Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Двухступенчатый подход




Но вы должны быть настойчивы. Вам надо ХОТЕТЬ ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ, и

должны слиться с этим желанием. Если так, вскоре вы поймете, что успех достичь легко. Просто шаг за шагом поднимайтесь вверх по лестнице.

 


ЧТО СЛЕДУЕТ ПРОДАВАТЬ?

Просмотрите рекламные объявления в журналах и «бульварных» газетах Они полны предложений услуг, товаров и информации. И их приятно читать. Предложения полны энтузиазма.

Что вам предпринять? Вы можете найти множество интересных вещей. Могли бы вы предложить их на продажу? Есть ли у вас какой-либо вид ремесла или услуги, которые можно предложить в газете или журнале? Может быть это монеты или марки, или наборы «сделай сам». Или вы можете сотрудничать с оптовой базой и продавать их товары с хорошей прибылью. Торговаться всегда уместно.

Самый успешный тип товара в почтовых рассылках - ИНФОРМАЦИЯ. Специализированная информация в форме идей, советов или методы как сэкономить деньги с помощью каких-либо удобств, легко и дешево создается, но ДОРОГО ПРОДАЕТСЯ.

Информация в форме «как делать или что-то создавать» является постоянным бестселлером. Люди всегда ищут самые простейшие, дешевые и лучшие способы усовершенствования своего мастерства. Что вы можете предложить?

Проверенным методом почтовых рассылок является «двухступенчатая реклама». Обычно это делается так - Вы помещаете короткое рекламное сообщение на последней странице журнала, в объявлении не упоминается цена, но сообщается читателям о письменном обращении за дальнейшими подробностями. Как только вы получили запрос, можете послать информацию о том, что вы предлагаете. По существу, рекламные объявления по почте «покупают» имя и потенциальный бизнес. Оно может исчезнуть при выполнении даже только одного заказа, но хорошие деньги делаются регулярными продажами.

Прибыль начинается со второй продажи и постоянно наращивается в дальнейшем.

ПОЧЕМУ НЕ НУЖНО ТРЕБОВАТЬ ОПЛАТЫ В ОБЪЯВЛЕНИИ?

Вы получите больше запросов на бесплатную информацию, чем на платную. И поскольку вам нужны ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ, у вас будет больше запросов на материалы, которые вы сможете продать позже.

Небольшая назначенная плата за почтовые отправления или стоимость запросов вам не навредит и не отвратит от вас покупателей. Обнаружив, что реклама привлекает незаинтересованных в вашем предложении людей, сделайте свое объявление более точным или узконаправленным.

КУДА ПОМЕСТИТЬ РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ?

Лучший совет, куда поместить свое объявление - следовать за «лидером». Найдите рубрику, где рекламируются подобные товары и поместите туда свое объявление. Бизнес по почтовой рассылке товаров не отличается разнообразием, особенно для новичков, хотя ваш товар может быть более привлекательным. Помещайте свои объявления в известных периодических изданиях

 


Изучайте. Вы можете просмотреть старые выпуски периодических изданий в библиотеках и купить свежие выпуски. Если определенное объявление время от времени публикуется, значит этот товар пользуется успехом.

Выписывайте для себя подробности с предложениями товаров, аналогичных вашему. Вы можете даже купить образец товара для пробы, чтобы хорошо разобраться за какую цену его предлагать, какова наиболее успешная цена и за какой период его покупают по вашему объявлению.

Если у вас особый тип товара или информации, соответствующий специализации журнала, следует просмотреть все журналы по этой теме. Какой выпуск этого журнала содержит больший объем объявлений? Какой спрос на эти журналы? Журналы, пользующиеся большим спросом, берут более высокую цену за публикацию рубричных рекламных объявлений, но эти дорогостоящие публикации не являются лучшим средством вложения денег, если они не привлекают покупателей.

Рассмотрите варианты полученных запросов от покупателей, которые впоследствии сделали заказ. Сопоставьте количество людей, прочитавших ваше объявление с ценой за публикацию.

Много товаров продаются посезонно - рекламные объявления не являются исключением. Декабрь обычно приносит много откликов на объявления по случаю праздников, но это неудачный месяц для ваших опытов. Летние месяцы обычно месяцы застоя для рекламных объявлений и почтовых рассылок. Наиболее благоприятное время для публикаций таких объявлений - осень, зима и весенние месяцы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.