Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Список вопросов




1.Определение психологического диагноза и его отличие от медицинского

2. Уровни и виды психологического диагноза по Л.С. Выготскому

3.Принцип анализа «социальной ситуации развития» Л.С.выготского в постановке психологического диагноза

4. Основные психодиагностические ситуации и задачи

5.Классификации психодиагностических средств.

6. Теоритические источники и сущность проективных методов исследования.

7.Особенности стимульного материала и условий проведения проективных методик

8.Виды проективных методик

9. Диагностическая ценность проективных методик

10.Общая характеристика графических методов психодиагностики

11 Основные критерии диагностической оценки графических изображений

12. Особенности измерения в психодиагностическом обследовании: тест как измерительный эталон

13. Стандартизация теста. Понятие о норме теста.

14. Оценка типа распределения в процессе стандартизации теста

15 Операции по анализу распределения тестовых баллов, построению тестовых норм и проверке их репрезентативности

16 Стандартизация шкалы измерений

17. Репрезентативность как критерий качества теста и правила её обеспеченияя при конструировании и адаптации тестов

18.Наиболее распространенные стандартные шкалы измерений в психодиагностике

19. Технология создания и адаптации методик

20. Валидность как критерий оценки качества теста: виды непосредственной валидности

21. Валидность как критерий оценки качества теста: виды опосредованной валидности

22. Порядок действий психолога при проверке валидности

23. Последовательность действия психолога при проверке надежности теста

24Ретестовая надёжность как критерий оценки качества тестов

25 Надёжность параллельных форм как критерий оценки качества тестов

26 Достоверность как критерий оценки качества теста и способы предотвращения искажения результатов тестирования

27 Различия между стандартизированной и клинической диагностикой

28 Составление психологического заключения по данным психодиагностического исследования

29.Факторная стратегия исследования личности с помощью теста PF-16 Р. Кеттелла. Описание личностных факторов 1го порядка

30. Форма С теста 16 PF Р. Кеттелла: особенности процедуры, тестирование и обработка данных.

31. Личностные тесты Айзенка: теоритический конструкт, особенности процедуры тестирования

32. Психогеометрия. Психологические характеристики геометрических форм личности по С.Деллингер

33 «Пиктограмма». Процедура исследования. Варианты методики по А.И. Леонтьеву и Л.В. Занкову

34. Hand-тест и его теоретический конструкт: процедура обследования и интерпретация данных

35 Детские варианты теста Р. Кеттелла (CPQ):перечень факторов личности, измеряемых с помощью детского варианта, особенности процедуры тестирования и обработки данных

36. Миннесотский многоаспектный личностный опросник (MMPI): оценочные и основные шкалы, особенности процедуры тестирования, профили личности по ММРI и их интерпретация

37. История построения теста ММРI и адаптации на русскоязычной популяции. Тест СМИЛ Л.Собчик. Дополнительные шкалы стандартизированного метода исследования личности.

38 Тест Векслера: теоритический конструкт теста, вербальный и невербальный интеллект, сведения о надежности теста

39 Тест Векслера: особенности стимульного материала и процедура тестирования, индивидуальный профиль обследуемого, шкала измерений Векслера.

40. Прогрессивные матрицы Равена: общие сведения о назначении теста и теоретическом конструкте

41. Прогрессивные матрицы Равена: общие сведения о процедуре проведения, регистрация данных и их интерпретации

42. Тест Амтхауэра: общие сведения о назначении теста и теоритическом конструкте

43. Тест Амтхауэра: общие сведения о процедуре проведения, регистрации данных и их интерпретации

44. Методы определения межполушарной организации психических процессов

45. Диагностика индивидуального стиля взаимодействия с помощью теста Т. Лири

46 Диагностика креативности с помощью теста Гилфорда

47 Диагностика креативности с помощью теста Торренса

48. Методика рисуночных ассоциаций Розенцвейга: теоритический конструкт

49 Методика рисуночных ассоциаций Розенцвейга: интерпретация данных тестирования

50 Метод ТАТ Мюррея: общие сведения о назначении теста и теоретическом конструкте

51.Метод ТАТ Мюррея: процедура проведения и интерпретация данных

52. Детский вариант тематического апперцептивного теста САТ

53.Метод Роршаха: назначение теста, теоретический конструкт и процедура проведения и интерпретации данных

54. Тест «Рисунок семьи»: назначение теста, теоритический конструкт, надежность и валидность, процедура проведения и интерпретации данных

55. Тест «Дом. Дерево. Человек»: общие сведения о назначении теста, теоритическом конструкте, надежности и валидности, процедуре проведения и интерпретации данных

56. Тест «Несуществующее животное»: общие сведения о назначении теста, теоритическом конструкте, надежности и валидности, процедуре проведения и интерпретации данных

57 Психодиагностика с помощью 8-цветного набора теста Люшера: общие сведения о назначении теста и теоритическом конструкте

58 Психодиагностика с помощью 8-цветного набора теста Люшера: общие сведения о процедуре проведения и интерпретации данных

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 756; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.