Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Комплекс СПИД-ассоциированный —см. СПИД. 3 страница




 

Диагностика К. к.: Врач ставит диагноз на основании та­ких типичных симптомов, как характерная сыпь, припух­лость лимфатических узлов. Учитываются также соответст­вующие данные эпидемиологического анамнеза. Однако для подтверждения диагноза может использоваться прямое вы­деление вируса на культуре тканей (исследуются выделения из носоглотки, кровь, моча и спинно-мозговая жидкость).

Самопомощь: К. к. является относительно легким заболе­ванием, к-рое редко дает осложнения. Но она может вызвать тяжелые врожденные нарушения у новорожденных. Вот по­чему женщинам детородного возраста, не переболевшим краснухой, следует сделать прививку. Однако, по крайней мере, в течение 3 месяцев после прививки они должны поль­зоваться надежным методом контрацепции, чтобы не забе­ременеть.

Когда следует воздержаться от прививки? Если вы бере­менны — или думаете, что могли забеременеть — не делайте прививку. Не следует также делать прививку, если ваша им­мунная система ослаблена или вы больны иммунодефицит-ным заболеванием (напр., СПИДом), а также при приеме стероидов или др. лекарств, угнетающих иммунную систему. Возможно, для предотвращения инфицирования или ослаб­ления инфекции вам имеет смысл воспользоваться сыворо­точным иммуноглобулином. Посоветуйтесь об этом со сво­им врачом.

После вакцирования может немного подняться темпера­тура, появиться небольшая сыпь, боли в суставах (у подрост­ков) или симптомы артрита (у людей старшего возраста).

Корковая дизартрия — см. Дизартрия.

Корковая слепота — оптическая (зрительная, предмет­ная) агнозия: расстройство узнавания предметов, к-рое мо­жет быть исправлено после их ощупывания; утрата способ­ности различать цвета, цифры, ноты.

 

 

Корнелии де Ланге синдром — редкое наследствен­ное заболевание, характеризующееся сочетанием своеобраз­ного строения лица, умственной отсталости и избыточным оволосением (гипертрихозом). Впервые описан в 1933 г. Час­тота точно не установлена. Характерный признак синдро­ма — умственная отсталость (разной степени выраженно­сти) — иногда осложняется нарушениями эмоциональ­но-волевой сферы и поведения. В нек-рых случаях отмечается склонность к однообразным стереотипным дви­жениям и аутоагрессии. Обучение детей с данным синдро­мом осуществляется с учетом специфики и выраженности интеллектуальной недостаточности (Б. П. Пузанов).

Корофилия [согорИШ; греч. Логе-— девушка + рНШа — вле­чение, любовь] — разновидность женского гомосексуализма с избирательным влечением к девочкам.

Коррекционно-воспитательная работа — система педагогических мероприятий, направленных на преодоле­ние или ослабление недостатков психического и физическо­го развития детей с нарушениями интеллекта.

К.-в. р. является основой процесса обучения детей с на­рушениями интеллекта, главным образом в спец. школе-ин­тернате.

В истории развития взглядов на содержание и формы К.-в. р. с детьми с нарушениями интеллекта существовали различные направления. Так, М. Монтессори (1870—1952. Италия), исходя из сенсуалистических позиций, полагала, что наиболее нарушенной областью психических процессов у детей с нарушениями интеллекта является восприятие. По­этому она ввела в практику спец. учреждений особые заня­тия по воспитанию сенсорной культуры у детей, разработав спец. упражнения, развивающие органы чувств. Монтессори использовала в работе с детьми с нарушениями интеллекта различные дидактические игрушки, лото, мозаику и т. д., по­лагая, что с помощью этих пособий обогащается чувствен-

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 253; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.