Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Водородные топливные ячейки как совокупность магии и жизни

ЭПИЛОГ

Главный пилот-испытатель Toyota погиб на тестах Lexus LFA. ДТП произошло неподалеку от гоночной трассы Нюрбургринг. Желтый Lexus LFA столкнулся с BMW, в котором также находились тест-пилоты. Находившиеся в BMW остались живы, но получили серьезные травмы. 67-летний Хирому Нарусе погиб. Нарусе разбился на испытаниях Lexus LFA. Всего будет выпущено около 500 таких автомобилей, по цене в $375 000.

http://www.zr.ru/a/243043/

 

Прошу обратить внимание на 2 обстоятельства:

1) Лексус находится на полосе встречного движения, мало того, там виднеется сплошная линия разметки;

2) у суперкара Лексус за треть миллиона долларов нет трети кузова, в то время, как у баварского автомобиля бизнес-класса – ну передок ушёл. Его уж, небось, на украинских авторынках раза 3 перепродали за это время.

ТН не относится плохо к японским автомобилям. ТН не относится плохо к японцам. ТН плохо относится к писхотипу своих сограждан, которые, в нос, говорят: «ездить на «японцах» -- это стиль жизни», «тока кэмри». Вот как раз этот стиль езды, этот стиль жизни неприемлем для мирного сосуществования.

Знакомая работала бухгалтером на фирме такого «тока на японцах». Парень – мажор чистой воды, папа – грабитель. Предлагает бухгалтеру:

-- Давай в долю. Я хочу выгодной земли прикупить. Возьмём на тебя кредит в банке, а я тебе «штуку» баксов сразу...

Отказалась. А у этого честного хорошего парня слабость была. Он, конечно, женат. Супруга из салонов и спортзалов не вылазит. А он, ну кто не грешен, всё по интернету с малолетками знакомится. Сойдётся и жить с ними начинает. А жене, страстно так:

-- Ну ты понимаешь! Я её люблю!!!

И так десятки раз. Но бабки домой приносит – кукла терпит.

Вот на одну из малолеток он и повесил кредит. Купил земли. А тут закрутилось. На его фирму более крупные бандюки направили СБУ. Его трясти начали. А «канкретный парень» и говорит:

-- А я тут ни при чём! Все махинации делала девушка-бухгалтер! Я ничё не знал!

Её давай колоть. А это у ней уже второй такой работодатель – по предыдущему тоже в прокуратуре отписывалась. Щас, кстати, такой же – его ОМОН ночью схватил. Я говорю девушке: «Ты смотри, ещё раз – и все уголовные дела объединят, тебя сделают рецидивситом, а все бандюки, на которых ты ха гроши работала, окажутся потерпевшими!»

В общем, фирму закрыли и кредит за земли платить нечем. Любовницу, на которую кредит взяли, банк до нитки обобрал, а супруга сказала герою:

-- А теперь пошёл нахуй! Я тебя и с бабками еле терпела, а теперь...Чтоб я тебя не видела.

 

 

Еду по кольцу. 60 км в час. Это быстро для кольца. Даже слишком. Кольцо – главное. Со второго въезда, справа, подъезжает старенький Фольксваген и трезво рассчитывает, что он ещё вполне успевает передо мной въехать на кольцо. Да и я притормозил бы, если что – мы же все – со-граждане. Блядь, справа меня облетает с визгом Мазда 626, а там ведь – Фольксваген-Пассат... Пассат останавливается. Бритоголовый долбоёб, который «тока на японцах» тоже – по тормозам. АБС – потому без визга. Пролетает спереди Пассата. Врубает заднюю и прёт задом в мою машину! Я согналю, обхожу его слева (времени оценить, не подкрался ли его коллега-дебил слева от меня, конечно, нет). Торможу чуть впереди. А это дерьмо уж развонялось: опустило стеклоподъёмники о обкладывает хуями водителя Фольксвагена. Тот сник. Я к-а-а- апосигналю! Обернулся. Я ему указательный палец показал – мол, видел я всё, сука. Потух. Тронулись. Обогнал меня и попёр по ямам.

 

Купили как-то родственники на «тяжким но нечестным» трудом заработанные деньги джип Хаммер. Если смотреть снизу – это пикапчик какой-то был, а на его платформу надели детскую игрушку. Ржавчина через 6 месяцев по заднему мосту пошла. Есть фото. Двигатель 6 литров, бензин. 4-литровый дизельный бус Мерседес Рекс, везущий полсотни пассажиров, а не одного «трудягу» наверное, лучше разгоняется. При 100 появляется козловатость. Все детали салона потрескивают. В принципе, все нюансы, которые бросились в глаза и уши, описаны и независимым владельцем

http://www.carexpert.ru/review/hummer/h2/21355.htm

 

«После счастливой продажи данного экземпляра хочу оставить справедливый про него отзыв. Почему говорю "справедливый", потому что я уже писал в интернете в период владения очень лестные отзывы про эту машину, и делал это лишь для того, чтобы в будущем обеспечить себе хотя бы какой-то спрос на этот сарай.

Теперь все мучения позади, и можно спокойно писать всю правду (владельцы Хаммеров, можете тут не кричать и не возмущаться, мучайтесь и дальше, тешьте себя ощущением собственной значимости). Понимаю, что это нехорошо, но думаю, что остальные "положительные отзывы" здесь появились примерно таким же образом.

Итак. Приобрел я Хаммер2 у дилера в 2009 г и проездил на нем год. Не продал сразу только потому, что было жаль избавляться от гарантийного авто и жаль потраченных средств, которые уже никто бы не вернул. Могу честно сказать, что у этой машины нет абсолютно никаких достоинств, кроме оригинального дизайна. Соглашусь, что выставить Н2 где-нибудь на стенде автосалона для привлечения клиентов будет если не красиво, то во-всяком случае эффектно, но ездить на этом грузовике радости не было никакой. Пока ощущение "величия" на дороге у "счастливого" обладателя Н2 затмевает все остальные чувства от управления автомобилем, владелец будет спокойно на нем ездить и радоваться жизни. На любой упрек внутреннего голоса типа "На кой черт нужна такая машина", другой внутренний голос будет важно отвечать "Ну это же Хаммер, как круто я в нем смотрюсь". В итоге рано или поздно наступает тот момент, когда второй внутренний голос уже не в состоянии заглушить шквал негативных эмоций, и тогда наступает прозрение: блин, у купил сарай за 2,5 млн рублей. Начинаешь судорожно писать на всех форумах под разными именами, какое чудо этот Хаммер и как он прекрасен, дабы повысить шансы передать флаг глупости с продажей авто кому то еще. Хамероводы скажут: машина обладает фантастической проходимостью. Здесь я готов поспорить. Во-первых, эту проходимость можно прочувствовать только при движении по целине. И здесь возникает закономерный вопрос: как часто Вы выезжаете в чистое поле? Если Вы живете где то в степи, то, может быть, это актуально. В реальных условиях, как правило, в схватке с бездорожьем приходиться сталкиваться именно с грязными, разбитыми ухабистыми дорогами. И здесь возникает проблема: Когда вы выезжаете на прокатанную колею, то ехать становится очень некомфортно, машину постоянно куда-то скидывает, уводит, и есть риск забуксовать под звонкий смех какого-нибудь дяди Васи на Ниве. Ширина Хаммера значительно больше стандарта, поэтому готовьтесь к тому, что радости от преодоления бездорожья, где до вас проехал какой-нибудь козлик, вы не испытаете. Опять-же, поездка в лес по тем же стандартным лесным дорогам может окончиться плачевно именно из-за ширины машины. Для Вас будет по ширине подходить колея от ГАЗ 66, но дорожного просвета здесь уже, увы, не хватит. Я могу сказать, что заснеженная глубокая колея, прокатанная типовыми джипами и паркетниками, для меня была непреодолимым препятствием прошедшей зимой. Резина, правда, стояла стандартная. Агрессивную бездорожную я не ставил по причине того, что на ней вообще невозможно было бы ездить по асфальту из-за шума. Да и вообще, по поводу проходимости вопрос спорный, стоит ли загонять авто стоимостью более 2 млн в болото. Таким образом, внедорожные характеристики Хаммера в применении к действительности не более, чем миф.

Вкратце перечислю остальные недостатки машины. Надоедливый шум мотора в салоне постоянно доставал - большой объем двигателя давал о себе знать даже на низких оборотах. Чтобы чувствовать себя комфортно, нужно было не нажимать на газ, но тогда остановишься (в этом сходство американской игрушки с нашим ЛуАЗом-«Волынянкой» полное. Если не считать дизайна, который советами был предвосхищён за 30 лет – прим ТН.) Динамика приемлемая для автомобиля массой 3,5т, но для получения приличного разгона нужно неплохо надавить на педаль газа. В этом случае в салоне стоял откровенный рев. Если кто-то и испытывает от этого положительные эмоции, то только не я. Лихо маневрировать между машин на Н2 нельзя, управляемость, динамика и эластичность моторных характеристик далеко не на высоте. Обгон на трассе радости не доставляет - машина вроде бы и едет, но при этом пыжится и ревет, как раненый слон. Хотя это все нужно воспринимать не как недостатки, а как данность - от машины такого класса глупо ожидать спортивного поведения на дороге. Но все же определенный комфорт за свои деньги хотелось бы получить, но не тут то было.

Салон автомобиля значительно улучшился по сравнению с дорестайлинговой моделью, но весьма далек от идеала - несмотря на то, что машина американская, очень отдает совком, очень топорна. Пластик по прежнему дешевый, скрипучий, только в новой версии его часть заменили каким-то странным, более мягким, но по виду таким же дешевым материалом. Очень много доставучих сверчков - немыслимо много времени потрачено, чтобы извести хотя бы часть из них.

Расход в городе около 28л/сотню, по трассе около 22. Хотя это очень субъективно, если не нажимать на педаль газа вообще и ехать со скоростью 80км/ч, то можно добиться расхода 12 л. Однако все понимают, что это бред. Подвеска у автомобиля не жесткая, но совершенно не комфортная, какая-то «дубовая». Здесь все по военному, ехать по пересеченной местности можно, но без радости. Ямы совершенно не сглатываются, и по грунтовой дороге тряска в салоне больше, чем на жестких паркетниках. Единственный плюс, большие ходы подвески и за пробои можно практически не переживать.

Надежность авто также оставляет желать лучшего - за ЗОтыс. км мне заменили рулевую машинку, рулевые наконечники, резиновые втулки, рамку люка (последний потек и застучал на кочках). И даже после всего этого в подвеске на кочках постоянно что-то грохало, а в ответ на все претензии официалы только разводили руками. На скорости более 120 км/ч в салоне стоял вой от набегающего потока воздуха. Уплотнительные резинки по стеклам приходилось периодически подтыкать поролоном, чтобы избавиться хотя бы от свиста. В идеале их лучше было заклеить скотчем. На лобовое стекло хотелось сделать дополнительное остекление. Вот какие мысли меня посещали в минуты сладостного «наслаждения» отвратительной аэродинамикой автомобиля. По всему видно, что я был доведен до предела. По холодному в двигателе на 30000 км что-то застучало. Что, даже знать не хочу. Машина так и была продана»

 

 

Символизм на долларе. А на 500 гривнах – треугольник с глазом. Что он там делает?

 

Роберт Кийосакеи в своем бестселлере "Богатый папа, бедный папа" приводит 3 типа доходов:

1) трудовые доходы;

2) пассивные доходы - например, от капитала, вложенного в недвижимость - рента;

3) доход от ценных бумаг (акций, облигаций, взаимных фондов), особо указывая, что именно этот тип сделал Билла Гейтса самым богатым человеком в мире.

Таким образом, автор книги подытоживает свой труд выводом - чтобы стать богатым, необходимо найти способ трудящихся объебать! В книге не объясняется один нюанс: если все займутся обманом друг друга - кто же на них станет работать?

 

Авторское право - один из активно поддерживаемых правящям кланом способов надувательства. Реально стоимость произведения искусства состоит из стоимости потраченных на создание предмета средств (при написании картин это: краски, холсты, рамки), аренды помещений, дани праящей банде (так называемых, налогов) плюс стоимости перенесенного на объект труда, которая равна заработной плате аналогичным трудом занимающегося пролетария в данном государстве. В конечном итоге получится, что каритина вместо миллиона долларов будет стоить $100-200, компакт- или ДВД-диск с музыкой или фильмом - несколько десятых или сотых доль цента. К этому добавим аналогично рассчитанный заработок посредников - продавцов, агентов и пр., что повлияет на стоимость незначительно. При судебных же тяжбах, связанных с защитой авторских прав, "народные" судьи защищают интересы тех, кто в стоимость "произведений искусства" ввел свой сверхдоход - мультимиллионеров актеров, музыкантов, продюсеров и пр., а также их "крыши", Забавно: "пираты" постоянно нищают, а те, кого "обворовывают" - всё богатеют и богатеют. Что-то здесь не так. По-моему, авторское право античеловечно.

 

Парадокс, но наезд, даже в малой мере, на файлообменники - eMule, Torrent, rapidshare - может стать Пирровой победой для капиталистов и их служак. Почему? Самым популярным запросом в поисковых системах является "СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО" (пример http://pastukhov.com/article/top-yandex-google-rambler).

Из этого следует, что подавляющее большинство пользователей входит в Интернет именно с данной целью. А это, с одной стороны, покупатели самих компьютеров, комплектующих, аксессуаров, мобильных телефонов, карточек мобильной связи болванок, клиенты интернет-провайдеров и пр.; с другой стороны - это основной контингент, в мозгах которых размещается реклама, которую они подхватывают в качестве вирусов во время путешествий по сети. Соответственно, пользователь, желающий СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО, является ОСНОВНЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ, электоратом и перенимателем вирусов (политических и психологических, включая религиозные, это тоже колоссальный рынок, - идей). Так что, закрыть файлообменники равносильно самоубийству для эксплуататоров. Ситуация усугубляется тем, что те произведения искусства, которые стоило прослушать и просмотреть созданы уже давным давно, прослушаны и просмотрены, а то, что создается в последнее время - фуфло, ломаного гроша не стоит и должно преследоваться органами защиты прав потребителей.

Что касается владельцев-перекупщиков авторских прав и паразитов вообще: люди, живущие на нетрудовые доходы не должны иметь полных гражданских прав в нормальном обществе.

Только осознайте: вы трудитесь по 10 часов за грошИ, а в цене кажого товара, который вы покупаете, заложено добрых 50 процентов пассивного дохода существ, раскошествующих на натрудовые доходы – владельцев авторских прав.... «а кто тебе не дает прод. Нарк??? Уровень сознания – идентичен.

Прошу считать книгу художественной а все персонажи и ситуации – вымышленными. Автор не всегда разделяет мысли, высказанные в книге.

Несмотря на то, что автор, в основном, обращает внимание на всеобщую испорченность, неспособность и непригодность людей к нормальному сосуществованию, единственной панацеей от всех бед он считает ЛЮБОВЬ. Нужно любить всех негодяев. Все негодяи должны любить друг друга. Все вместе – любить происходящее, ПРОЦЕСС. В каждом поступке, мысли руководствоваться, в первую очередь, любовью. Иначе нам не выбраться ОТСЮДА никогда.

 

Перенос способностей Кощея на другие источники.

Использования Кощея для производства кислорода на подводных лодках.

 

В этой работе мы не будем рассматривать так называемое бессмертие тов.Кащея. По этой теме уже сказано и написано множество работ. Мы будем говорить об удивительной способности получать энергию из воды.

Как говорят источники, Кощей хоть и бессмертный, но ему необходима энергия для чародейства и жизни. После его пленения Кощей был прикован цепями. Для возвращения силы ему было необходимо пополнить запас энергии, которую он получал непосредственно из воды. Тут сразу проявляются две очень интересные особенности, вытекающие одна из другой.

Разберёмся, как же Кощей получает энергию. Единственный способ получения энергии из воды, это электролиз, выделение водорода из воды. т.е. Кощей - это ходячая водородная установка с феноменальной производительностью. Вспомним, для возвращения силы Кощей выпил 7 вёдер воды. Семь вёдер воды это порядка 84л! Как же его не раздуло? Ответ прост. Весь пищевод и пищеварительный тракт выстлан водородными ячейками которые при прохождении воды сразу же перерабатывают воду в водород и кислород.

Таким образом Кощей ещё является уникальной установкой для производства кислорода и может сослужить незаменимую роль на подводных лодках. Что позволит подводным лодкам гораздо дольше оставаться под водой и вести диверсионную деятельность не боясь быть замеченными.

Так как Кощей один, а потребностей в водородном топливе много, главной идей данного проекта является перенос клеток водородного эпителия в другие носители, и производство водородных установок промышленного масштаба и мощности.

Единственным держателем технологии и оборудования выращивания живых клеток с заявленными свойствами является НИИ ЧАВО. Примеры выращенных кадавров показывают высокую эффективность данной технологии. Лабораторные исследования произведённые под моим непосредственным управлением, показали невероятную эффективность данного способа выращивания водородного эпителия. Побочным эффектом оказалось накопления избыточного водорода до взрывоопасной концентрации. Причиной послужило недостаточное количество универсального маг.клея являющимся также уникальным проводником магической энергии. Водородный эпителий был плохо приклеен к энергетической оболочки Кощея, в следствии чего усваивалась не вся энергия и образовывался избыточный водород. В следствии данного инцидента был потерян ряд Кощеев, в последующих моделях этот дефект был исправлен.

Ещё одним побочным эффектом работы оказалось выделения подопытными большого количества воды.

Это создаёт неудобство при прибывании в тылу врага и на производстве. Избавиться от этой проблемы помог замкнутый цикл потребления полученной воды.

Потенциал кощеева воинства до конца не раскрыт, дальше мы разберём гибридизацию кощеев и лягушек-оборотней.

Более подробно ознакомиться с этой работой вы сможете в 16 томе данного издания.

 

 

Квазиразумные защитные сооружения на основе многополярной связи с коренными породами литосферной плиты.

Экономия материалов, времени и денежных средств, при строительстве защитных сооружений с применением геоактивных присадок для цементных растворов.

При обнаружении гравитационно-ментальных флуктуаций в астральном пространстве, предшествующих природным катастрофам, защитные сооружения производят самоокапывание, тем самым увеличивая собственную категорию защищенности.

При изучении раскопа древнего города в «Земле Санникова» были обнаружены свитки, написанные на языке гипербореев. Они были расшифрованы методом алгеброической трансметаморфации текста. Из текста стало известно, что между овощными культурами свойственными средней полосе Евразии, и геоструктурами, лежащими в основе евразийской литосферной плиты существует устойчивая многополярная геосвязь.

Применив биполярную трансмутацию биоструктур к корнеплодам вида репка, ученые смогли разработать геоактивную присадку для цементных растворов.

Железобетонные конструкции произведенные из цементных растворов, созданных с применение геоактивных присадок, устанавливают многополярную связь с коренными породами литосферной плиты. При возмущении в астральном пространстве, вызванном приближением природных катастроф, эта связь значительно возрастает, что приводит к погружению ж\б конструкций в глубь земли. Обнаружив данное свойство, было решено применять геоактивные присадки при строительстве жилых зданий в сейсмоактивных районах нашей страны. Здания построенные по данной технологии не будут нуждаться в специфических системах гашения колебаний и не потребуют чрезмерных усилий по усилению несущих конструкций, что приведет к снижению временных затрат на строительство и экономии строительных материалов.

 

График выхода собрания сочинеия

Том 2 - 1981

Том 3– 1982

Том 4 – 1983

Том 5 – 1984

Том 6 – 1985

Том 7 – 1986

Том 8 ч.1 – 1987

Том 8 ч.2 – 1988

Том 11 – 1989

Том 12 – 1990

Том 9 – 1991

Том 10 – 1992

Том 13 – 1993

Том 14 – 1994

Том 15 – 1995

Том 16 – 1996

Том 20 – 1997

Том 17 – 1998

Том 18 – 1999

Том 19 – 2000

Том 21 – 2001

Том 22– 2002

Том 23 – 2003

Том 23 ч.1 – 2004

Том 23 ч.2 – 2005

Том 23 ч.3 – 2006

Том 24– 2007

Том 25– 2008

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Огромные проблемы у компании Toyota | Зеркало моей души 1 страница. Автобиографическая хроника
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 452; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.058 сек.