Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса




Обработка и интерпретация результатов

Вначале подсчитывается суммарный балл. Ответам испытуемых на прямые пункты (отмеченные знаком "+" в ключе) при­писываются баллы.

Ответы -3-2-1 0 +1 +2 +3

Баллы 1 2 3 4 5 6 7

Ответам испытуемых на обратные пункты (отмеченные зна­ком "-" в ключе) приписываются баллы.

Ответы -3-2-1 0+1 +2 +3

Баллы 7 6 5 4 3 2 1

Ключ к форме А: +1, -2, +3, -4, +5, -6, +7, +8, -9, +10,-11, -12, +13, +14, -15, -16, +17, -18, +19, -20, +21, -22, -23, +24, -25, -26, -27, +28, -29, -30, +31, -32.

 

Ключ к форме В: +1, +2, -3, +4, -5, -6, +7, +8, -9, +10, -11, -12, -13, +14, -15, -16, +17, -18, +19, -20, +21,-22, +23, -24, -25, +26, -27, +28, -29, -30,

На основе подсчета суммарного балла определяется, какая мотивационная тенденция доминирует у испытуемого. Баллы всех испытуемых выборки ранжируют и выделяют две конкретные группы: верхние 27% выборки характеризуются мотивом стрем­ления к успеху, а нижние 27% - мотивом избегания неудачи.

Ответный лист

Профессия___________ \ Пол__ Возраст„______

 

№ воп­роса пол­ностью согласен согласен скорее согласен, чем не согласен ней­трален скорее не согла­сен, чем согласен не согла­сен пол­ностью не сог­ласен
...              

ТЕСТ "ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОТИВОВ ДОСТИЖЕНИЯ"

Предлагается оценить ваши мотивы достижений по 9-бал-лы-юй шкале. Помните, что самая высокая выраженность мотива достижения равняется 9 баллам, а самая низкая - 1 баллу.

Высокая Низкая

Активность 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Устремленность к риску 98765 4 3 2 1

Проявление инициативы 98765 4 3 2 1

Стремление к ответственности 98765 4 3 2 1

Умение действовать незамедли- 98765 4 3 2 1 телыю

Нацеленность на разрешение 98765 4 3 2 1 возникающих проблем

Оценка результатов теста

По данным настоящего теста можно получить от 54 до 6 баллов. Сумма баллов свыше 36 будет означать устремленность к достижению целей. Сумма баллов низке 24 означает устремленность к избежанию неуспеха в деятельности,

Вам будет предложен 41 вопрос, на каждый из которых от­ветьте "ДА" или "НЕТ".

1 Когда имеется выбор между двумя вариантами, его лучше сделать быстрее, чем отложить на определенное время.

2 Я легко раздражаюсь, когда замечаю, что не могу на все ЮО'% выполнить задание.

3 Когда я работаю, это выглядит так, будто я все ставлю на карту.

4 Когда возникает проблемная ситуация, я чаще всего при­нимаю решение одним из последних.

5 Когда у меня два дня подряд нет дела, я теряю покой.

6 В некоторые дни мои успехи ниже средних.

7 По отношению к себе я более строг, чем по отношению к другим.

8 Я более доброжелателен, чем другие.

9 Когда я отказываюсь от трудного задания, я потом суро­во осуждаю себя, так как знаю, что в нем я добился бы успеха.

10 В процессе работы я нуждаюсь в небольших паузах от­дыха.

11 Усердие - это не основная моя черта.

12 Мои достижения в труде не всегда одинаковы.

13 Меня больше привлекает другая работа, чем та, которой я занят.

14 Порицание стимулирует меня сильнее, чем похвала.

15 Я знаю, что мои коллеги считают меня дельным человеком.

16 Препятствия делают мои решения более твердыми.

17 У меня легко вызвать честолюбие.

18 Когда я работаю без вдохновения, это обычно заметно.

19 При выполнении работы я не рассчитываю на помощь других.

20 Иногда я откладываю то, что должен был сделать сейчас.

21 Нужно полагаться только на самого себя.

22 В жизни мало вещей, более важных, чем деньги.

23 Всегда, когда мне предстоит выполнить важное задание, я ни о чем другом не думаю.

24 Я менее честолюбив, чем многие другие.

25 В конце отпуска я обычно радуюсь, что скоро выйду на работу.

26 Когда я расположен к работе, я делаю ее лучше и квали­фицированнее, чем другие.

27 Мне проще и легче общаться с людьми, которые могут упорно работать.

28 Когда у меня нет дел, я чувствую, что мне не по себе.

29 Мне приходится выполнять ответственную работу чаще, чем другим.

30 Когда мне приходится принимать решение, я стараюсь делать это как можно лучше.

31 Мои друзья иногда считают меня ленивым.

32 Мои успехи в какой-то мере зависят от моих коллег.

33 Бессмысленно противодействовать воле руководителя.

34 Иногда не знаешь, какую работу придется выполнять.

35 Когда что-то не ладится, я нетерпелив.

36 Я обычно обращаю мало внимания на свои достижения.

37 Когда я работаю вместе с другими, моя работа дает боль­шие результаты, чем работы других.

38 Многое, за что я берусь, я не довожу до конца.

39 Я завидую людям, которые не загружены работой.

40 Я не завидую тем, кто стремится к власти и положе­нию.

41 Когда я уверен, что стою на правильном пути, для дока­зательства своей правоты я иду вплоть до крайних мер.

Ключ

Вы получили по 1 баллу за ответы "ДА" на следующие воп­росы 2, 3,4, 5,7, 8, 9, 10, 14, 15, 16, 17, 21, 22, 25, 26,27, 28, 29,30, 32, 37, 41. Вы также получили по 1 баллу за ответы "НЕТ" па вопросы 6, 13, 18, 20, 24, 31, 36, 38, 39. Ответы на вопросы 1,11, 12,19, 23, 33, 34, 35, 40 не учитываются. Подсчитайте сумму на­бранных баллов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 1128; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.