Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

СС. А. 57. Присоединяется к пению или чтению стихов




СС.А.55. В ТЕЧЕНИЕ 10 МИНУТ ВМЕСТЕ С ДРУГИМИ ДЕТЬМИ, НЕ ОТВЛЕКАЯСЬ, СЛУШАЕТ МУЗЫКУ ИЛИ СКАЗКУ

Это умение можно оценить, если ваш ребенок ходит в детский сад или игровую группу.

Как оценить

Способ: Понаблюдайте за вашим ребенком, когда он с группой других детей слушает музыку или сказку.

Результат положительный, если ребенок в течение 10 минут слушает, не уходя и не отвлекая других детей.

Примечание

Если ребенок ходит в игровую группу или в детский сад, но групповые занятия не посещает, объясните педагогу или руководителю группы, чему бы вам хотелось научить ребенка. Вам помогут и поделятся свои сообра­жения на этот счет. Педагоги университета Маккуэри поначалу устраива­ют короткие занятия для очень небольшой группы, а потом постепенно увеличивают численность группы и приучают ребят к 'более продолжи­тельным занятиям. Детей с неустойчивостью внимания усаживают побли­же, чтобы они могли чаще встречаться глазами с руководительницей. Их стараются как можно чаще привлекать к активному участию в занятиях.

СС.А.56. ПОСЛЕ НАПОМИНАНИЯ ГОВОРИТ СЛОВО "ПОЖАЛУЙСТА"

Без сомнения, вежливое обращение, слова "пожалуйста" и "спасибо" делают речь ребенка более приятной для окружающих. Однако заметьте, как поздно обычно формируются эти навыки. Специалисты университета Маккуэри считают, что когда речь идет о детях с задержкой в развитии, не следует стремиться к тому, чтобы они первым делом научились использовать именно эти слова. Их нужно вводить тогда, когда речь уже поставлена. Необходимо дать понять детям, что есть и другие способы сделать речь вежливой, так например, тон позволит отличить просьбу от требования.

Как оценить

Способ: Обратите внимание, говорит ли ребенок "пожалуйста", когда чего-нибудь просит. Косвенным образом вы можете напомнить ему об этом слове, спросив, например: "Что нужно сказать?"

Результат положительный, если ребенок говорит "пожалуйста" сам или после того, как ему подскажут. Результат не будет считаться положи­тельным, если ребенок говорит "пожалуйста", исключительно копируя взрослого.

Примечание

В возрасте 3-4 лет ребенок может начать говорить "пожалуйста" и "спаси­бо" в 50% соответствующих случаев (смотри параграф СС.А.77). Если вы знаете, что ребенок, в принципе, способен это сделать, старайтесь, чтобы ваши напоминания были только косвенными, не произносите сами слова.

Здесь мы проверяем, присоединяется ли ребенок к другим детям, когда они поют или читают детские стишки, например, подпевает им, или что-нибудь в этом роде.

Как оценить

Способ: Лучше всего понаблюдать за ребенком во время музыкальных занятий в детском саду или игровой группе. Другой вариант — посмотреть вместе с малышом детскую музыкальную передачу, послушать пластинку или магнитофон, а может быть, организовать семейное пение.

Результат положительный, если ребенок "подпевает", произнося не­сколько слов и стараясь голосом показать, что он поет.

Примечание

Учить ребенка этому лучше всего на примере. Здесь может оказаться полезным пример других ребят, но ваш собственный пример — важнее всего. Вряд ли малыш станет придираться к вашему голосу, но если вас он совсем не устраивает, включите пластинку или магнитофон и попойте уже под этот аккомпанемент.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.