы заранее расплавляем (это в идеальном варианте) серебро как металл, соответствующий Луне, и в выбранное астрологически время заливаем расплавлен­ное серебро в форму. Таким образом, рождается новый предмет, который изначально имеет сильную и благопри­ятную Луну в своем собственном гороскопе. Чтобы как-то сфокусировать действие талисмана, связать его с на­шим гороскопом, используются дополнительные средства — своего рода информационная составляющая, основан­ная все на той же симпатической связи. Для этого, напри­мер, помещают в талисман маленький камень с травой, или с подходящим корнем, наносят изображения или бук­вы, соответствующие требуемой задаче и т.п.

Однако следует иметь в виду — талисман, сде­ланный по такой технологии, всегда подчеркивает нашу Луну в нашем гороскопе, причем вместе со всеми ее аспектами и взаимосвязями. Талисманы лучше всего под­ходят для усиления действия планет, но в меньшей степе­ни — для коррекции их качеств. Подробнее см. "Глава 3. Стратегия и тактика трансформации".




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 491; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.